Купил непонятный катер для клуба...

Юра катер чуть не утопил из-за подгнившего кингстона. У меня приятель в прошлом году утопил Т63 из-за трещины в гингстоне. Доставал - ужас.
Водоснабжения насосы в основном электрические. Ему висеть за кормой нормально. Ну или просто водозаборник может быть там.
Вот и я про то же,фото выкладывал-там водозабор на тр.плите сделан,всегда можно без проблем прочистить если что,и не утонешь даже при разморозке.
 
Юра катер чуть не утопил из-за подгнившего кингстона. У меня приятель в прошлом году утопил Т63 из-за трещины в гингстоне. Доставал - ужас.
Водоснабжения насосы в основном электрические. Ему висеть за кормой нормально. Ну или просто водозаборник может быть там.
А сколько людей утопили катера из-за того, что у них днище в решето? Что ж теперь только из пластика делаать? Сколько людей утопили из-за того, что сальник потек на дейдвуде? Что ж теперь только на подвесниках ходить?

Сколько людей ходят с кингстоном и у них ничего не происходит? и при этом они счастливы и довольны?
 
Если исходить из того, что ВЕСЬ корпус сварной, а не цельнолитой, то откуда такая боязнь что-то в него вварить дополнительно? Всё зависит от качества швов. Тем более, что вварить трубы можно в нужном и удобном месте, а не тянуть на корму шланги через переборки, да придумывать кормовые плиты (потребности в которых исходно нет).
Вот именно для вашего корпуса плита как раз и нужна будет.Со временем сами поймете.Плюс использования плиты в качестве теплообменника-в доступности,в отличии от теплообменников на днище. Так то дело хозяйское.
 
А сколько людей утопили катера из-за того, что у них днище в решето? Что ж теперь только из пластика делаать? Сколько людей утопили из-за того, что сальник потек на дейдвуде? Что ж теперь только на подвесниках ходить?

Сколько людей ходят с кингстоном и у них ничего не происходит? и при этом они счастливы и довольны?
Леша,я не агитирую ставить плиты на Адмиральцы и пр.Где уже смонтирована система.Речь то идет о новострое-переделке.
 
Леша,я не агитирую ставить плиты на Адмиральцы и пр.Где уже смонтирована система.Речь то идет о новострое-переделке.
Раз это новострой-переделка, то на ней нужно использовать новый вариант с длинной системой трубопроводов с гибкими подвижными элементами, а не старый классический вариант?
 
А по мне с трубой под брюхом хуже.. Дырка в днище все равно есть, только к этой дырке еще и кракозябра приварена... А если с мели сползать? С мели как сползают,- размылся задним, даешь передний и руль на борт, чтобы катер повернулся, потом на другой борт, так и ерзаешь... Если на днище труб нету. А если есть что то хилое под днищем, то только по оси тянуть... Если уж делать днищевой холодильник, то полноценный, либо в киле, как @ВМГ, либо изнутри к обшивке варить...

В транцевой плите еще более менее нормально, там можно шлангами через верх подключиться, если что закрыть, поднять починить. Да и повредить ее сложнее..

Вот верное замечание! Нет у меня на 8-ми метровом катере ни душа, ни, тем более сауны :)))

Ну рано или поздно все равно будет, неудобно же!
 
Когда говорят о возможных проблемах и сложностях в эксплуатации, то следует учитывать, что у меня катер небольшой, зимовать будет всегда на берегу, поскольку проблем со слипованием (при его размерах и весе) никаких нет. Конечно, в случае поломки "на ходу" да еще "в чужих краях" проблемы могут возникнуть, но в целом, я думаю, что в очень уж "критической ситуации" всегда можно где-то в берег ткнуться или выйти на мель. :)
 
Раз это новострой-переделка, то на ней нужно использовать новый вариант с длинной системой трубопроводов с гибкими подвижными элементами, а не старый классический вариант?
Повторяю еще раз-транцевая плита нужна сама по себе-чтоб корма не проваливалась.На 8-ми метровом корпусе выше 11 км/ч разогнаться проблемно,тут то она и выручит.
А использование ее в качестве ТО дело вторичное.Но т.к. один хрен ее делать,почему не сделать сразу под охлаждение? Не велика работа добавить еще одну плоскость с переборками и парой патрубков.
 
А по каким причинам не получило массового распространения и серийного производства?
Перо раздувать в толщину никто не хочет и справедливо. Да и площади в обрез.
Если уж делать днищевой холодильник, то полноценный, либо в киле, как @ВМГ, либо изнутри к обшивке варить...
А если есть что то хилое под днищем,
То оно рано или поздно пострадает.
Конечно, в случае поломки "на ходу" да еще "в чужих краях" проблемы могут возникнуть, но в целом, я думаю, что в очень уж "критической ситуации" всегда можно где-то в берег ткнуться или выйти на мель
В чужих краях долгий переход. Возникает привычка и свой настрой, и если что то случается то сразу сообразить очень сложно.
 
Повторяю еще раз-транцевая плита нужна сама по себе-чтоб корма не проваливалась.На 8-ми метровом корпусе выше 11 км/ч разогнаться проблемно,тут то она и выручит...

В перспективе я планировал обустроить "притопленный" кринолин, который бы решал эту проблему. Но сейчас на это нет времени, поскольку хочется в сезон 2021 уже спуститься на воду. Я понимаю, что отложенное "на потом" часто вообще никогда не исполняется :) Но пока так...
 
А по мне с трубой под брюхом хуже.. Дырка в днище все равно есть, только к этой дырке еще и кракозябра приварена... А если с мели сползать? С мели как сползают,- размылся задним, даешь передний и руль на борт, чтобы катер повернулся, потом на другой борт, так и ерзаешь... Если на днище труб нету. А если есть что то хилое под днищем, то только по оси тянуть... Если уж делать днищевой холодильник, то полноценный, либо в киле, как @ВМГ, либо изнутри к обшивке варить...

В транцевой плите еще более менее нормально, там можно шлангами через верх подключиться, если что закрыть, поднять починить. Да и повредить ее сложнее..



Ну рано или поздно все равно будет, неудобно же!
В киле нормально,но ни как ВМГ хочет.Там большой объем и тосол будет просто перемешиваться а не охлаждаться.Т.е. возможен вариант,что горячий тосол будет просто гонять по кругу.Да и 300 литров заливать жирновато.Если сделать потоки управляемыми,хватит и 30л.
С другой стороны на земснарядах и такую схему используют-с закачкой и забором из цистерны вмонтированной в борт.Но там вода.
Я бы киль под горючку использовал,а охлаждение пустил вдоль киля по днищу снаружи-там трубы будут хорошо защищены от повреждений. ;)
 
Два раза перечитал - не понял. :)

Начал писать про опыт с ведром в ванной с холодной водой,в которую вливается и вытекает горячая вода по шлангам,но думается и без этого понятно что лучше возить 300л солярки,чем столько же тосола. ;)
 
Начал писать про опыт с ведром в ванной с холодной водой,в которую вливается и вытекает горячая вода по шлангам,но думается и без этого понятно что лучше возить 300л солярки,чем столько же тосола. ;)
Нет, погоди,
давай про перемешивание и охлаждение.

А про балласт, которого в проекте 2.5 тонны, и "преимущества" замещения его соляркой, мы потом поговорим. ))
 
Начал писать про опыт с ведром в ванной с холодной водой,в которую вливается и вытекает горячая вода по шлангам ;)
Юра, ты почти как Архимед! ;) Надеюсь Астрахань не увидит на своих улицах бегущую нагую фигуру. :)
 
Верх