КС-100 владельцы есть?

Ответ: КС-100 владельцы есть?

у меня двигло такое , коллектора без охлаждения , но в сам мотор наё...но три холодильника от 3Д6 и 6 днищевых , 4 воздухозаборника и вентилятор моторного отсека от татры и при длительных переходах на максималке все равно горяче. поэтому медные трубки на колекторах - комар на заднице у слона.(и холодильник от Сигмы кстати тоже)

Насчет трубок на коллекторах вопрос решенный - буду новые варить с полноценной рубашкой.

Насчет холодильника от Сигмы - сам бы не поверил, если бы не видел своими глазами. Но все же: дюймовый патрубок вварен в спрямляющий аппарат (вместо маленького штатного), все это заведено на внешний контур холодильника от Сигмы... Эффективность охлаждения определяется ведь не только площадью поверхности теплообмена, но и расходом теплоносителя...;)
Кстати неоднократно видел что водо-водяного и водо-масляного холодильника от 3Д6 вполне хватает для ЯМЗ-238.
Есть кто из "Десанта"? У вас там ведь не один ЯМЗ поставили вместо 3Д6. Какие холодильники ставили и сколько?
 
Ответ: КС-100 владельцы есть?

Вот этот "небольшой" капот создаст столько гимора....не проще ли поднять палубу над МО на 350-400 мм и иметь в рубке ровный пол,полезное пространство как над так и в МО....

Это конечно проще, конечно удобнее... не спорю. Но у меня крыша размером 3х6 м стальная из двойки. Вес по прикидкам 300 кг. И поднимать ее еще выше на 400 мм не хотелось бы - вопрос остойчивости. У вас RAV ведь надстройка из легких материалов, поэтому это меньше влияет. А у меня "жалезо"...:(
Кстати народ, кто как делал или собирается дистанционное управление? Гидравлика от Vetus лично для меня дорого.:be:
 
Ответ: КС-100 владельцы есть?

у меня штатно стоит тросовое управление. к штурвалу прикреплена звездочка, на нее накинута цепь, к ее концам крепятся тросы, которые через систему роликов уходят сначала под пол рубки, далее к бортам, вдоль бортов в корму и к румпелю.
 
Ответ: КС-100 владельцы есть?

у меня штатно стоит тросовое управление. к штурвалу прикреплена звездочка, на нее накинута цепь, к ее концам крепятся тросы, которые через систему роликов уходят сначала под пол рубки, далее к бортам, вдоль бортов в корму и к румпелю.

У меня пост полностью будет перенесен из штатного места. Так что буду мудрить... Пока мысли такие:
1. Рулевое. Планетарный редуктор от подвесного мотора до 300 сил под 2 троса. Аля такой: http://www.moreman.ru/eshop/tovar.php?cid=176&pid=18&tid=1977 Троса запустить в разные стороны "тяни-толкай"
2. Газ и включение редуктора что нить типа такого http://www.moreman.ru/eshop/tovar.php?cid=19&pid=3&tid=2011 Плюс стандартные боудены.
3. Сцепление. Полметровая педаль честно говоря бесит меня!!! Думаю поставить тормозную пневмокамеру от МАЗа. И стандартный компрессор от ЯМЗ с ресивером.
4. Заслонки заднего хода. Пока для меня не решенный вопрос... мыслю.
Может поставить пневмоусилитель сцепления от того же МАЗа с клапаном. А управление завести на боуден и ручку. Либо поставить тормозную камеру с энергоаккумулятором (возвратной пружиной). Либо еще как... может у кого есть идеи?
 
Ответ: КС-100 владельцы есть?

а хватит ли мощности редуктора и тросов от подвесного мотора для такого большого катера? лично я очень сомневаюсь. остаться без рулевого управления будет очень плохо. у меня один раз посреди рыбинского водохранилища лопнул трос, встал на якорь, починил. правда от волнения стало тошнить, на ходу-то не так швыряло.
 
Ответ: КС-100 владельцы есть?

а хватит ли мощности редуктора и тросов от подвесного мотора для такого большого катера? лично я очень сомневаюсь. остаться без рулевого управления будет очень плохо. у меня один раз посреди рыбинского водохранилища лопнул трос, встал на якорь, починил. правда от волнения стало тошнить, на ходу-то не так швыряло.

Может и так. Я пока в мыслях, поэтому и спрашиваю совета...
Надо будет посмотреть более подробные параметры на сайте производителя (Teflex).
 
Ответ: КС-100 владельцы есть?

