Купил непонятный катер для клуба...

Правильно Цимла мыслит,подвесник на него ставить надо,а не городить весь этот металлолом с Чашками итд,вот и место будет.А за рубкой продумать самоотливной кокпит.

Вот-вот! И в результате получится совсем не то, что покупал. Тогда вопрос: нафига покупал? :)
Это равносильно - купить велосипед, потом усилить раму, поставить движок, приделать еще два колеса, потом подумать о навесе... - и получится что-то типа автомобиля. Тогда не лучше ли сразу покупать автомобиль? :))))
 
Вот-вот! И в результате получится совсем не то, что покупал. Тогда вопрос: нафига покупал? :)
Так оно и есть.Я то же покупал КС.....погряз в перестрое-долгострое:confused:
Но не жалею....,хотя сейчас бы сделал кое,что не так,но все баста,пора на воду.
 
Противоречивый всё-таки это процесс - переоборудование служебных судов,изначально предназначенных для выполнения вполне определённых функций. Приспособление служебного катера для решения несвойственных ему задач.Своего рода постройка «с использованием элементов существующего судна», порой по принципу «разрушим до основания, а затем...». К сожалению эти изменения в угоду своеобразно понимаемого «комфорта» далеко не всегда оправданы.Наблюдая результаты самодеятельных попыток глубоких перестроек зачастую видно, что большинство качеств переоборудованного судна не претерпевает улучшения пропорционально масштабам внесённых изменений и финансовых средств. Причём основные характеристики, определяющие основное предназначение судна, как транспортного средства (остойчивость, мореходность,ходкость,управляемость и др.) безнадёжно ухудшаются, включая внешний интерьер и дизайн.И напротив, модернизация с сохранением основных пропорций корпуса и надстроек как правило позитивна.
 
Последнее редактирование:
Вот-вот! И в результате получится совсем не то, что покупал. Тогда вопрос: нафига покупал? :)
Это равносильно - купить велосипед, потом усилить раму, поставить движок, приделать еще два колеса, потом подумать о навесе... - и получится что-то типа автомобиля. Тогда не лучше ли сразу покупать автомобиль? :))))

Для катера 8х2,5 это вопрос совсем не однозначный. Есть очень много примеров водоизмещающих катеров в этой размерности со стилистикой траулеров, буксиров, ретро-катеров или рабочих катеров но с подвесными двигателями. Это не то же самое, что ПЛМ на Костромиче. Особенно когда ПЛМ ставят в колодце и его со стороны и не видно.
С другой стороны совсем не обязательно, что если сохраняется валовая линия, то будет стоять шумный 4Ч. Можно поставить маленький импортный дизель, б/у автомобильный, тракторный или новый судовой китайский.
В этой размерности корпуса есть удачные примеры и того и другого, в том числе и на нашем форуме. Так что здесь надо подходить к вопросу прагматически, исходя из своих приоритетов.
Ну и просто несколько картинок из интернета.
1186f1bcaf54ab1d92ec76572e1bb9b1[1].jpg5b803781f906d0a757cf313abb9591fc[1].jpg678f4d59381eb6789ed3731d5fcb9544[1].jpg
b095e73aa816bbc134d2b3a63bcd9eb5[1].jpg89fcc8c97aab6d1e83bfd35fda9860bd[2].jpg09077a3421b91bab5fae53c254452a70[1].jpg
 
Последнее редактирование:
- и, немаловажно, финансовых возможностей...

Ну да,которые Вы же сами и нерационально использовали,сделав никчемный фальшборт, дабы скрыть сараеобразность надстройки,потеряв очень нужный вам внутренний объем в каюте и навесив несколько лишних кг.металла.
 
Да фальшборт то не очень большой, леера из профильной трубы массивно смотрятся. Надстройка по угловатости не хуже традиционных деревянных надстроек середины прошлого века. Меня вот больше беспокоят узкие протопчины по бортам. Там пройти можно только боком, и то с трудом. Зато, в отличие от варианта с полубаком, никто перед рубкой толпится не будет ? Да и вообще коллега только учится, сейчас главное со стройкой не затягивать, а то интерес пропадёт.
 
Коллеги, помогите советом. Сварил каркас надстройки, теперь надо пристроить к корпусу. Встал вопрос: как лучше загерметизировать их стык? Проложить резину? Но у меня был в прошлом печальный опыт, когда, прикручивая передние крылья на старом "Москвиче", я проложил между ними резинку - под нею всё напрочь сгнило. А вот на другом (у другого хозяина) был проложен поролон, пропитанный отработкой - там всё целёхонько, как на новом.
Что использовать? Может, какой герметик?
 
