Кто нить сам варил охлаждаемый коллектор на д-240?

Вообще это странно, предельная температура для асбеста градусов 600-700, чтоб прям пламенем горело - это под тысячу должно быть, а это уже не докрасна, эт уже скорее дожелта. Может конечно асбест был не совсем асбестовый....
Возможно и до желта. Но тогда я так очканул, и гасил тем что было в руках - пивом из полторашки. Я тоже не знал что асбест может гореть. Причем асбестовая ткань из старых советских запасов, проверенна на банной печи.
 
Пользую два Д-240 один с рубашкой другой обычный. Так вот когда асбестом покрыл коллектор он стал намного жарче. Поздним вечером заглянул в М.О. увидел розовые участки патрубков выхлопа цилиндра. Снял ,, Шубу,, пошло естественное охолождение вечером светиться перестал. С открытым коллекторам и по сей день. У нас есть Перлит и базальтовая вата свободно держит 1300 гр. но больше не хочется,, утеплять ,,
 
Кроме этих не маловажных факторов, уменьшается температура в МО, и из за уменьшения температуры выходящих газов уменьшается скорость звука, выхлоп тише.

Теплообменник из охлаждаемого коллектора слабый, особенно если сравнивать с мокрым выхлопом.
По жизни наелся колхоза и голосую за конверсию, как у фирменных движков - когда все теплообменники и насосы входят в один агрегат "судовой дизель", когда функции совмещены (расш. бачок-холодильник). Часто у нас насос и теплообменники врассыпную, всё окутано шлангами - машинное превращается в джунгли и лезть туда без мата не получается. Это поправка. Если всё-таки колхоз - сойдёт и коллектор голый или с упрощённым охлаждением.
 
. Часто у нас насос и теплообменники врассыпную, всё окутано шлангами - машинное превращается в джунгли и лезть туда без мата не получается. .
А что в данном случае мешает произвести обвязку из труб, проложенных в удобных местах с соединениями дюритами?
 
Теплообменник из охлаждаемого коллектора слабый, особенно если сравнивать с мокрым выхлопом.
По жизни наелся колхоза и голосую за конверсию, как у фирменных движков - когда все теплообменники и насосы входят в один агрегат "судовой дизель", когда функции совмещены (расш. бачок-холодильник). Часто у нас насос и теплообменники врассыпную, всё окутано шлангами - машинное превращается в джунгли и лезть туда без мата не получается. Это поправка. Если всё-таки колхоз - сойдёт и коллектор голый или с упрощённым охлаждением.

Удивительно верно подмечено.

У меня изначально все холодильники были по стенкам развешены... Километры шлангов... Долго тупил, собрал вроде все компактно, даже помпу перенес на место воздушного компрессора. И так и эдак старался, все одно логово паука и неудобно...
 
А что в данном случае мешает произвести обвязку из труб, проложенных в удобных местах с соединениями дюритами?

Подумал, представил... В моём случае не поможет из-за малых расстояний. Каждый гиб трубопровода занимает место. В итоге те же грабли. Вставки из труб в местах, где неизбежен резкий поворот системы и шланг сплющится - и так имеются.
 
Подумал, представил... В моём случае не поможет из-за малых расстояний. Каждый гиб трубопровода занимает место. В итоге те же грабли. Вставки из труб в местах, где неизбежен резкий поворот системы и шланг сплющится - и так имеются.
Понятно. Я не думаю, что у Вас так все неприглядно в этом плане и думаю, что Вы здесь преувеличиваете. Однако, как это порой бывает на "модернизированных" катерах, представление имею. Поэтому допускаю, что не все даже имеют понятие, как эргономично может быть выполнена грамотная обвязка двигателя. Это же касается и электропроводки.
 
Последнее редактирование:
Поэтому допускаю, что не все даже имеют представдение, как эргономично может быть выполнена грамотная обвязка двигателя. Это же касается и электропроводки.

А можно хотя бы пару фото примеров эргономичнои обвязки, то же пытаюсь бороться с "пауками" :)
 
Последнее редактирование модератором:
Здесь, на форуме, периодически появлятся такие фото, странно, если Вам они не встречались. Работы выполнены нашими коллегами. По возможности выложу, если подвернутся под руку.
 
Здесь, на форуме, периодически появлятся такие фото, странно, если Вам они не встречались. Работы выполнены нашими коллегами. По возможности выложу, если подвернутся под руку.
Спасибо специально не ищите. Конечно фотопопадались, но там все же кусками видна обвязка. Чаще делают фото двигателеи и видно только куски труб а как стоят холодильники и где забор не видно. Подумал, что есть фото всеи системы.
 
Начали конвертировать Д 243 работы ещё не закончил,но коллектор почти готов:)Буду рад подсказкам;)Сварил из чернухи
IMG_20200527_130344.jpg
IMG_20200522_165248.jpg
IMG_20200522_164539.jpg
 
Помпу не лучше вниз патрубками сделать?
 
Верх