Купил непонятный катер для клуба...

Валовую решили таки прежнюю оставить? Тут у себя видел полностью валовую с винтом под 4Ч
если осталась,думаю не дорого отдаст.
 
Валовую решили таки прежнюю оставить? Тут у себя видел полностью валовую с винтом под 4Ч
если осталась,думаю не дорого отдаст.
Пока да - прежнюю. Я её в работе еще не видел, как собственно и весь свой катер на воде. :) Чтобы что-то переделывать, думаю, следует понять, как работает то, что есть сейчас :)
Кстати, выдел в вашей теме обсуждение про аноды. Можете коротко пояснить, насколько они необходимы? (Мы часто пытаемся что-то сделать "на века", т.е. на 100 лет, забывая, что наш личный век в остатке - максимум лет 20-30 :))))
 
Мое,да наверное не только,мнение-плохо будет работать винт такого размера. Шуму много-толку мало.
 
Мое,да наверное не только,мнение-плохо будет работать винт такого размера. Шуму много-толку мало.
Возможно вы и правы. Скорее всего, именно по этому у прежнего хозяина и был куплен винт под "классическую" валовую систему, только вот переделать не успел. Тем не менее - сейчас мне откровенно пока не до переделки.
Хотя, если бы заранее знать цену вопроса.... У кого спросить?
 
Это не Глынский, этот стоит на Цимлянском водохранилище. Я искал такой корпус, он меня зацепил...!) Был в Костроме, но повезло , нашел ближе. Но , общая концепция будет, как у Глынского. Это удачное решение, на мой взгляд, и устраняет ряд недостатков, низковатый борт, маловатый кубрик традиционного типа. Мотор планирую подвесной. Дейдвуд заглушен.
 

Вложения

  • 20190215_142137.jpg
    20190215_142137.jpg
    101.1 КБ · Просмотры: 462
Последнее редактирование:
Это не Глынский, этот стоит на Цимлянском водохранилище. Я искал такой корпус, он меня зацепил...!) Был в Костроме, но повезло , нашел ближе. Но , общая концепция будет, как у Глынского. Это удачное решение, на мой взгляд, и устраняет ряд недостатков, низковатый борт, маловатый кубрик традиционного типа. Мотор планирую подвесной. Дейдвуд заглушен.
Ок! Хотел бы поинтересоваться: в документах указан тип катера? В моем судовом билете вес и максимальная допустимая мощность двигателя явно взяты с потолка. На моё удивление инспектор ГИМС ответил, мол, найди мне ссылку "что это за зверь" с указанием ТТХ - исправлю... Даже модель стоявшего двигателя указана с ошибкой:
 

Вложения

  • Судовой билет ЖЕМЧУЖИНА.jpg
    Судовой билет ЖЕМЧУЖИНА.jpg
    127.9 КБ · Просмотры: 394
Чисто из опасения ухудшить остойчивость. Вот и стараюсь по максимуму всё опустить ниже. Тогда и надстройка, в которой можно стоять не сгибаясь в три погибели, получится не такая высокая. Да и парусность будет меньше. Вот из этих соображений.

Конечно,уже поздно давать советы......, да Вы и не спрашивали,вот и наступили на те же грабли,что и все начинающие перестройщики,пытающиеся фальшбортами исправить непропорциональность высоких надстроек,а всего-то нужно было поднимать основной борт и палубу.Этим все просто и решается:увеличение внутреннего объема,уменьшение веса и экономия материала,пусть и мизерная,нет ухудшения остойчивости. Но дело сделано.Удачи в завершении строительства.
 

Вложения

  • Борт и Фальшборт.jpg
    Борт и Фальшборт.jpg
    39.8 КБ · Просмотры: 385
В документах тип не указан( не найдете тип), индивидуальной постройки, мощность посчитать даже вы сможете,не то,что инспектор-халявщик. Забейте в поисковике допустимая мощность мотора на лодку и считайте, но, все равно, инспектору придется пересчитывать самому. Вес также посчитайте по таблицам. толщина, вес, размер.
 
Конечно,уже поздно давать советы......, да Вы и не спрашивали,вот и наступили на те же грабли,что и все начинающие перестройщики,пытающиеся фальшбортами исправить непропорциональность высоких надстроек,а всего-то нужно было поднимать основной борт и палубу.Этим все просто и решается:увеличение внутреннего объема,уменьшение веса и экономия материала,пусть и мизерная,нет ухудшения остойчивости. Но дело сделано.Удачи в завершении строительства.

Мысль-то такая была. Но повторюсь - это более радикальные меры для абсолютного новичка. Я начинаю с простого (для меня, по крайней мере). А первоначально - да, была куча идей по перестройке. Только потом понял, что в этом случае получится уже и СОВСЕМ ДРУГОЙ катер. Решил не "варить кашу из топора", а чуть-чуть перестроить то, что есть, под себя. :)
Но находясь совсем в начале пути, уже держу в голове, что попробую построить потом... :)))
 
На мой взгляд, вам переделать кубрик в палубу не надо серьезных изменений. Фальшборт-он же каркас(шпангоуты ) борта,зашить листом, кинуть бимсы с погибью на палубу и как бы все... Рубку как запланировано.
 

Вложения

  • IMG_20190217_122358.jpg
    IMG_20190217_122358.jpg
    207.3 КБ · Просмотры: 444
Последнее редактирование:
На мой взгляд, вам переделать кубрик в палубу не надо серьезных изменений. Фальшборт-он же каркас(шпангоуты ) борта,зашить листом, кинуть бимсы с погибью на палубу и как бы все... Рубку как запланировано.

Спасибо за совет. Пока оставлю так как есть :) Хотя идея хорошая. (собственно говоря, в "Глынском" она и реализована).
 
Последнее редактирование:
А палубу над движком лучше сделать;),в корме и так места мало,а с коробом над движком вообще тоска будет.

На счет палубы над движком тоже думал. Но вот не придумал, как удобно трапик в рубку в таком случае сделать.
 
На счет палубы над движком тоже думал. Но вот не придумал, как удобно трапик в рубку в таком случае сделать.
У меня получается три уровня-в кубрике,в рубке и сама палуба-получается ступенчато-плавно:)
https://boatclub.ru/forum/threads/palubnyj-kater.4792/post-171970 если интересно,правда там на много страниц;)
 
На мой взгляд, вам переделать кубрик в палубу не надо серьезных изменений. Фальшборт-он же каркас(шпангоуты ) борта,зашить листом, кинуть бимсы с погибью на палубу и как бы все... Рубку как запланировано.

Это самый оптимальный вариант,при такой ширине корпуса,получить просторную каюту, но мне сдается то же не очень удобный.Как ходить то по нему?
 
А палубу над движком лучше сделать;),в корме и так места мало,а с коробом над движком вообще тоска будет.
Правильно Цимла мыслит,подвесник на него ставить надо,а не городить весь этот металлолом с Чашками итд,вот и место будет.А за рубкой продумать самоотливной кокпит.
 
Верх