Надо бы восстановить шпангоуты в районе МО. Что-то там всё лихо порезано.
Согласен. Шпангоуты восстановил. Кстати, как раз в том месте на бортах были вмятины во внутрь, по всей видимости, именно из-за этого. Пришлось, прежде чем восстанавливать шпангоуты, домкратом выдавливать борта обратно. Получилось не 100%, но лучше, чем было.
 
А палубу над движком лучше сделать;),в корме и так места мало,а с коробом над движком вообще тоска будет.

Постепенно склонился к Вашему предложению - корму запалубить. Но как лучше сделать перекрытие, чтобы не прогибалась палуба? Подпорки по середине? Так там двигатель, редуктор и т.д. Да и не развернуться потом будет в моторном отсеке. Сделать чуть выгнутые?
 
Постепенно склонился к Вашему предложению - корму запалубить. Но как лучше сделать перекрытие, чтобы не прогибалась палуба? Подпорки по середине? Так там двигатель, редуктор и т.д. Да и не развернуться потом будет в моторном отсеке. Сделать чуть выгнутые?
Загерметизировать можно силиконом в тубах под пистолет,в хоз магах продают.
Я делал профтрубу 40х20х2,сверху лист 2мм-ничего не прогибается.
До ТНВД,генератора,стартера добраться не проблема.Желательно стенки сделать в МО,хотя бы из фанеры.Я делал на саморезы к стойкам из того же профиля. http://boatclub.ru/forum/threads/d-37-sprjatal-pod-kapot.3375/
 
Загерметизировать можно силиконом в тубах под пистолет,в хоз магах продают
... А ещё можно жвачкой залепить...
Есть нормальные герметики для этих целей - полиуретан, мс-полимер. Хотите сделать раз и навсегда - подготовка поверхностей, праймер, герметик.
А силиконом только ванну мазать. И то, мс-полимерным красивей и надёжней. Белый, например, под солнцем не желтеет и не отваливается.
 
Можно и жвачкой,только жевать много придется.
Человеку нужна прокладка,резиновая не обеспечивает все поглощения неровностей.Для этого и жидкой прокладки достаточно для авто намазанной на резину.
 
Последнее редактирование:
А я потихоньку занимаюсь своим. Скинул на воду, посмотрел ватерлинию-угадал, что радует. Закончу с тентом и все, в этом году переделывать не буду.
 

Вложения

  • 20190406_121018.jpg
    20190406_121018.jpg
    96.3 КБ · Просмотры: 585
  • 20190423_143545.jpg
    20190423_143545.jpg
    218.4 КБ · Просмотры: 577
  • 20190423_143509.jpg
    20190423_143509.jpg
    170 КБ · Просмотры: 593
Несколько фото текущего состояния работ. Хотя очень многое остаётся "за кадром" :)
 

Вложения

  • IMG_20190810_185129.jpg
    IMG_20190810_185129.jpg
    169.5 КБ · Просмотры: 462
  • IMG_20190810_152251.jpg
    IMG_20190810_152251.jpg
    120.1 КБ · Просмотры: 477
  • IMG_20190804_183412.jpg
    IMG_20190804_183412.jpg
    191.5 КБ · Просмотры: 457
  • IMG_20190804_183358.jpg
    IMG_20190804_183358.jpg
    203.3 КБ · Просмотры: 450
  • IMG_20190804_183405.jpg
    IMG_20190804_183405.jpg
    158.1 КБ · Просмотры: 470
А я немного покатался... Но с мотором не получилось, еле успел скорость померить, и сделать выводы первичные. Под подвесным 15л.с больше 12 не получалось. А потом мотор заклинил )). После 11 км катер начинает проседать,хочу немного переделать днище в корме. Ну, и волну встречает жестковато.
 

Вложения

  • 20190611_120524.jpg
    20190611_120524.jpg
    137.7 КБ · Просмотры: 395
  • 20190806_103523.jpg
    20190806_103523.jpg
    140.4 КБ · Просмотры: 405
А я немного покатался... Но с мотором не получилось, еле успел скорость померить, и сделать выводы первичные. Под подвесным 15л.с больше 12 не получалось. А потом мотор заклинил )). После 11 км катер начинает проседать,хочу немного переделать днище в корме. Ну, и волну встречает жестковато.

Хорошая лодка получилась! Вылитый Британец.
 
Последнее редактирование:
Верх