Купил непонятный катер для клуба...

IMG_20190910_183739.jpg

Изготовил раму для палубы, но пока еще не вварил. Поскольку небольшого швеллера у нас на базах не было, сварил из 25-го уголка. Предполагается 5 люков и 1 короб непосредственно над двигателем. Места установки петель и крепления рамы (на этих фото еще не видно) дополнительно усилил металлическими пластинами 4 мм.
 

Вложения

  • IMG_20190910_183758_1.jpg
    IMG_20190910_183758_1.jpg
    143.5 КБ · Просмотры: 328
  • IMG_20190910_183820.jpg
    IMG_20190910_183820.jpg
    83.7 КБ · Просмотры: 310
  • IMG_20190910_183808_1.jpg
    IMG_20190910_183808_1.jpg
    91.4 КБ · Просмотры: 333
Последнее редактирование:
Немножко изменился эскиз проекта (вызвано решением технических проблем обустройства палубы, леера на корме не отражены):
 

Вложения

  • Эских проекта 3.jpg
    Эских проекта 3.jpg
    58.8 КБ · Просмотры: 314
Как-то выше высказывались сомнения по поводу ширины потопчин... Верное замечание. Решили исправить (насколько возможно) еще на этой стадии строительства. Прибавка не столь существенная, как хотелось бы - всего 4-5 см - но тем не менее. На фото: было - стало:
 

Вложения

  • Потопчины 1.jpg
    Потопчины 1.jpg
    78.2 КБ · Просмотры: 350
  • Потопчины 2.jpg
    Потопчины 2.jpg
    101.3 КБ · Просмотры: 352
Двойной борт - плюсы: красиво, минусы: надо быть уверенным в качестве сварки (он же не будет покрашен внутри), лишний вес.
 
По результатам сезона могу сделать первые выводы. Катер водоизмещающий, без вариантов. Подъем кормы делает свое дело- после прибавления скорости начинается просадка. Мотор, если стационар, то можно 6-20л.с. Очень остойчивый , гулянки курят... Носовой кубрик или палуба нужна...!
 

Вложения

  • 20190806_103523.jpg
    20190806_103523.jpg
    140.4 КБ · Просмотры: 316
Подушки под движком стоят?Я бы воздухан снял,капот ниже получится.И движок окружил бы щитами из УСБ или еще чем то,можно легкосъемными-шума меньше будет.
 
....... Очень остойчивый , гулянки курят... Носовой кубрик или палуба нужна...!

Корпус(катер) делался для работы бакенщиков, вообще у путейских судов корпуса с хорошими характеристиками. А этот почти копия пр. 391 ))), осталось как ты планировал носовой кубрик и будет мини обстановочник пр. 391.
 
Подушки под движком стоят?Я бы воздухан снял,капот ниже получится.И движок окружил бы щитами из УСБ или еще чем то,можно легкосъемными-шума меньше будет.

Воздухан по планам будет другой (это стоит штатный, не снимаю, чтобы грязь не летела во впускной коллектор). Ну а вот по поводу высота короба над ним: совсем низкий не получится, по-этому склоняюсь к тому, чтобы сделать его наоборот чуть выше, чем необходимо, чтобы служил, если не столиком, то небольшим диванчиком :)
 
Подушки под движком стоят?Я бы воздухан снял,капот ниже получится.И движок окружил бы щитами из УСБ или еще чем то,можно легкосъемными-шума меньше будет.

Подушки, конечно же стоят. Пока те, что были под рукой. А моторный отсек, конечно же будет шумоизолирован. У меня друг - очень грамотный и опытный звукорежиссер, по поводу шумоизоляции у него консультируюсь...112.jpg113.jpg
 
Вам ТНВД еще предстоит до ума доводить,вернее-регулятор.А лучше-всережимный искать.
 
Верное замечание. Есть такая проблема :)))
На ТНВД Вашего двигателя можно поставить всережимный регулятор от 4Ч10,5/13 и 6Ч12/14, устанавливается или без доработки или с небольшой доработкой, в зависимости от года выпуска.
 
На ТНВД Вашего двигателя можно поставить всережимный регулятор от 4Ч10,5/13 и 6Ч12/14, устанавливается или без доработки или с небольшой доработкой, в зависимости от года выпуска.
А можно вместо барашка шуруповерт присобачить;)
 
Я, пожалуй, воздержусь от комментариев:D
Сань,твоя опаска к прогрессу понятна,только где взять эти регуляторы и не за дорого?:)
А плавность-скорость управления решается штатной кнопкой-регулятором оборотов.
Можно и механически сделать,вроде уже обсуждали.
 
Сань,твоя опаска к прогрессу понятна,только где взять эти регуляторы и не за дорого?:)
А плавность-скорость управления решается штатной кнопкой-регулятором оборотов.
Можно и механически сделать,вроде уже обсуждали.
Юра, я обозначил одно из направлений в решении вопроса с регулятором, на мой взгляд самое оптимальное, если оно не подходит по каким-либо причинам и обстоятельствам, то не возбраняется пойти по другому пути.:) Помнится, у коллеги Привального было интересное решение.

ЗЫ. Что касается "прогресса", то здесь не стоит путать хрен с гусиной шеей. "Колхозить" бывает необходимо, но до прогресса эти действа явно не дотягивают.
 
Последнее редактирование:
Верх