Лодочные моторы

Кто объяснит, в чем "фишка" подвесников 100 - 300 л.с.? Их цена просто заоблачная(500 тысяч - 1,5 лимона), двухтактники причем(бензин улетал и махал ручкой...), масла жрут немеряно. За такие деньги можно купить несколько новых дизелей, пожалуйста- ЯМЗ-238, Д-143, ЯМЗ-236, ну а о бензиновых и не говорю. Даже мотор 60 л.с. подвесник - 650 тысяч... рублей. За что? Мотор с москвича стоит 2 т.р, мощность та же, расход бенза меньше, не говоря уже о масле. Да и запчасти копеешные по сравнению с лодочными.
По смыслу конструкции лодочных моторов проще, не нужен радиатор, масляная система, электростартер и много чего еще. Но почему-то они на порядок дороже авто - собратьев.
 
Но не в десять же раз! И каков смысл их покупки, когда на те же деньги можно взять несколько стационарных движков типа "дизель", которые экономичней в два раза, проще в ремонте и покупке запчастей. При налете на мель на подвесниках ломают все, от винта и редкутора, заканчивая потерей всего движка в речных глубинах. Стационар в этом плане куда лучше - отломить можно только винт, остальное внутри.
 
Стационар под задачи для этих ПЛМ стоит не дешевле.
 
Но не в десять же раз! И каков смысл их покупки, когда на те же деньги можно взять несколько стационарных движков типа "дизель"
В цену нужно включить еще стоимость уничтожения заводов по производству Российских ПМ - старались .. А теперь они победили , и нас не спрашивают , пока покупают их моторы цена не уменьшится , закон волчий рыночный ..
 
Стационар под задачи для этих ПЛМ стоит не дешевле.
На реке полно катеров с москвичевскими, ВАЗовскими, иномарочными моторами, типа АМУР, КРЫМ, ПРОГРЕСС. Как уже писал выше, мотор б/у в живом состоянии от 2 тысяч и выше, новый ВАЗовский где-то за 50 предлагают.
, пока покупают их моторы цена не уменьшится
На надувную лодку конечно стационар не впихнешь, но на советские модели дюралек запросто.
 
Кроме невозможности потерять мотор, есть огромный плюс для нашей страны - стационарный мотор никому в голову не придет утащить, в отличии от подвесного, который надо постоянно куда-то прятать по прибытии на место.
 
Подвесник откидывается при наезде на препятствие , его легко поменять , поставить другой винт и смотать сеть . У ПМ недостатки - цена и отсутствие требуемой модели .
 
Чем компактнее вещь тем она дороже на л.с. или на кг.
Если не брать во внимание таможню и валюту и сравнивать на одноименном рынке, то зачастую мотоцикл стоит столько же сколько автомобиль.
Килограмм велосипеда стоит дороже килограмма автомобиля.
ПЛМ экономит место на судне и не требует времени к инсталляции - поставил и поехал. Если посчитать стоимость МО под стационарный мотор то думаю ПЛМ в суммарной стоимости окажутся дешевле.
Скажем 4 метра РИБ с ПЛМ четырёхместный, а если в него установить стационарный мотор, да угловой редуктор что-то у меня сомнения что будет дешевле, так РИБ еще и двухместным станет.
 
крым со стационаром (не удлиненый) и водомётной установкой как было 4 места пассажирам так и осталось, удлиненый 4 пас. плюс груз везёт. цена ниссановский контрач движок-35+ водомётная установка-50 итого 85тыр. скорость 60-65 км/ч
 
Как то мне один дистрибьютор объяснял эти не вменяемые цены так- Машина это средство передвижения, ПЛМ или снегоход это роскошь!
 
Вообще сам по себе восьмёрошный мотор достаточно надёжный, не отличался особой сопливостью , коробки да .... , обороты понятное дело высокие , одним словом не понятно пока о его ресурсе .....
 
Вообще сам по себе восьмёрошный мотор достаточно надёжный, не отличался особой сопливостью , коробки да .... , обороты понятное дело высокие , одним словом не понятно пока о его ресурсе .....
Интересно бы и ценник их посмотреть, а то может оказаться, что овчина выделки не стоит :) В советские времена на Казанском моторостроительном заводе выпускали пробные партии моторов Привет 50, потом его переименовали в Старт 50, правда 2х тактный, три цилиндра, в серию так и не пошел, хотя разработка авиационного моторостроительного завода, обидно, ходил на второй казанке очень прилично.
 
Верх