Купил непонятный катер для клуба...

Вы хотите во всю ширину МО делать? Если в нем будет короб,то будут места вдоль бортов для нужных вещей.
 
Вы хотите во всю ширину МО делать? Если в нем будет короб,то будут места вдоль бортов для нужных вещей.

"Во всю ширину" - звучит, конечно, громко, но на практике - там ширины-то сантиметров 50 с каждой стороны :))) А вдоль бортов, конечно, предполагал сделать небольшие "загашники" - для инструмента и небольших канистрочек с доливочными жидкостями. Больше там ничего и не поместится.
 
Опытные формучане не раз мне предлагали сделать обсчет конструкции, поскольку "всё элементарно делается" :) Я же на практике от этого пока далёк...
Но вот наш коллега Александр Черешков (https://boatclub.ru/forum/members/xaikan2012.3964/) предложил свою помощь в этом вопросе. Хочу поделиться полученными результатами. (Честно скажу, для меня половина из этого - тёмный лес :) Но специалистам, думаю, о многом расскажет в отношении моей "Жемчужины".

Итак: 1Корпус 0-1.PNG1Корпус 1-1.PNG2Расчет статики 1.PNG2Расчет статики 2.PNG3Гидростатика 1-1.PNG3Гидростатика 2-1.PNG3Гидростатика 3-1.PNG3Гидростатика 4-1.PNG3Гидростатика 5-1.PNG4Финал.PNG

Спасибо огромное Александру за проделанный труд!
 
Конкретно вам что дали эти расчеты? Вы как то поменяли что то в конструкции из запланированного ранее?
 
Конкретно вам что дали эти расчеты? Вы как то поменяли что то в конструкции из запланированного ранее?

Конкретно - теперь они хотя бы есть :) А то ни проекта, ни даже его точного названия, ни прочих характеристик катера кроме "длины и ширины" :)
 
Опытные формучане не раз мне предлагали сделать обсчет конструкции, поскольку "всё элементарно делается" :) Я же на практике от этого пока далёк...
Но вот наш коллега Александр Черешков (https://boatclub.ru/forum/members/xaikan2012.3964/) предложил свою помощь в этом вопросе. Хочу поделиться полученными результатами. (Честно скажу, для меня половина из этого - тёмный лес :) Но специалистам, думаю, о многом расскажет в отношении моей "Жемчужины".
Спасибо огромное Александру @haikan за проделанный труд!
Александру почет и уважение и, конечно, благодарности.
Переход от качественных оценок
("вот тут бы пошире сделать", "а здесь бы подлиньше чуток",
и, конечно, "да не боись, выдержит оно")
к количественным показателям - то что всегда не хватает на форумах, да и для понимания процессов.
 
Последнее редактирование:
Вчера чуть-чуть и сегодня вечерину поработал над замком люка и газовым амортизатором. Замок - от "Оки", амортизатор тоже. Так получается, что на этом люке мы технически экспериментируем, а следующие делаем по отработанной схеме. Теперь нам необходимо: 10 амортизаторов и еще 4 замка. (Как говорится, готовьте деньги - замок стоит от 150 р., амортизаторы - 250-350 руб.) Для меня примечательно то, что технические проекты и замыслы из головы воплощаются на практике в металле и главное - всё работает так как надо! :)))
Несколько фото результатов работы:
 

Вложения

  • IMG_20191126_194232.jpg
    IMG_20191126_194232.jpg
    119.5 КБ · Просмотры: 169
  • IMG_20191126_194239.jpg
    IMG_20191126_194239.jpg
    116.7 КБ · Просмотры: 165
  • IMG_20191126_194247.jpg
    IMG_20191126_194247.jpg
    92.5 КБ · Просмотры: 165
  • IMG_20191126_220438.jpg
    IMG_20191126_220438.jpg
    53 КБ · Просмотры: 166
  • IMG_20191126_220501.jpg
    IMG_20191126_220501.jpg
    91.1 КБ · Просмотры: 168
  • IMG_20191126_220509.jpg
    IMG_20191126_220509.jpg
    127 КБ · Просмотры: 170
  • IMG_20191126_220618.jpg
    IMG_20191126_220618.jpg
    70.9 КБ · Просмотры: 163
  • IMG_20191126_220630.jpg
    IMG_20191126_220630.jpg
    79.6 КБ · Просмотры: 154
Вчера чуть-чуть и сегодня вечерину поработал над замком люка и газовым амортизатором. Замок - от "Оки", амортизатор тоже. Так получается, что на этом люке мы технически экспериментируем, а следующие делаем по отработанной схеме. Теперь нам необходимо: 10 амортизаторов и еще 4 замка. (Как говорится, готовьте деньги - замок стоит от 150 р., амортизаторы - 250-350 руб.) Для меня примечательно то, что технические проекты и замыслы из головы воплощаются на практике в металле и главное - всё работает так как надо! :)))
Несколько фото результатов работы:
ИМХО, любимые Юрой защелки от УАЗа и дешевле и в монтаже попроще. Единственное достоинство этих замков, что немного закрываются с натягом при повороте защелки, но люки не легкие и хорошо стоят и под своим весом. Но кому, что нравится и что проще приобрести.
 
