Купил "кота в мешке" YAMAHA P-17X.

Продолжаю четырех летнюю эпопею с запуском в эксплуатацию катерка Ямаха 17. Вчера,в день голосования,после которого мы все "заживем":), посвятил свободное время мотору Хонда 75. Установил новый стартер,почистил свечи, сапог мотора в бочку и ключ на старт. Чихнув пару раз мотор запустился,но работает не ровно. Чуть погазовал и заработал лучше,но эффект "троения" присутствует. После пуска чуть дымил,но после дым исчез. То,что в Приморье меня мягко говоря накололи,я убеждаюсь уже с каждым днем. Предпродажная подготовка мотора заключалась только в косметике. и сливе масла из двигателя. То,что мотор не запускался в Приморье -100%. Стартер мертвый,ролик ГРМ покрылся ржавчиной и только где соприкасался в ремнем,там сохранил хром. Струя охлаждения сразу пошла хорошая,но по мере прогрева мотора систему охлаждения стала проявлять признаки простатита.:) Решил снять редуктор. Болты крепления открутились хорошо,а вот на корпусе помпы сынуля свернул один из болтов диаметром 6мм. Нужно было туда-сюда крутить,а он только на откручивание. Вкрытие показало,что крыльчатка помпы ещё в рабочем состоянии,сальник сапога живой. Сейчас пока менять не буду,так как запчасти на заказ. Запчасти закажу и по приходу заменю,менять просто,все болты крутяться сейчас отлично. Причина прекращения подачи воды из контрольки-засорения шланга и самой форсунки на корпусе мотора продуктами из Японского моря:). Видимо моя водичка из дачной скважины вымыла всю каку из системы охлаждения двигателя. Причина троения мотора-первый цилиндр. При снятия наконечника свечи мотор почти не реагирует. Значит или искры нет или плохая, нет топлива или нет компрессии-это три причины почему троит мотор. Так как свечи не ахти,а у одной электрод почти на минимуме,поэтому сегодня купил новые свечи. Так же купил сегодня компрессометр-хочу замерить компрессию во всех горшках. Пробовал дедовским способом-затычка из газеты:)-компрессия есть во всех цилиндрах:). Катушки зажигания , а их две-по одной на два цилиндра. Одна на 1 и 4 цилиндр ,вторая на 2 и 3 цилиндр. При отключении поочередно 2 и 3 цилиндра мотор колбасит хорошо,при отключении 4 -чуть меньше,на 1 цилиндр реакция почти нулевая.:oops: Молюсь богам,чтобы была компрессия в первом цилиндре,затем попробую менять катушки местами и после полезу в зазоры клапанов. Читал в интернете,что причина троения может быть в несинхроной работе карбюраторов,но прежде нужно убедится в рабочей компрессии. В интернете продавец моторов из Москвы при несинхронной работе карбюраторов отправлял из на регулировку в Приморье....:rolleyes:,мне такой вариант как то не нравится.Продолжение следует.:)
Карбы можно и самому отрегулировать, надо только вакум метр где то взять на часок.
 
Вчера замерил компрессию простеньким прижимным компрессометром. Компрессия во всех цилиндрах 11,5-12 очков,а учитывая ,что заслонки карбюратора были открыты не полностью(лень было боудэны отцеплять) ,возможно компрессия ещё чуть выше. Значит мотор ещё жив :), чему я очень рад.Исключил самый печальный вариант. Остаётся под подозрением одна катушка зажигания,которая даёт искру на 1 и 4 цилиндр. Менять местами катушки вчера не стал,времени небыло,так как у самого маленького сына было День рождение-3 годика. Скорее всего катушка одна барахлит,поэтому сегодня купил пару катушек во Владивостоке и на запас один бензонасос-пускай будет одна катушка и бензонасос в ЗИПе. В карбюраторы полезу в последнюю очередь. В принципе катер готов к спуску на воду,рулевое и дистанция установлены, сиденья прикручены. Осталось кинуть провода на ходовые огни. Судовой билет в наличии.
 
