Купил непонятный катер для клуба...

Ну почему не дотягивают,на ДГ регулятор можно вручную крутить,а можно с пульта кнопкой.Эл.привод-он и в Африке им остается,и шея здесь ни при чем.
Не хочешь "колхозить"своими силами-закажи в фирме,у себя то наверное на катере так и поступаешь:)
 
Ручка газ реверс впечатлила в соседней теме. От шуропеверта зря отказываетесь.
 
Последнее редактирование:
По поводу ТНВД. Есть вот такой вариант, почему бы не применить в нашем случае?
 
Это напрямую рейка соединяется-регулятор не работает.
Человек далек от всего,если поменял пружину и не знает как плунжера называются.
 
На зиму удалось договориться с боксом. Буду доделывать там. В планах - весной уже на воду :)
 

Вложения

  • IMG_20191023_195929.jpg
    IMG_20191023_195929.jpg
    159.8 КБ · Просмотры: 262
  • IMG_20191023_195844.jpg
    IMG_20191023_195844.jpg
    127.9 КБ · Просмотры: 268
  • IMG_20191023_195857.jpg
    IMG_20191023_195857.jpg
    125.7 КБ · Просмотры: 263
  • IMG_20191023_195909.jpg
    IMG_20191023_195909.jpg
    111.4 КБ · Просмотры: 266
В боксе работа идёт веселее, хоть и по вечерам. :)Сделал крышки люков на палубе:
 

Вложения

  • 12.jpg
    12.jpg
    61.4 КБ · Просмотры: 228
  • 13.jpg
    13.jpg
    83.7 КБ · Просмотры: 220
  • 14.jpg
    14.jpg
    117.2 КБ · Просмотры: 222
С какой целью сделали не сплошную палубу из двойки,а люками и из четверки?
 
С какой целью сделали не сплошную палубу из двойки,а люками и из четверки?

Люки, по-моему, из тройки, хотя, если честно, не перемерял - взял, что под рукой было :) А не сплошная - как бы я под нею ползал? Там высота 40-50- максимум 60 см? А так получились полезные трюмы и доступ к мотору.
 
На мой взгляд - надстройка тяжеловата.

Отчего же? Если делать каркас из деревянного бруска, а не из профильной трубы 40х20, то удалось бы сэкономить, по моей оценке, на всей надстройке только порядка 40 кг веса (Фанера, окна, и прочая отделка всё равно бы остались те же). Но с железом мне работать было проще.

Кстати, для понимания общего веса каркаса надстройки в таком виде: я свободно один её поднимал на упоры повыше, пока не была окончательно приделана к корпусу, чтобы проводить работы на месте её будущего крепления. Ну и сколько она весит? Порядка 100 кг? Это критично?
 
Отчего же? Если делать каркас из деревянного бруска, а не из профильной трубы 40х20, то удалось бы сэкономить, по моей оценке, на всей надстройке только порядка 40 кг веса (Фанера, окна, и прочая отделка всё равно бы остались те же). Но с железом мне работать было проще.

Кстати, для понимания общего веса каркаса надстройки в таком виде: я свободно один её поднимал на упоры повыше, пока не была окончательно приделана к корпусу, чтобы проводить работы на месте её будущего крепления. Ну и сколько она весит? Порядка 100 кг? Это критично?
настил палубы не хилый.
 
настил палубы не хилый.

А должен был быть "хилым"? :))) По ней же будет проходить основной и постоянный "трафик". Если делать из совсем тонкого материала (чтобы был легче), то нужно делать массу укрепляющих расчалок, подпорок и т.п. - в результате общий вес практически к тому же и придёт. Тогда смысл?

А возвращаясь к весу надстройки: она расположена от центра ближе к носу. А от центра к кроме - двигатель, редуктор, топливный бак, валовая линия - агрегаты относительно тяжелые. Стоит ли биться за максимально легкую надстройку, чтобы потом балластом убирать дифферент на корму?
 
Последнее редактирование:
Возможно, но чисто визуально смотрится так. Катер достаточно узкий.
 
Возможно, но чисто визуально смотрится так. Катер достаточно узкий.

Узкий корпус на водит на мысль на валкость и остойчивость. Но по моим расчетам, центр массы будет на выше 40 см от ватерлинии, что при ширине 1,8 м, мне кажется, не будет критично. Нет? Как видите, я "тот еще инженер-конструктор" :) - всё по наитию... :)
 
Стоит ли биться за максимально легкую надстройку, чтобы потом балластом убирать дифферент на корму?
Тут есть два варианта или посчитать, или узнаете когда спустите на воду.
моим расчетам, центр массы будет на выше 40 см от ватерлинии, что при ширине 1,8 м, мне кажется, не будет критично. Нет?
Если Вы знаете центр тяжести то и постройте метацентрическую высоту и плечо остойчивости и сравните с нормативом.
 
Сделал крышки люков на палубе:
1572687605878.png

Жаль шпигаты сверху не закрыты ..
Если делать из совсем тонкого материала (чтобы был легче), то нужно делать массу укрепляющих расчалок, подпорок и т.п. - в результате общий вес практически к тому же и придёт. Тогда смысл?
Не было б смысла - никто не делал бы набор , а варили бы корпуса МН и Метчиков с десятки ..
 
У меня двойка,и на моем и на Адмиральце-на нем вообще стадион.Ничего не прогибается.
Усиление на одном профилем,на другом-уголок.

Но у вас и палуба сплошная, каждый лист приварен по периметру. А представьте, что вы их положили бы на раму, не приваривая, и походили по ним?
 
А должен был быть "хилым"? :))) По ней же будет проходить основной и постоянный "трафик". Если делать из совсем тонкого материала (чтобы был легче), то нужно делать массу укрепляющих расчалок, подпорок и т.п. - в результате общий вес практически к тому же и придёт. Тогда смысл?
Основной вес конструкции палубы это вес сплошного настила, рёбра жёсткости сущие копейки
Поэтому чем тоньше настил и больше рёбер - тем легче
 

Пользователи онлайн

Верх