ИМХО, любимые Юрой защелки от УАЗа и дешевле и в монтаже попроще. Единственное достоинство этих замков, что немного закрываются с натягом при повороте защелки, но люки не легкие и хорошо стоят и под своим весом. Но кому, что нравится и что проще приобрести.
Да цены то примерно одинаковы.Единственно нужно чтоб газовые пружины в закрытом положении не до упора были.Пару сантиметров нужно оставлять,иначе долго не продержатся. И в МО если будут стоять рядом с выхлопом,сделать экран из оцинковки.
 
Да цены то примерно одинаковы.Единственно нужно чтоб газовые пружины в закрытом положении не до упора были.Пару сантиметров нужно оставлять,иначе долго не продержатся. И в МО если будут стоять рядом с выхлопом,сделать экран из оцинковки.

Долго ловил положение, чтобы и угол открытия был приемлемым, и при закрытии амортизатор складывался правильно.
 
Коллеги, подскажите (где-то в темах, кажется, обсуждалось, но чтобы долго не искать): в электропроводке использовать два провода, или можно как в авто - задействовать массу корпуса?
 
Коллеги, подскажите (где-то в темах, кажется, обсуждалось, но чтобы долго не искать): в электропроводке использовать два провода, или можно как в авто - задействовать массу корпуса?
Если обмотки стартера и генератора изолировать от их корпусов или установить готовые агрегаты с изолированными контактами, то и электропроводку лучше сделать по судовому двухпроводной.
 
Я за двухпроводную систему, что бы большие токи не гуляли по стальному корпусу.
В принципе можно озадачиться изоляцией корпуса от "минуса" - но это не обязательно
 
в электропроводке использовать два провода, или можно как в авто - задействовать массу корпуса?
Зависит от того какой у Вас двигатель - если двух проводный, то двухпроводная схема предпочтительнее.
Если у Вас на двигателей на блоке минус (стартер, генератор и датчики) однопроводные и Вы его переделывать не собираетесь, то двухпроводная схема это больше для удовольствия, чем для пользы.
Но нужно иметь ввиду, что судно при использовании двигателя существует 2-3% времени и имея двухпроводную систему вы можете при стоянке судна минус с корпуса двигателя отрубить и токи с корпуса пропадут.
 
Я за двухпроводную систему, что бы большие токи не гуляли по стальному корпусу.
В принципе можно озадачиться изоляцией корпуса от "минуса" - но это не обязательно

Я правильно понял, что просто проложить два провода, а с изоляцией, если будет желание, можно заняться и потом?
 
Я правильно понял, что просто проложить два провода, а с изоляцией, если будет желание, можно заняться и потом?
Нет,имелось в виду изоляция ДВС от корпуса.Не нужно это вам,лишняя возня.Тысячи ходят с минусом на корпусе и ничего.
 
Да. Плюс и минус вести двумя проводами. А потом (если совсем заняться нечем) заизолировать минус от корпуса. Хотя мне кажется это не обязательно.
Были на форуме долгие терки по этому вопросу, но практических данных в пользу какого-то варианта предоставлено не было.
 
А я залез в корпус этого красавца ! Может побежит...?))
 

Вложения

  • 20191201_114834.jpg
    20191201_114834.jpg
    98.3 КБ · Просмотры: 158
  • 20191201_114840.jpg
    20191201_114840.jpg
    108.6 КБ · Просмотры: 167
  • 046.jpg
    046.jpg
    140.4 КБ · Просмотры: 169

Пользователи онлайн

Верх