Для снятия винта нужно по порядку : снять карданный вал,открутить четыре болта,крепления опорно-упорного подшипника и отдать один из хомутов на дюррите. Далее отвернуть два стопорных болта на импеллере и втянуть гребной вал с подшипником внутрь катера,винт-импеллер достать из турбины. Если катер на плаву,это сделать не получится,так как вода пойдет в корпус. Чтобы вынуть гребной вал,есть два пути: 1. Снять редуктор с двигателя вместе с колоколом сцепления и вынуть гребной вал во внутрь в сборе с упорным подшипником. 2. После выемки винта,снять упорный подшипник с вала,выпрессовать втулку гудрича и вынуть вал наружу. Для разборки упорника и выпрессовки втулки потребуются два спец съемника,которые идут в комплекте с катером,но их не сложно изготовить,если есть токарный станок.