Paul
Cупер модератор
а почему сейчас не включить другую передачу?Да нет, тоже КПП стояла. Правда, мог работать не на прямой передаче.
а почему сейчас не включить другую передачу?Да нет, тоже КПП стояла. Правда, мог работать не на прямой передаче.
Плюс большая минимальная скорость.У вас диапазон оборотов будет меньше 500об/мин.
Плюс большие нагрузки на ЦПГ.
КПП переделана под реверс редуктор - теперь только вперед прямая или назад.а почему сейчас не включить другую передачу?
Вперёд прямая-это же четвертая (на авто)? А задняя какая редукция?КПП переделана под реверс редуктор - теперь только вперед прямая или назад.
В сообщении #364 я уже пояснял этот вопрос: "Переделка из КПП от ГАЗ-21 (3-х ступенчатая) по описанию из статьи в журнале "Катера и яхты" №41 от 1973 года (http://www.barque.ru/engine/1973/reverse_gear_of_automobile_gearbox)"Вперёд прямая-это же четвертая (на авто)? А задняя какая редукция?
Дизелек как-то вяло пускается, как будто свечи рано выключаются.Лето - горячая пора, немного закрутился...
В общем, едва успел осуществить технический спуск на воду в этом сезоне для проведения небольших ходовых испытаний с целью выявления косяков. А они, конечно же проявились.
Вот ссылка на видео спуска:
Конечно, исходно не планировалось сразу же заводить мотор и двигаться. Но почему-то на берегу собралось много друзей-зевак, и когда катер сошел на воду, никто не разошелся, а стали ждать "продолжения банкета".
В результате суетливого недогляда, дизель(!) закипел, и к причалу подошли уже, как видно на видео, на подвеснике...
Дизелек как-то вяло пускается, как будто свечи рано выключаются.
Если ставить судовой редуктор —1:2 , то много надо будет менять ( кожух , моховика , маховик, стартер, делать проточку для подшипника в коленвалу ..... ну и соответственно приобретаться редуктор......Стал разбираться с винтом. У меня получилось, что имеющийся винт с шагом 17 при моих мощности мотора в 24 лс и максимальной скорости порядка 12 км/ч требует уменьшить обороты с 1500 до 750, в противном случае (если не менять обороты на винте) нужен винт с шагом порядка 7-9.... По какому пути лучше пойти?
Если ставить судовой редуктор —1:2 , то много надо будет менять ( кожух , моховика , маховик, стартер, делать проточку для подшипника в коленвалу ..... ну и соответственно приобретаться редуктор......
Поставить на двигатель насос карданом, а на г вал гидромотор фланцем встык. В любую сторону вращение, упорник не надо и тдПосмотреть вложение 98302
Бак достаточно 25 л если правильно делать. Удалять его от насоса на 4 м не стоит.Но нужен еще бак под масло. Какого объема? И как далеко его можно разместить (например, мне было бы желательно для развесовки разместить его в носу, а это примерно 4-5 метров от насоса)? И ещё вопросы: Скорость вращения винта в таком случае регулируется от 0 до "сколько надо" или не регулируется? А передаточное число регулируется подбором пары насос-мотор? И кроме самих насоса и мотора потребуются шланги, переключатели и прочее?