yura
Старожил форума
Ну да,а вот когда все же разродятся на 24 м,будет нехватка флота.Сейчас в стране нехватки металлолома нет
Ну да,а вот когда все же разродятся на 24 м,будет нехватка флота.Сейчас в стране нехватки металлолома нет
Думаю, уже не разродятся. С буржуями в ногу идти не захотят ни в чëм.Ну да,а вот когда все же разродятся на 24 м,будет нехватка флота.
Классика.Посмотреть вложение 125077
Бомба, на одной известной яхте клюз не верно спроектировали, цепь на форштевень идет и шпаклеванный борт царапает.
По другому думаю, не приходит на ум как должен выглядеть бортовой клюз, чтобы цепь не пошла на форштевень - тут ошибка в весе цепи, цепь натягивает сильнее чем должно.Я это называю "победа дизайна над здравым смыслом"
Чтобы не царапало, нужно на 2 якоря вставать. Тогда цепь будет под углом идти, не перегибаться о форштевень. А сниматься - подруливать, чтобы цепь опять же под углом к ДП выбиралась.Бомба, на одной известной яхте клюз не верно спроектировали, цепь на форштевень идет и шпаклеванный борт царапает.
А дальше, если вдруг судно сделает полный оборот, что бывает иногда, при выборке якоря будет уже не до царапин. Особенно если один якорь с цепью, а второй с концом (веревкой).Чтобы не царапало, нужно на 2 якоря вставать. ......
Вот по этому я вязал на слабую веревку и от лихих людей-длинную цепь.К осени вода резко упала, лодка моя повисла на чалке, корма села в воду. Кто то проезжал, волна и тп - прихожу корма с мотором под водой. Вытащить прямо не получилось, пришлось нос скинуть в воду, в это время лодка вся наполнилнилась рекой конечно. Ну, втроём подтянули вдоль берега по пологой, пока борт над водой на 5 см не вышел, дальше вычерпал, мотор прочихал и поехал прокатиться.. В общем, ничего особенного в ситуации нет, обычное разгильдяйство.
Но!
Лодка рулит влево, и довольно ощутимо. Самое главное - непривычно! Мешает реально.
Все пересмотрел на два раза, мотор двигал, винт и тп - ничего не нашёл. Всё нормально, все как было, но мотор упорно рулит в левую сторону.
Так месяц и ездил, отгадать не мог.
Юра, я швартую судно лагом. Слабина обоих швартовых до 1,5 метра. В этот раз приехал - ветром воду подняло! Уже на бетонный пирс 20см нагнало., а стоял в уровень с фальшбортом. А это больше метра, если что. Нарядно больше. Ели добрался на судно, через голенища сапог черпанул уже. При этом ветер под 20 метров и волна еще на полметра. В общем - полный катаклизм! Все мечутся, веревки тянут, перешвартовки,туда-сюда... Мне звонят, говорят что я сейчас на берег высажусь.Прилетаю и... Кранец перевесил и все. Даже не бьет о берег. НЕЛЬЗЯ в тугую швартоваться. Ни в коем случае!Вот по этому я вязал на слабую веревку и от лихих людей-длинную цепь.
Когда продавал лодку,все разжевал покупателю-не помогло,привязал сразу на короткую цепь.Результат как у тебя, утонул полностью-только нос торчал.Краном подымал.
Ну это смотря где. На плавучий пирс,как я сейчас,в натяг нормальноЮра, я швартую судно лагом. Слабина обоих швартовых до 1,5 метра. В этот раз приехал - ветром воду подняло! Уже на бетонный пирс 20см нагнало., а стоял в уровень с фальшбортом. А это больше метра, если что. Нарядно больше. Ели добрался на судно, через голенища сапог черпанул уже. При этом ветер под 20 метров и волна еще на полметра. В общем - полный катаклизм! Все мечутся, веревки тянут, перешвартовки,туда-сюда... Мне звонят, говорят что я сейчас на берег высажусь.Прилетаю и... Кранец перевесил и все. Даже не бьет о берег. НЕЛЬЗЯ в тугую швартоваться. Ни в коем случае!
Это везде. При натянутом швартове любая волна сразу же прикладывает тебя о пирс. При свободном, судно качается РЯДОМ с пирсом.И даже если это плавучий пирс, разницы никакой. Я два года стенку подпираю.А волнишка до полуметра приходит, регулярно.Ну это смотря где. На плавучий пирс,как я сейчас,в натяг нормально
Отгадать не мог никто.рулит в левую сторону.
Так месяц и ездил, отгадать не мог.
Свободные швартовы - это идеальный вариант. Но он требует идеальных условий. Отсутствие ветра, тягуна, соседей близко. Идеально - провисающие швартовы на 4 пала.Это везде. При натянутом швартове любая волна сразу же прикладывает тебя о пирс. При свободном, судно качается РЯДОМ с пирсом.И даже если это плавучий пирс, разницы никакой. Я два года стенку подпираю.А волнишка до полуметра приходит, регулярно.