Купил непонятный катер для клуба...

Тут единственный момент, который нужно учитывать, что при изготовлении шаблонов есть допуски....

Всё так. Но в данном случае изготовление макета преследует больше цель проверить и уточнить мысленный проект - как видится обстановка в рубке, реальность воплощения, удобство использования, функциональность замыслов и т.п. И в процессе изготовления макета велись уточнения, корректировка размеров и компоновки, благо материал очень лёгкий в обработке, да и "крепёж" на скотч незатейлив. :)
 
От макета - к его воплощению...
 

Вложения

  • 253.jpg
    253.jpg
    60 КБ · Просмотры: 122
  • 250.jpg
    250.jpg
    59.2 КБ · Просмотры: 119
  • 251.jpg
    251.jpg
    65 КБ · Просмотры: 128
  • 252.jpg
    252.jpg
    83.9 КБ · Просмотры: 119
Удачи, выкладывайте ещё информацию о завершении строительства, очень интересно!!!
 
После покраски надстройки перешел к этапу установки стёкол, фонарей и всего прочего, что крепится снаружи. В результате облик "Жемчужины" приобретает более законченный вид:
 

Вложения

  • IMG_20210607_225353.jpg
    IMG_20210607_225353.jpg
    183.8 КБ · Просмотры: 131
Долго не решался подступиться к установке окон в рубке, всё брали сомнения - как вырезать, чтобы попасть в размер, как заправить, и т.п. Проём с неопределённым радиусом изгиба, заказывать по индивидуальным размерам (как лобовые) не стал. Решил поставить даже не оргстекло, а поликарбонат (спасибо Антону Христофорову - поделился нужным кусочком!). Словом ходил-ходил, как говорится, вокруг да около, но делать-то надо.

Сегодня, почти спонтанно, но взялся. И что удивительно - всё оказалось довольно несложно. Снял размеры проёма, уточнил допуски с учетом резиновой оправки, отпилил нужный кусок болгаркой (еще раз хочется похвалить этот универсальный инструмент! :))), ею же обработал края, заправил в резинку и вставил в соответствующий проём (чуток повозился, но гораздо меньше того, что ожидал от этой процедуры, всё же меньший вес и гибкость поликарбоната сыграли свою роль) ... и вуаля: одна сторона готова (защитную плёнку пока не снимал):
 

Вложения

  • IMG_20210611_214105.jpg
    IMG_20210611_214105.jpg
    94.8 КБ · Просмотры: 86
  • IMG_20210611_214136.jpg
    IMG_20210611_214136.jpg
    74 КБ · Просмотры: 83
А где такую ленточку приобрести? Или это краской?
 
Поскольку цены на пантографы мне показались "слегка" завышенными, решил сделать их самостоятельно... (изготовление еще в процессе):
 

Вложения

  • Пантограф.jpg
    Пантограф.jpg
    249.6 КБ · Просмотры: 114
  • 1.jpg
    1.jpg
    107.2 КБ · Просмотры: 117
  • 2.jpg
    2.jpg
    93.4 КБ · Просмотры: 119
Кстати, первоначально мой пантограф отказывался работать, складывалось впечатление, что "моторчик не тянет". Оказалось, дело в другом: я использовал два штатных поводка, а в каждом из них довольно сильная пружина. В результате, от того, что щетка сильно прижималась к стеклу, моторчику было не протянуть. Тогда я снял с одного поводка пружину и всё заработало. Как вариант, можно было бы на оба поставить более слабые пружины, но это же надо их искать, подбирать по длине и жесткости, проще - просто одну удалить. :)

P.S. Это я делюсь опытом, если кто тоже столкнётся с такой проблемой. :)
 
Лето - горячая пора, немного закрутился...
В общем, едва успел осуществить технический спуск на воду в этом сезоне для проведения небольших ходовых испытаний с целью выявления косяков. А они, конечно же проявились.

Вот ссылка на видео спуска:

Конечно, исходно не планировалось сразу же заводить мотор и двигаться. Но почему-то на берегу собралось много друзей-зевак, и когда катер сошел на воду, никто не разошелся, а стали ждать "продолжения банкета".
В результате суетливого недогляда, дизель(!) закипел, и к причалу подошли уже, как видно на видео, на подвеснике...
 

Вложения

  • 1.jpg
    1.jpg
    164.8 КБ · Просмотры: 83
  • 2.jpg
    2.jpg
    149.3 КБ · Просмотры: 81
  • 3.jpg
    3.jpg
    140.8 КБ · Просмотры: 90
  • 4.jpg
    4.jpg
    97.5 КБ · Просмотры: 88
А по подробней про закипел?
Ну, во-первых, указатель температуры на тот момент еще не был выведен на приборную панель. И главное, что я не сделал накануне - это не проверил работу термостата на водо-водяном холодильнике, да и сам холодильник следовало бы вскрыть, промыть и прочистить (при необходимости), поскольку мне его подогнали наши речники со списанного промерочного катера, который к тому времени уже два года простоял на берегу без движения. Словом, я сам дурак. :(

Да еще прочувствовалось сразу же - установлен явно не тот винт, слишком тяжелый. При включении хода обороты падали с 1500 до 900 и дизель начинал несщадно и надрывно дымить, пытаясь вытянуть исходные обороты...
 
Лето - горячая пора, немного закрутился...
В общем, едва успел осуществить технический спуск на воду в этом сезоне для проведения небольших ходовых испытаний с целью выявления косяков. А они, конечно же проявились.

Вот ссылка на видео спуска:

Конечно, исходно не планировалось сразу же заводить мотор и двигаться. Но почему-то на берегу собралось много друзей-зевак, и когда катер сошел на воду, никто не разошелся, а стали ждать "продолжения банкета".
В результате суетливого недогляда, дизель(!) закипел, и к причалу подошли уже, как видно на видео, на подвеснике...
Поздравляю! Очень весело под подвесником идёт. Сколько лс?
 
Верх