Продолжаю четырех летнюю эпопею с запуском в эксплуатацию катерка Ямаха 17. Вчера,в день голосования,после которого мы все "заживем"
, посвятил свободное время мотору Хонда 75. Установил новый стартер,почистил свечи, сапог мотора в бочку и ключ на старт. Чихнув пару раз мотор запустился,но работает не ровно. Чуть погазовал и заработал лучше,но эффект "троения" присутствует. После пуска чуть дымил,но после дым исчез. То,что в Приморье меня мягко говоря накололи,я убеждаюсь уже с каждым днем. Предпродажная подготовка мотора заключалась только в косметике. и сливе масла из двигателя. То,что мотор не запускался в Приморье -100%. Стартер мертвый,ролик ГРМ покрылся ржавчиной и только где соприкасался в ремнем,там сохранил хром. Струя охлаждения сразу пошла хорошая,но по мере прогрева мотора систему охлаждения стала проявлять признаки простатита.
Решил снять редуктор. Болты крепления открутились хорошо,а вот на корпусе помпы сынуля свернул один из болтов диаметром 6мм. Нужно было туда-сюда крутить,а он только на откручивание. Вкрытие показало,что крыльчатка помпы ещё в рабочем состоянии,сальник сапога живой. Сейчас пока менять не буду,так как запчасти на заказ. Запчасти закажу и по приходу заменю,менять просто,все болты крутяться сейчас отлично. Причина прекращения подачи воды из контрольки-засорения шланга и самой форсунки на корпусе мотора продуктами из Японского моря
. Видимо моя водичка из дачной скважины вымыла всю каку из системы охлаждения двигателя. Причина троения мотора-первый цилиндр. При снятия наконечника свечи мотор почти не реагирует. Значит или искры нет или плохая, нет топлива или нет компрессии-это три причины почему троит мотор. Так как свечи не ахти,а у одной электрод почти на минимуме,поэтому сегодня купил новые свечи. Так же купил сегодня компрессометр-хочу замерить компрессию во всех горшках. Пробовал дедовским способом-затычка из газеты
-компрессия есть во всех цилиндрах
. Катушки зажигания , а их две-по одной на два цилиндра. Одна на 1 и 4 цилиндр ,вторая на 2 и 3 цилиндр. При отключении поочередно 2 и 3 цилиндра мотор колбасит хорошо,при отключении 4 -чуть меньше,на 1 цилиндр реакция почти нулевая.
Молюсь богам,чтобы была компрессия в первом цилиндре,затем попробую менять катушки местами и после полезу в зазоры клапанов. Читал в интернете,что причина троения может быть в несинхроной работе карбюраторов,но прежде нужно убедится в рабочей компрессии. В интернете продавец моторов из Москвы при несинхронной работе карбюраторов отправлял из на регулировку в Приморье....
,мне такой вариант как то не нравится.Продолжение следует.