Куплю судовой балласт

Каждому свое , песок мягкий и никогда не будет бить по днищу . И это я не я придумал , а знаю тех кто баласт чугунный выкинул . Еще можно оперативно вытащить при надобности . Тара любая , вплоть до пластмассовых канистр .
Здесь выбирает каждый сам, а если вдруг пробоина и надо быстро добраться , посмотрел бы я как будут добираться через рельсы , когда это нужно сделать оперативно. Плюс если рельса ее надо раскреплять, иначе в шторм будет биться . Но каждому свое
А дробь для пескоструя можно использовать?
 
Подскажите пожалуйста каким образом рассчитать оптимальный вес балласта для придания оптимальной остойчивости?
Хм, исходя из заданного вопроса: раскачать судно и замерить период бортовой качки.
Если в пределах 4-5 секунд, то остойчивость у Вас нормальная, меньше завышенная, больше заниженная.
Только никому не говорите о таком способе, он антинаучный и пользоваться им неправильно.
 
Последнее редактирование:
Подскажите пожалуйста каким образом расчитать оптимальный вес балласта для придания оптимальной остойчивости?

Сначала надо понять, какова остойчивость сейчас. У тебя вроде немного наверху настроено...
 
Хм, исходя из заданного вопроса: раскачать судно и замерить период бортовой качки.
Если в пределах 4-5 секунд, то остойчивость у Вас нормальная, меньше завышенная, больше заниженная.
Только никому не говорите о таком способе, он антинаучный и пользоваться им неправильно.
"Период" - это время затраченное на начало движения и возврат в точку начала движения?
 
img7.jpg
 
"Период" - это время затраченное на начало движения и возврат в точку начала движения?
И еще добавлю, имейте ввиду, что на 90% маломерного флота нет никаких проблем с остойчивостью, а будут проблемы с точкой заливания.
Бытовым языком: судно волна или крен зальет быстрее и оно утонет, чем перевернется.
 
С этим проблема. Одна из "срочных".Иллюминаторы всё пропускают воду. Нужно снимать старую ,окаменевшую от старости резину и прокладывать новую ..
 
И еще добавлю, имейте ввиду, что на 90% маломерного флота нет никаких проблем с остойчивостью, а будут проблемы с точкой заливания.
Бытовым языком: судно волна или крен зальет быстрее и оно утонет, чем перевернется.
Что-то я не вижу разницы. Точнее, вижу прямую взаимосвязь. Потеряна остойчивость - наступил крен - погрузилась точка заливания. :)
 
Что-то я не вижу разницы. Точнее, вижу прямую взаимосвязь. Потеряна остойчивость - наступил крен - погрузилась точка заливания. :)
Диаграмма статистической остойчивости нормируется на угол заката 60 градусов - то есть до него на спокойной воде судно не опрокинется. Пусть этот параметр нарушен и судно опрокинется на 45 градусах.
А точка заливания в большинстве обсуждаемых судов меньше 40 градусов.
Вывод; хочется повысить остойчивость судна надо его не балластировать, а в первую очередь дырки затыкать.
 
Вывод; хочется повысить остойчивость судна надо его не балластировать, а в первую очередь дырки затыкать.
Новое слово в теории остойчивости. ))
Пусть этот параметр нарушен и судно опрокинется на 45 градусах.
Надстройку на Костромиче сделал в два яруса, флайбридж, мангал туда поднял, и десяток отдыхающих - он и при 20 град. без балласта перевернется.
 
Почему то статическую остойчивость многие отождествляют с общей мореходностью судна... Общую же мореходность понимают как "судно не перевернется". А это не совсем так.

Мореходность, - это способность судна и команды функционировать в определенных погодных условиях. И здесь остойчивость, как таковая, вовсе не на первом месте... Гораздо важнее период и характер качки, точки заливания, слив воды с палубы, и тд и тп и пп... А остойчивость просто должна быть достаточной. При этом критерий достаточности остойчивости сильно различается, что у Гимса, что в РРР, что в различных мировых квалификационных системах...
 
Последнее редактирование:
Продолжу мысль. Почему мы продали Каму? Несмотря на откровенно неподходящие условия, нас ни разу не переворачивало :) и более того, таже кокпит не особо заливало, хотя надводного борта там сантиметров 30... В чем же дело? Проверенный кораблик, качается и не тонет... А дело в характере качки. В море, Каму валандает так, что не то что стоять, сидеть невозможно... Не знаешь как растопыриться, где распереться и за что уцепиться. А так то вроде мореходность есть... Ну не закатало же нас?
 
Верх