У меня пост полностью будет перенесен из штатного места. Так что буду мудрить... Пока мысли такие:
1. Рулевое. Планетарный редуктор от подвесного мотора до 300 сил под 2 троса. Аля такой: http://www.moreman.ru/eshop/tovar.php?cid=176&pid=18&tid=1977 Троса запустить в разные стороны "тяни-толкай"
2. Газ и включение редуктора что нить типа такого http://www.moreman.ru/eshop/tovar.php?cid=19&pid=3&tid=2011 Плюс стандартные боудены.
3. Сцепление. Полметровая педаль честно говоря бесит меня!!! Думаю поставить тормозную пневмокамеру от МАЗа. И стандартный компрессор от ЯМЗ с ресивером.
4. Заслонки заднего хода. Пока для меня не решенный вопрос... мыслю.
Может поставить пневмоусилитель сцепления от того же МАЗа с клапаном. А управление завести на боуден и ручку. Либо поставить тормозную камеру с энергоаккумулятором (возвратной пружиной). Либо еще как... может у кого есть идеи?

Компановка аналогичная.
1.Рулевое: штатный рулевой редуктор планирую установить на перегородке МО,с рулевым валом соеденить цепной передачей.,штуртрос по заводской схеме,только укорочен.
3.Сцепление -пневмокамера
4.Заслонки:двухсторонние пневмоцилиндры

http://www.pnevmoyg.narod.ru/cat1.phtml_type_id_1_cat_id_21_prod_id_52.htm
либо мотор-редукторы
к примеру:http://www.gearmotor.ru/gearmotor.htm

PS: ну млин цены в моремане.....две ручки 15 тыр....я их сам не хуже сделаю!!!
 
Последнее редактирование модератором:
Ответ: КС-100 владельцы есть?

Насчет холодильника от Сигмы - сам бы не поверил, если бы не видел своими глазами. Но все же: дюймовый патрубок вварен в спрямляющий аппарат (вместо маленького штатного), все это заведено на внешний контур холодильника от Сигмы... ?

Я так понял:Вода береться только с водомета на ходу,и нет никакого насоса забортной воды? Как тогда обеспечивается охлаждение на ХХ и малом ходе?
 
Ответ: КС-100 владельцы есть?

Может и так. Я пока в мыслях, поэтому и спрашиваю совета...
Надо будет посмотреть более подробные параметры на сайте производителя (Teflex).

я написал письмо на русском сайте Teleflex по поводу тросового управления. оказалось, что в России Teleflex представлен Мореманом, поэтому мне ответил Константин. :) он сказал, что на мой катер такое управление не приспособить, поэтому скорее всего и на твой тоже.
 
Ответ: КС-100 владельцы есть?

Я так понял:Вода береться только с водомета на ходу,и нет никакого насоса забортной воды? Как тогда обеспечивается охлаждение на ХХ и малом ходе?

А никак! Эта "чугунка" на ХХ не греется совсем и гоняет тосол по малому кругу в обход холодильника (если конечно термостаты стоят) :)

Но честно говоря это не мой метод. :br: Я буду ставить забортную помпу.
Кстати насчет помпы. Один знакомый на Колхознице с ЯМЗ-238 поставил в качестве забортной помпы такую же, что стоит на самом двигателе во вутреннем контуре. Надо только фланец с патрубком изготовить на входе. Говорит проблем нет - бюджетно и универсально!
 
Ответ: КС-100 владельцы есть?

А никак! Эта "чугунка" на ХХ не греется совсем и гоняет тосол по малому кругу в обход холодильника (если конечно термостаты стоят) :)

Но честно говоря это не мой метод. :br: Я буду ставить забортную помпу.
Кстати насчет помпы. Один знакомый на Колхознице с ЯМЗ-238 поставил в качестве забортной помпы такую же, что стоит на самом двигателе во вутреннем контуре. Надо только фланец с патрубком изготовить на входе. Говорит проблем нет - бюджетно и универсально!

это само собой что работать будет, а еще скажу что помпа забортного контура едва ли отличается по цене от помпы внутреннего контура.
 
Ответ: КС-100 владельцы есть?

я написал письмо на русском сайте Teleflex по поводу тросового управления. оказалось, что в России Teleflex представлен Мореманом, поэтому мне ответил Константин. :) он сказал, что на мой катер такое управление не приспособить, поэтому скорее всего и на твой тоже.

Да приспособить то проблем нет, если руки из нужного места растут. :D Дело не в этом. Вот хватит ли усилия редуктора и прочности троса (или 2 тросов в случае двойного редуктора)? Есть ли у кого данные:
1. Какое усилие максимально может дать редуктор NFB 4.2 DUAL ?
2. На какое обратное усилие расчитан механизм блокирования обратной связи?
3. Какое усилие может передать жесткий трос на растяжение и на сжатие?

