Лодочные компьютеры и расходомеры топлива

Калибровать нужно,просто в нашем случае лучше не копеечные датчики потока ставить на большой поток с последующим вычетом разницы,а нормальный-шестеренчатый за 7т.р. и один.
Вот по такой схеме,описание выше.
 

Вложения

  • fragment14.jpg
    fragment14.jpg
    65.9 КБ · Просмотры: 302
Я сделал заказ, пусть и устно. Буду ждать. Надеюсь у ребят все получится.
 
Юрий, то, что вы что-то делате и даже есть результаты - достойно похвалы. Я серьёзно.

Поскольку я прошёл путь, которым вы идёте, минимим 4 раза, выскажу своё, подтверждённое тестами, опытом и годами, мнение / советы:
1) на малых потоках будут очень большие ошибки
2) на больших частотах велокомпьютер не будет работать корректно
3) По поводу применения вами шестерёнчатых датчиков. Моё мнение как было, так и осталось: они не предназначены ни для бензина, ни для солярки (которые слишком текучие и имеют малую плотность)
4) в мире нет ничего линейного и применение даже самого дорогого датчика не поможет избежать неточностей. Если вы ходите только на 5л/ч,откалибруйте и смело ставьте копеечный датчик и получите тот же результат
5) не тратьте время в вашей лаборатории, тестируйте на реальном двигателе

С нетерпением жду вашего финального видео с результатами и вычислениями погрешностей.
Мы, в свою очередь, сделаем свой прибор о котором, надеюсь, расскажет Александр.
 
Сейчас у меня турбинка,но в разы точнее вашей,что для велокомпа применяете и стоит соответственно.
А по шестеренчатым вы не правы-они более точные,так как больше по объему работают,т.е. утечки через них минимальные.Речь идет не о дешевых-китайских,их я пробовал-дерьмо.
Время я зимой тратил-вывел необходимые коэф. для каждого среднего расхода.
Для моих пяти получается так https://boatclub.ru/forum/threads/kontrol-rasxoda-topliva.4146/post-220559
Тоже надеюсь на реальный отзыв человека,которого знаю.;)
 
а не проще купить на ебее 2 китайских расходомера , и не тратить время ?
https://www.ebay.com/itm/1-2-Water-...ith-Flow-Sensor-and-Solenoid-val/162587821512
- заодно и отсечка будет )) сам по старинке обхожусь прозрачной трубкой уровня - вот еще ни разу не соврала .........датчики для аудрино вообще по 3,5 бакса
 

Вложения

  • s-l1600.jpg
    s-l1600.jpg
    64.3 КБ · Просмотры: 213
  • s-l500.jpg
    s-l500.jpg
    34.6 КБ · Просмотры: 218
Идея неплохая, но как вычислить мгновенный расход? Простым вычитанием?
 
В принципе, наверное можно и поставить. Но, т.к. мы все тихоходы, то большинство и так знает каков у него расход :) в среднем, а вот как как расход меняецо от оборотов, вот такую диаграмку бы иметь неплохо перед глазами.
Ну, аж уж если вообще помечтать, то можно просто напрокат взять хороший расходомер и замерить все режимы, записать, и отдать обратно.
 
Последнее редактирование:
Это то я видел ?
Ну, вот к примеру, у меня подача и обратка порядка 600л/час(!) Шестьсотен! А расход всего порядка 8л/час! Поэтому пузыри и прочая ерунда исказят картину донельзя. Тут бы желательно без мультиков?
 
вот как как расход меняецо от оборотов
В принципе согласен, а в частности не согласен принципиально.
Расход зависит не от оборотов, а от нагрузки на винт.
Проводил эксперименты типа таких: если включить второй двигатель, то но первом обороты сохраняются, но расход падает.
На одном моторе расход будет зависеть не только от оборотов, но и от скорости лодки. Подует сильный ветер скорость относительно воды упадет, режим работы винта изменится и расход возрастет.
Если более технически то - расход зависит от оборотов двигателя и проскальзывания винта в данный момент.
Более того (не точно, но вроде наблюдал зависимость расхода от работы на подветренном и на наветренном моторах) - на наветренном меньше - при одинаковых оборотах разумеется.
 
Это то я видел ?
Ну, вот к примеру, у меня подача и обратка порядка 600л/час(!) Шестьсотен! А расход всего порядка 8л/час! Поэтому пузыри и прочая ерунда исказят картину донельзя. Тут бы желательно без мультиков?
Датчик ставишь перед ТНВД,а обратку с фильтра,будет пропускать только эти 8л/ч
1566007755509.png
 
Согласен с поправками коллеги weeFox, хотя принципиально мне как пилоту, на конкретном корабле, без разницы "физика" расхода. Дал стоко-то оборотов, имеем такой расход, дал больше - нате вам.?
Теперь что касаецо схемы подключения. Юрий, а вы уверены, что все так просто? Для чего-то же парни ломают головы в конторах. Я например такую схемку видел.
1566010390265.png
 
У форсунок утечка мизер,можно не брать в расчет.У меня примерно так же,только без холодильника на обратке и датчик между фильтром и ТНВД.Хотя здесь то же так,если убрать дополнительный.;)
Хотя второй фильтр грубая очистка...,значит все так же,без форсунок:)
 
Верх