Крымский мост.

цимла

Старожил форума
Намечается небольшой поход в Крым на маломерном катере. Может кто-то подсказать о порядке прохода Керченского пролива и Крымского моста? Если кто-то ходил недавно. Хочется, по возможности, все предусмотреть перед мероприятием.
 
Нашел кое-какую информацию на Кия, что-то навеяла грусть. .. Чем дальше влес, тем больше...!
 
Намечается небольшой поход в Крым на маломерном катере. Может кто-то подсказать о порядке прохода Керченского пролива и Крымского моста? Если кто-то ходил недавно. Хочется, по возможности, все предусмотреть перед мероприятием.

Матрос не нужен... ????? Без колпита и зарплаты ;):)
 
Ходил 2 года назад - никаких проблем, кроме того, что ночью без AIS нельзя.
Телефоны погранцов и др. дам, если нужно. Там всё по телефону, ни разу на берег не сходил и к нам никто не приходил. Но рация иногда (редко) нужна бывает.
 
Самый гарантированный подход сфоткать (или купить) откорректированную лоцию на текущий момент там это точно описано.
 
Сумбурно и субьективно-критика приветствуется.
стационарная рация с хорошей антенной, лучше две плюс АИС. переносные- отдать на сувениры.
Аксайский мост- переход на морские частоты.
Азов-судовые роли пограничникам и т.п.
всегда ДЕЖУРИМ на рации на 16 канале!
Вас сразу поведут погранцы и трафик контроль.
за заходы на якорные стоянки и территории портов будут ругать ГРОМКО!
для разговора с трафик контролем перед глазами должен быть точный КУРС (например по GPS) СКОРОСТЬ и КООРДИНАТЫ. ну планшет например с Навиониксом или чем то подобным.
основной принцип- если погранцам и трафик контролю понятно кто это идет и идете вы адекватно, никому не мешая, ни куда , куда не надо не заходя, четко выполняя указания погранцов и трафик контроля, сразу отзываясь на запрос по рации,ТО ВЫ НИ КОМУ НЕ ИНТЕРЕСНЫ
под самим мостом движение как на трассе, диспетчер поведет Вас и будет говорить курс и скорость
до и после моста фарватер по возможности не занимать.
за мостом у таманского берега камни - по карте видно
Азов на водоизмещающем за день пройти трудно.Без АИСа заставят ночевать на якоре напротив погранзастав- заранее смотрите погоду.
Без АИС движение как бы не с 10 утра до 18 вечера но точно не знаю.
АИС упрощеный на Алиэкспресс - 30 тысяч руб.
рации морские бу на авито по 5 тысяч
антенны морские навкомм- кажется 6 тысяч
сотовая связь в крыму мтс и мегафон- золотая, но ждут с июня улучшений, наверное лучше местная симка
магазины ПУД- аналог Магнита
 
Последнее редактирование:
В позапрошлом году в Феодосии покупал местную симку, а в прошлом пользовался своими МТС и Мегафон - ценовой разницы не заметил и интернет неплохой был.
 
Сумбурно и субьективно-критика приветствуется.
стационарная рация с хорошей антенной, лучше две плюс АИС. переносные- отдать на сувениры.
Аксайский мост- переход на морские частоты.
Азов-судовые роли пограничникам и т.п.
А т.п расшифровать можно? Копии суд билета, маршрута,паспортов,судовой роли погранцам и вперед? лет 8 назад у меня не взяли бумаги,все в тлф режиме решали.
 
Без AIS только в светлое время суток (от восхода до заката). Летом нормально, часов 14, а вот осенью, когда мы шли, 9 часов всего.
 
Причём нужно подгадывать подойти к посту к вечеру.
А длч AIS ещё и номер нужно получать х.з. какая там процедура.
 
Я получал MMSI через госуслуги. Заполнил бланки через интернет, оплатил и потом вызвали через какое-то время в комиссию. Если не ошибаюсь, то номер AIS и MMSI один и тот же . Просто номер MMSI прошиваете в прибор ais(ресивер или трансивер) только один раз. Если введете не правильно, то нужен уже другой прибор покупать. У меня в иструкции так написано.
 