Продолжаю эпопею про секас :)с Хондой 75... Прошли выходные,субботу почти всю посвятил Хонде 75 , а в воскресенье ходил по заливам с семьёй на "ДЖАРСе". Итак про Хонду. Компрессию ещё раз перемерил -не меньше 12 очков по всем цилиндрам. Переставил катушки местами-первый цилиндр не работает-значит катушки обе живы(а с Владика еще идут 2 шт.:)). Менял свечи и провода местами-первый цилиндр упорно не хочет работать.Остается причина-топливо. Решаю снять впускной коллектор и вижу,что в районе 4 цилиндра не хватает на коллекторе одного болта,но это в районе 4 цилиндра( криворукие мастера оставили о себе память:eek:). Снимаю коллектор и вижу,что прокладка под коллетором самопальная,но целая. Разбираю все карбюраторы -внутри они визуально чистые,но все равно мою и продуваю. Вырубаю новую прокладку под коллектор ,всё ставлю на место и запускаю двигатель. Работает чуть лучше ,но без первого цилиндра...набор бранных слов...:). Отсоединяю общую тягу карбюраторов от первого карбюратора -двигатель работает на трех цилиндрах и обороты добавляются только на трех. Отдельно газую первым цилиндром и он начинает работать! Почти ура!. Причина найдена-нужно синхронизировать работу карбюраторов. Обзвонил сегодня с утра все мастерские ,кто занимается ремонтом лодочных моторов. Все заняты. Предлагаю свозить их в любое время на выездную диагностику и доп. доплатить и тишина.... :rolleyes: Покупать ваккуметр в Китае-это время. Видимо буду искать ваккумные манометры и делать ваккуметр сам-инфы в интернете полно и сложного ничего нет. Продолжение следует:)
 
Там 4 карбюратора?
Да,четыре штуки,по одному на каждый цилиндр. Еще уровень в поплавковой камере не мерил. Померю сначала на рабочих,потом сравню с нерабочим первым. Хорошо ,что впускной коллектор снимается вместе с карбюраторами очень просто.
 
Да,четыре штуки,по одному на каждый цилиндр. Еще уровень в поплавковой камере не мерил. Померю сначала на рабочих,потом сравню с нерабочим первым. Хорошо ,что впускной коллектор снимается вместе с карбюраторами очень просто.
Если они одинаковые,поменяй местами-посмотри как будет.
Первый на всех режимах не работает?
 
Если они одинаковые,поменяй местами-посмотри как будет.
Первый на всех режимах не работает?
Первый не работает на холостом, на средних и высоких,когда его отдельно газуешь-начинает работать цилиндр. Поменять местами была мысль,но не хватило времени:), сегодня уже рабочий день:oops:. Может завтра вечером,после работы мотанусь до дачи( 30 км),катер там стоит в гараже. Был бы в городе-было бы проще,а так ,пока по пробкам доберешься до дачи после работы,то не времени ,ни желания уже нет.
 
Возможно просто система ХХ не работает-забит жиклер;)
 
Возможно просто система ХХ не работает-забит жиклер;)
Да вроде мыл-дул карбюраторы... А вот в регулировку не лез,так как в инете все пугают этим:eek: и я не стал крутить.:) Оказывается там до меня кулибины уже полазили. Буду делать и крутить до победного:).
 
Да вроде мыл-дул карбюраторы... А вот в регулировку не лез,так как в инете все пугают этим:eek: и я не стал крутить.:) Оказывается там до меня кулибины уже полазили. Буду делать и крутить до победного:).
Была у меня хонда CBR-750. 4 карбюратора. Почитал как настраивается. Плюнул, да так и ездил. Так и продали. Там у каждого карбюратора есть сосок под вакуметр. Единицы не помню. Но надо вакуметров под число карбюраторов. В общем не так все сложно. Лишь бы мануальчик найти.
 
Была у меня хонда CBR-750. 4 карбюратора. Почитал как настраивается. Плюнул, да так и ездил. Так и продали. Там у каждого карбюратора есть сосок под вакуметр. Единицы не помню. Но надо вакуметров под число карбюраторов. В общем не так все сложно. Лишь бы мануальчик найти.
Единицы второстепенны. Там главное, чтобы все манометры одинаково показывали-так вещают со всех видео ютуба:). Завтра заменю все прокладки и попробую на "свой музыкальный":) слух заставить двигатель более-менее ровно работать,ну а в выходные сброшу на воду. Не получится вылезти на глиссер,так в превычном водоизмещающем режиме походим;). Этот корпус и 40л.с вытаскивает на глиссер, должно все у нас получится. Покупка б/у двигателя -всегда лотерея.В этот раз повезло меньше,но спасибо ,что хоть как работает и без посторонних шумов. При покупке и видео было и в разговоре сказали что делали синхронизацию карбов и результат:eek:. Двигатель очень давно не заводили,стартер мертвый,ролик ГРМ покрылся ржавчиной. Скорее всего мотор с японской помойки,сверху отмыли,подкрасили и в продажу по регионам. Показывают один рабочий мотор ,наклейки переклеивают,отправляют совсем другой. Год выпуска на пластиковом защитном кожухе ГРМ затерт,но с 2002-2006 год. В документах мотор 2008 года,хотя с карбами шли до 2006 года.:rolleyes: Да и защитный кожух может быть с другого мотора. Ладно ,я сам лезу в мотор,а в мастерской,для тех ,кто далек от техники,нарисуют хорошую сумму. Даже по телефону,когда задаешь грамотный вопрос-интерес к дальнейшему диалогу теряется,то заняты,то звоните после 23 числа. А регулировок там на полчаса,да на дорогу туда-сюда чуть больше часа.
 
