Василий Васильевич
Коллега
Кто объяснит, в чем "фишка" подвесников 100 - 300 л.с.? Их цена просто заоблачная(500 тысяч - 1,5 лимона), двухтактники причем(бензин улетал и махал ручкой...), масла жрут немеряно. За такие деньги можно купить несколько новых дизелей, пожалуйста- ЯМЗ-238, Д-143, ЯМЗ-236, ну а о бензиновых и не говорю. Даже мотор 60 л.с. подвесник - 650 тысяч... рублей. За что? Мотор с москвича стоит 2 т.р, мощность та же, расход бенза меньше, не говоря уже о масле. Да и запчасти копеешные по сравнению с лодочными.
По смыслу конструкции лодочных моторов проще, не нужен радиатор, масляная система, электростартер и много чего еще. Но почему-то они на порядок дороже авто - собратьев.
По смыслу конструкции лодочных моторов проще, не нужен радиатор, масляная система, электростартер и много чего еще. Но почему-то они на порядок дороже авто - собратьев.