Лебедка моторная

Думаю , стоит затронуть еще 2 вопроа . Поскольку лебедка перевернута , подшипники вала червяка будут сухими . Предусмотел ли хозин лебедки тавотницы или иные решения смазки подшипников ? Я упомянал , что лебедка ( червяк ) имеют одну рабочую крышку , на которой расположен упорный подшипни и сама она массивнее . Андрей , у тебя лебедка чуть отличается от моей , но внутренний конструтив думаю похож , соответствеенно намотка троса на барабан сверху или снизу определяет упорную крышку , котороя воспримит нагрузку вытаскиваемого катера .
 
Последнее редактирование:
Думаю , стоит затронуть еще 2 вопроа . Поскольку лебедка перевернута , подшипники вала червяка будут сухими .
я тоже написал, что редуктор вверх ногами.

Но, поразмыслив, подумал что катер вытаскивают несколько раз за год - должно хватить и густой смазки подшипников, даже если они с обеих сторон конические.

конечно, для промышленного использования, переворачивать редуктор некошерно.
 
Как не крути,а подшипники колеса всегда ниже уровня масла.
 
Как не крути,а подшипники колеса всегда ниже уровня масла.
В перевернутом виде, большая шестерня макается в масло, и, естественно, смазывает червяк. Сам червяк, а не подшипники его. Вот в чем проблема.
 
Думаю , стоит затронуть еще 2 вопроа . Поскольку лебедка перевернута , подшипники вала червяка будут сухими . Предусмотел ли хозин лебедки тавотницы или иные решения смазки подшипников ? Я упомянал , что лебедка ( червяк ) имеют одну рабочую крышку , на которой расположен упорный подшипни и сама она массивнее . Андрей , у тебя лебедка чуть отличается от моей , но внутренний конструтив думаю похож , соответствеенно намотка троса на барабан сверху или снизу определяет упорную крышку , котороя воспримит нагрузку вытаскиваемого катера .
Лебедка не перевернута , она так и стояла , пресмасленки были - выкинул , завернул болты-заглушки , это наверно не правильно , но вот так ..
Вращение под нагрузкой осталось штатное , определяется запасовкой троса в барабане , иначе не получится , соответственно упорник в работе как должно быть . Относительно смазки подшипников червяка - думаю сухими не останутся , масла добавил . Уровень не проверял правда , будет нагрев под нагрузкой - просто налью под пробку .
Вообще это все не зона риска . Основные опасения - нет тросоукладчика , ну еще может сломаю чего ... Т63 придется наверно на берег тянуть .
 
Лебедка не перевернута , она так и стояла , пресмасленки были - выкинул , завернул болты-заглушки , это наверно не правильно , но вот так ..
Вращение под нагрузкой осталось штатное , определяется запасовкой троса в барабане , иначе не получится , соответственно упорник в работе как должно быть . Относительно смазки подшипников червяка - думаю сухими не останутся , масла добавил . Уровень не проверял правда , будет нагрев под нагрузкой - просто налью под пробку .
Вообще это все не зона риска . Основные опасения - нет тросоукладчика , ну еще может сломаю чего ... Т63 придется наверно на берег тянуть .
Андрей , а она на лебедку Зил 131 не похожа ? Все , что попадались стоят червяком вниз . Кстати на 131 похоже ПЧ тоже 30 , и два упорных подширника
 

Вложения

  • kuplyu-lebedki-na-zil-131-157-po-vsey.4.b.jpg
    kuplyu-lebedki-na-zil-131-157-po-vsey.4.b.jpg
    49.1 КБ · Просмотры: 407
  • 596.jpg
    596.jpg
    85.8 КБ · Просмотры: 405
Последнее редактирование:
Андрей , а она на лебедку Зил 131 не похожа ? Все , что попадались стоят червяком вниз . Кстати на 131 похоже ПЧ тоже 30 , и два упорных подширника
Ты прав скорее всего , Сергей . Кардан снизу от раздатки - червяк тоже снизу .
На ЗИЛовскую не похожа , лючка нет , рычаг другой , на лесовозе за кабиной на площадке стояла .

Лебедка заняла свои 0,8 м2 у стены .
Мотоблок готовится крутить компрессор для пескоструйных и малярных работ на берегу .
 
А так, для справки. Что лебедкой тянуть на берег это понятно. А как обратно в воду?
Я понимаю что если катер на прицеп и обычно трактором или грузовиком туда сюда тягаешь. А если уж сделали такую лебёдку, то это подразумевает вытягивание на брюхе?
 
А так, для справки. Что лебедкой тянуть на берег это понятно. А как обратно в воду?
Я понимаю что если катер на прицеп и обычно трактором или грузовиком туда сюда тягаешь. А если уж сделали такую лебёдку, то это подразумевает вытягивание на брюхе?
Мы вытаскиваем свои катера из реки на прицепе . Осенью всегда мало воды , высокий обмерзший берег , тяжелую технику приходилось задействовать , или автокран . А сейчас не понадобится . И нет зависимости от погоды .
Сбрасываем весной в полную реку , любой железякой за 15 мин. , там другая проблема - не опоздать , чтобы телегу не затопило .
 
, ну еще может сломаю чего ... Т63 придется наверно на берег тянуть .
Андрей , поскольку от колеса упор передается на червяк , далее на подшипник , крышку и шпильки , а нагрузку ты планируешь приложить значительно более номинальной ( на ГАЗ-66 3 тонны ) еще раз оцени прочность и возможности этих элементов . )
 
Мы вытаскиваем свои катера из реки на прицепе . Осенью всегда мало воды , высокий обмерзший берег , тяжелую технику приходилось задействовать , или автокран . А сейчас не понадобится . И нет зависимости от погоды .
Сбрасываем весной в полную реку , любой железякой за 15 мин. , там другая проблема - не опоздать , чтобы телегу не затопило .
О как у вас. Похоже стабильный паводок есть. А у нас его может и не быть практически. А может и быть др такой степени, что своим ходом уйти можно. И это с 5 метровой высоты.
 
Андрей , поскольку от колеса упор передается на червяк , далее на подшипник , крышку и шпильки , а нагрузку ты планируешь приложить значительно более номинальной ( на ГАЗ-66 3 тонны ) еще раз оцени прочность и возможности этих элементов . )
Думаешь 10 т. много для МАЗовской лебедки ?
 

Пользователи онлайн

Верх