Последнее редактирование:
"А т.п расшифровать можно? "
к сожалению не знаю.- не я занимался, да и другим порядком мы оформлялись.
яхты в начале мая этого года у Керчи из Росии одну видел( на основе доры)- отстаивалась приткнувшись к косе на входе в Камыш-Бурун и ходила в проливе.
вторую слышал, сначала до нее трафик контроль пытался доораться- наверное либо не дежурили на 16 либо рация переносная.когда доорались, отчитали за то что они заперлись без разрешения на якорную стоянку, и отправили назад в Темрюк на разборки и выяснения к погранцам.
из чего делаю вывод что ничего страшного , люди ходят. )))
в принципе , как здесь и пишут иногда только с сотовым телефоном.
 
Номер в AIS вводится какой хочешь, может не во все модели х.з. А как там через госуслуги, платно? И какие документы нужно?

А в Ростове ещё прикол с разводным мостом вспомнил. Когда он разведён, движение маломеров запрещено, а когда сведён, то под ним метров 5 всего. Мачту заваливать нужно и под сведённым проходить.
Ну и на берег сходить нельзя, друг на надувнушке за сигаретами хотел съездить, так погранцы в полном боевом облачении примчались, он на надувнуше назад, они к воде подбежали, но дальше не пошли т.к. видимо холодно было или может плохо плавать умеют в брониках.
Ну и координаты нужно диктовать в формате ГГГ ММ СС.ССС А не так как я в начале :)
Кстати, кроме телефона с Османдом никакой навигации у меня не было и проблем с этим тоже не было.
 
Вот и не какой хочешь, а какой будет указан в разрешении ГКРЧ. Регистрация и получение MMSI платная и стоит весьма дорого, и я получал наверное полтора года назад и цена, если не ошибаюсь была что-то около 9 тыс. Потом мне звонили еще и спрашивали когда вы речную рацию зарегистрируете. AIS трансивер https://www.wmjmarine.com/010-02087-00.html
 
Последнее редактирование:
возможно еще что скажут по азову идти не на прямую а вдоль берега в зоне видимости погранпостов.а это удлиняет путь.
Ну и коса там в Азове Должанская или Долгая кажеться,мелководье на несколько км.Приходиться огибать.Эхолот лишним не будет.
 
возможно еще что скажут по азову идти не на прямую а вдоль берега в зоне видимости погранпостов.а это удлиняет путь.
Ну и коса там в Азове Должанская или Долгая кажеться,мелководье на несколько км.Приходиться огибать.Эхолот лишним не будет.
А в плен не возьмут там в Азове, как NORD :)
 
не возьмут! для этого придуман кингстон)))
 
  • Мне нравится
Реакции: GLM
Должанская хоть и называется косой, но это острова. Вплотную к погранпосту там пройти можно без проблем, глубину не знаю, но метра 2 точно есть. Мы ночью с одной стороны на другую переставлялись, когда ветер переменился (с разрешения погранцов). Итого 3 раза там прошли.
Хуже стационарные сети и тросы от них. Их там дохрена.
И мели в р-не Шабельское - 5 км до берега, а садишся. И х.з. в какую сторону глубина. Там и т-н не берёт чтоб предупредить погранцов, что на мель сели.
Погранцы ещё разрешённое удаление от берега спрашивают (по судовому) и дальше, чем сказал, отходить от берега нельзя. Так что говорить нужно побольше, я 30 км сказал.
 
Спасибо всем за информацию, она лишней не бывает. Но, вчера еще пару часов почитал тему на Кия про стоянки и яхт-клубы Крыма...... Грустно стало... Да и прошлый походик в Геленджик вспомнил..., а сейчас еще строже. Чего туда попремся...? То ли дело на реке...!) Может отговорю ребят...)
 
Верх