Да честно говоря уже склоняюсь к редуктору, звездочке, цепи и тросам с роликами... Так оно как то понятнее, ИМХО надежнее и ремонтопригоднее в походных условиях.
 
Ответ: КС-100 владельцы есть?

это само собой что работать будет, а еще скажу что помпа забортного контура едва ли отличается по цене от помпы внутреннего контура.

Да дело даже не столько в цене, а в том что ее можно купить в любом магазине автозапчастей для грузовиков, а не бегать по судоремонтным заводам в поисках старых железок!
Я вообще стараюсь максимально использовать все "автомобильное"... а то в каталог Vetus заглянешь с ценами :bq: :ak:
 
Ответ: КС-100 владельцы есть?

Да дело даже не столько в цене, а в том что ее можно купить в любом магазине автозапчастей для грузовиков, а не бегать по судоремонтным заводам в поисках старых железок!
Я вообще стараюсь максимально использовать все "автомобильное"... а то в каталог Vetus заглянешь с ценами :bq: :ak:

надежность автомобильного оборудования не сравнится с надежностью судового. два года назад я покупал насос пресной воды на свой дизель 4ЧСП10,5/13 за 250 долларов. предыдущий отслужил 25 лет.
 
Ответ: КС-100 владельцы есть?

я написал письмо на русском сайте Teleflex по поводу тросового управления. оказалось, что в России Teleflex представлен Мореманом, поэтому мне ответил Константин. :) он сказал, что на мой катер такое управление не приспособить, поэтому скорее всего и на твой тоже.

Смысл моего ответа был несколько другим:
Тросовую рулежку под твои нужды мы предложить не сможем. Она
продолжает производиться, но уже не рекомендуется телефлексом. Да и
цена такой рулежки почти не отличается от гидравлики при несравнимом
уровне комфорта управления, долговечности и легкости монтажа.
 
Ответ: КС-100 владельцы есть?

Да честно говоря уже склоняюсь к редуктору, звездочке, цепи и тросам с роликами... Так оно как то понятнее, ИМХО надежнее и ремонтопригоднее в походных условиях.

На Костромичах и Тралботах используют тяги (стальные прутки) вместо тросов. Не провисают, не надо натягивать, меньше изнашивают сальники в переборках. Тросы только в местах перегибов на роликах.
 
Ответ: КС-100 владельцы есть?

Да и
цена такой рулежки почти не отличается от гидравлики при несравнимом
уровне комфорта управления, долговечности и легкости монтажа.

Вспоминаю, как некто Константин :br: пафосно скручивал телефлекс в несколько слоев восьмеркой и гордо показывал, как тросик при этол легко перемещается туда-сюда. Было это года три назад, на какой-то выставке. Куда ж прогресс-то так быстро бежит?
 
Ответ: КС-100 владельцы есть?

надежность автомобильного оборудования не сравнится с надежностью судового. два года назад я покупал насос пресной воды на свой дизель 4ЧСП10,5/13 за 250 долларов. предыдущий отслужил 25 лет.

Насос от ЯМЗ был поставлен после того, как крыльчака судового насоса, купленного за месяц до этого, разлетелась в куски.
А стоил насос тыщ. 8 - 9.
Так что вопрос надежности, при современном качестве запчастей и производства сомнительный. Думаю это справедливо как и для автомобильных запчастей, так и для судовых. А то что старая помпа работала 25 лет неудивительно, она то еще в совке была сделана, когда ОТК работал.:D
 
Ответ: КС-100 владельцы есть?

Так получается что Телефлекс совсем отказывается от производства механических рулёжек для маломерок в пользу гидравлики???
 
Ответ: КС-100 владельцы есть?

Вспоминаю, как некто Константин :br: пафосно скручивал телефлекс в несколько слоев восьмеркой и гордо показывал, как тросик при этол легко перемещается туда-сюда. Было это года три назад, на какой-то выставке. Куда ж прогресс-то так быстро бежит?

Некто Константин и на минувшей выставке в Крокусе (которую проигнорировал некто Алексей С.) не менее пафосно демонстрировал два троса: стандартный длиной 8 метров и TFXTreme длиной 18 метров. Оба троса можно было подергать за рукоятки. 18-метровый ходил ощутимо более плавно и без усилий.

Только то тросы газ/реверс, а речь идет о рулевой системе на ДВА (подчеркиваю) поста.
 
Верх