КС-100 владельцы есть?

Да такое уебище купить....., надо быть,......, совсем ..., ебанутым!!!:be:

РС: пусть ..., висит:D

Берега терять не нужно ! У каждого катер самый лучший и самый красивый ! А материться и людей оскорблять дело не благородное ! Это форум и он для общения и обмена опытом , а не для склок и ругани. Отношения Юры и Димы это настоящая любовь и третий тут лишний :D
 
Берега терять не нужно ! У каждого катер самый лучший и самый красивый ! А материться и людей оскорблять дело не благородное ! Это форум и он для общения и обмена опытом , а не для склок и ругани. Отношения Юры и Димы это настоящая любовь и третий тут лишний :D

:D:D:D
 
Берега терять не нужно ! У каждого катер самый лучший и самый красивый ! А материться и людей оскорблять дело не благородное ! Это форум и он для общения и обмена опытом , а не для склок и ругани. Отношения Юры и Димы это настоящая любовь и третий тут лишний :D

:ay:Ещё вчера хотел высказаться по этому поводу,но подумал,что тема перейдёт в срач. Давайте жить дружно!!!:eek:
 
Всем привет! Вот и прошёл первый поход на катере КС. После первого подшаманивания катера после покупки, решили семьёй, из 10-ти человек + собака провести несколько деньков на катере и двинулись в путь:)
Путь мы запланировали длиной около 400 километров, от Деревни Назия по Новоладожскому каналу до р.Свирь и обратно. В общем все удалось и мы благополучно вернулись пройдя 360 км.


https://fotki.yandex.ru/next/users/pavlov-tira/album/124309/view/1071916

О приятном писать не буду, дабы не загружать всех своими эмоциями, а вот о некоторых неприятностях все же напишу...:(

Как видно на фото скорость около 12,5км/ч (прим 1100об/мин) крейсерская и это практически максимум:( можно конечно выдавить 14-15 но она не комфортна, из за очень сильного шума от одного из глушителей (правого) т.к. туда очень мало попадает воды из корпуса упорного подшипника. Хотя сам упорник получает достаточное кол-во воды и более 60гр. не нагревается даже после 5-6 часов непрерывного хода.
После скорости 14-15 км/ч (прим 1400 об/мин) Начинается тот эффект о котором писал раньше - как бы подхват воздуха и проворот импеллера в холостую обороты поднимаются до 1700-1900 а скорость падает до 9-10 км/ч. Пока эту проблему решить не получилось.

Другая проблема видимо связанна видимо с подсосом воздуха, двигатель ни с того ни с сего начинает рывками "ронять" обороты иногда в пределах 100-200 об/мин иногда почти до 0 об/мин, два или три раза просто заглох :( В дороге откручивал фильтр грубой очистки- один раз он был полностью сухой! что на мой взгляд указывает на подсос воздуха, вот только ГДЕ!? пока найти не удалось.

Других проблем не было и отпуск получился отличный!:ay:
Так он сейчас выглядит.

https://fotki.yandex.ru/next/users/pavlov-tira/album/124309/view/1071918

https://fotki.yandex.ru/next/users/pavlov-tira/album/124309/view/1071919
 
Последнее редактирование модератором:
Всем привет! Вот и прошёл первый поход на катере КС. После первого подшаманивания катера после покупки, решили семьёй, из 10-ти человек + собака провести несколько деньков на катере и двинулись в путь:)
Путь мы запланировали длиной около 400 километров, от Деревни Назия по Новоладожскому каналу до р.Свирь и обратно. В общем все удалось и мы благополучно вернулись пройдя 360 км.

https://fotki.yandex.ru/next/users/pavlov-tira/album/124309/view/1071916

О приятном писать не буду, дабы не загружать всех своими эмоциями, а вот о некоторых неприятностях все же напишу...:(

Как видно на фото скорость около 12,5км/ч (прим 1100об/мин) крейсерская и это практически максимум:( можно конечно выдавить 14-15 но она не комфортна, из за очень сильного шума от одного из глушителей (правого) т.к. туда очень мало попадает воды из корпуса упорного подшипника. Хотя сам упорник получает достаточное кол-во воды и более 60гр. не нагревается даже после 5-6 часов непрерывного хода.
После скорости 14-15 км/ч (прим 1400 об/мин) Начинается тот эффект о котором писал раньше - как бы подхват воздуха и проворот импеллера в холостую обороты поднимаются до 1700-1900 а скорость падает до 9-10 км/ч. Пока эту проблему решить не получилось.

Другая проблема видимо связанна видимо с подсосом воздуха, двигатель ни с того ни с сего начинает рывками "ронять" обороты иногда в пределах 100-200 об/мин иногда почти до 0 об/мин, два или три раза просто заглох :( В дороге откручивал фильтр грубой очистки- один раз он был полностью сухой! что на мой взгляд указывает на подсос воздуха, вот только ГДЕ!? пока найти не удалось.

Других проблем не было и отпуск получился отличный!:ay:
Так он сейчас выглядит.
https://fotki.yandex.ru/next/users/pavlov-tira/album/124309/view/1071918
https://fotki.yandex.ru/next/users/pavlov-tira/album/124309/view/1071919

На КС 100д охлаждение берётся из спрямляющего устройства идёт в мас. холодильник,а потом в глушители.Проверте сцепление и топливоподкачивающий насос.
 
На КС 100д охлаждение берётся из спрямляющего устройства идёт в мас. холодильник,а потом в глушители.Проверте сцепление и топливоподкачивающий насос.
Не совсем так. Из СУ выходит одна труба идет до УП там разветвляется на две, одна идет на УП и далее в правую трубу, а вторая на масляный холодильник и далее в левую трубу.
 
На КС 100д охлаждение берётся из спрямляющего устройства идёт в мас. холодильник,а потом в глушители.Проверте сцепление и топливоподкачивающий насос.
Сцепление работает нормально, а вот насос не знаю, надо смотреть- а как?
 
Что-то скорость маловата? Шахту и импеллер смотреть надо.
 
Скорость - да расстроила.
Зазоры вроде бы в норме, сам импеллер вроде тоже не убит. Есть запасной, новый, зимой попробую его поставить.
 
........................
После скорости 14-15 км/ч (прим 1400 об/мин) Начинается тот эффект о котором писал раньше - как бы подхват воздуха и проворот импеллера в холостую обороты поднимаются до 1700-1900 а скорость падает до 9-10 км/ч. Пока эту проблему решить не получилось.........

А со шпонкой импеллера все в порядке?
 
Верх