Хорошо что хоть малой кровью обошлось. Теперь ты понимаешь почему Владивостоку веры нет? Если там нет надёжного человека, то покупка по интернету похожа на покупку кота в мешке.
 
Хорошо что хоть малой кровью обошлось. Теперь ты понимаешь почему Владивостоку веры нет? Если там нет надёжного человека, то покупка по интернету похожа на покупку кота в мешке.
Так тема и называется "Купил кота в мешке" :) Да в том то и дело,что покупал по рекомендации. Что самое интересное,что продавец отвечает на звонки и даже обещал помочь со стартером:). Это не их вроде как направление,а вот спец. техника-пожайлуста... ,короче балабол. Такие люди, впарить,а дальше не их проблемы. Сегодня уже получил катушки зажигания с проводами и бензонасос. Дошли запчасти быстро-3.07.2020 купил и сегодня 7,07,20 получил. Вечером буду ещё раз мыть карбюраторы и из свежего паронита делать прокладки и поменяю карбы местами.
 
Хорошо что хоть малой кровью обошлось. Теперь ты понимаешь почему Владивостоку веры нет? Если там нет надёжного человека, то покупка по интернету похожа на покупку кота в мешке.
Я также в Питере покупал Suzuki 60 лс, тоже ремонтировать пришлось...
 
Единицы второстепенны. Там главное, чтобы все манометры одинаково показывали-так вещают со всех видео ютуба:). Завтра заменю все прокладки и попробую на "свой музыкальный":) слух заставить двигатель более-менее ровно работать,ну а в выходные сброшу на воду. Не получится вылезти на глиссер,так в превычном водоизмещающем режиме походим;). Этот корпус и 40л.с вытаскивает на глиссер, должно все у нас получится. Покупка б/у двигателя -всегда лотерея.В этот раз повезло меньше,но спасибо ,что хоть как работает и без посторонних шумов. При покупке и видео было и в разговоре сказали что делали синхронизацию карбов и результат:eek:. Двигатель очень давно не заводили,стартер мертвый,ролик ГРМ покрылся ржавчиной. Скорее всего мотор с японской помойки,сверху отмыли,подкрасили и в продажу по регионам. Показывают один рабочий мотор ,наклейки переклеивают,отправляют совсем другой. Год выпуска на пластиковом защитном кожухе ГРМ затерт,но с 2002-2006 год. В документах мотор 2008 года,хотя с карбами шли до 2006 года.:rolleyes: Да и защитный кожух может быть с другого мотора. Ладно ,я сам лезу в мотор,а в мастерской,для тех ,кто далек от техники,нарисуют хорошую сумму. Даже по телефону,когда задаешь грамотный вопрос-интерес к дальнейшему диалогу теряется,то заняты,то звоните после 23 числа. А регулировок там на полчаса,да на дорогу туда-сюда чуть больше часа.
На музыкальный слух конечно можно отрегулировать, но потом когда делаешь с ваккуметром, сразу чувствуешь разницу, мотор да же на нагрузках ближе к максимальным по другому работает.
 
На музыкальный слух конечно можно отрегулировать, но потом когда делаешь с ваккуметром, сразу чувствуешь разницу, мотор да же на нагрузках ближе к максимальным по другому работает.
Пока вариантов нет. Выездные диагносты все заняты.С Китая везти ваккумометр -это время.В наличии в Иркутске ваккумных манометров не нашел для самостоятельного изготовления ваккумометра. Так что пока так.
 
Пока вариантов нет. Выездные диагносты все заняты.С Китая везти ваккумометр -это время.В наличии в Иркутске ваккумных манометров не нашел для самостоятельного изготовления ваккумометра. Так что пока так.
Такого манометра не найдёшь он очень тонкой конституции должен быть.
У моего работа на жидкосном столбе основывалась. В интернете ролики видел, самопальные водяные делают из трубок от капельницы.
 
Такого манометра не найдёшь он очень тонкой конституции должен быть.
У моего работа на жидкосном столбе основывалась. В интернете ролики видел, самопальные водяные делают из трубок от капельницы.
Да я почти все ролики про синхронизацию просмотрел,хоть самому снимай,только вот ваккумометра нет и напрокат не дают.:) Водяные от трубок от капельницы видел,только там на два цилиндра ,а тут на четыре . Там есть тонкость,нужно следить,чтобы жидкость из трубок во впускной коллектор не втянуло.( инфа из инернета).
 
Верх