Куйбышевское водохранилище и Самарская лука

nikolaich

Старожил форума
Только, пожалуйста, давайте в этой теме без политики. :)
 

Antel

Активный участник
А мне интересно водоизмещение, сколько и какие движки у этих барж и толкачей на фото, сколько сил, оборотов, есть ли редукторы или прямая передача на винты, какие винты, какой упор и т.п. В общем технические подробности.
Поэтому если что то из этого известно, то пишите пож-ста. Думаю не только мне интересно было бы.
 

Курсант

Старожил форума
А мне интересно водоизмещение, сколько и какие движки у этих барж и толкачей на фото, сколько сил, оборотов, есть ли редукторы или прямая передача на винты, какие винты, какой упор и т.п. В общем технические подробности.
Поэтому если что то из этого известно, то пишите пож-ста. Думаю не только мне интересно было бы.
Ленитесь Вы дружище с форумом работать, все давно уже здесь есть: http://russrivership.ru/public/files/doc1072.pdf
 

Antel

Активный участник
Ленитесь Вы дружище с форумом работать, все давно уже здесь есть: http://russrivership.ru/public/files/doc1072.pdf
Верно подмечено! И спасибо за наводку!
Но всё равно, когда в подписи к фото есть минимальная техническая информация, хотя бы водоизмещение и мощность, уже как то интереснее рассматривать что ли.
 

nikolaich

Старожил форума
Буксир-толкач "Капитан Оганесян".
Тип: БТО
Проект: 81200
Класс: "О"*2.0(ЛЕД 20)
Год постройки: 1987г.
Место постройки: "ССЗ им.Бутякова", г.Звенигово.
Водоизмещение, т: 416
Тип ГД: 6NVD-26A3
Мощность ГД: 2 х 272кВт(370лс)

P.S. БТО - буксир-толкач озёрный
.Капитан Оганесян.jpg
 
Последнее редактирование:
Верх