Критичны ли канавки в крышке помпы?

древний способы.
облудить оловянным припоем, шлифовка- притирка.
эпоксидный компаунд, сейчас их есть, шпаклюете, легкая шлифовка, притирка, адгезия с медными сплавами, практически идеальная.
так восстанавливали ,ну очень серьезные вещи.
хотя по правде, даже не заморачиваюся, потери мизерные, после приработки крыльчатки их вообще нет.
 
Надо, наверное, тогда тугоплавким омедненным припоем. Оловянный слишком мягкий
 
В моем случае не лечилось. У меня была альфа. Корпус штамповка. Если снимаются обе крышки, то можно и шлифануть. Но я знаком с такими насосами по производству. Там и давление и расход можно проверить. Так вот. Похоже немного геометрия уходит - появляются выработки в виде волн, пусть это и пальцем не ощутить, а обороты крыльчатки порядрчные, и падает давление и расход, как бы ты не менял крыльчатку. На катерах это не так критично, но на производстве важно, т.к они как дозаторы рассола испольщуются.
 
Мы работаем плотно с меркрузерами и прочими многочисленными бензиновыми стационарами американского производства. Износ этот не что-то особенное, а просто эксплуатационная выборка. От времени. И состояния воды. Рецепт для тех, кто не может себе позволить купить новую крышку - шлифуйте её и просто меняйте крыльчатку. Можно поставить ремкомплект. Рецепт нормального технического обслуживания, предусмотренного изготовителя - замена крышки и крыльчатки.
 
Я конечно малость в шоке. На кону возможность пипеца мотора, а вы думаете. Вообще из 100% причин смерти меркрузера я бы назвал 40% разморозка, 40% гидро удар, 20% износ которые в основном с Америки приходят.
 
И ещё - не устанавливайте всяческие колхозные фильтры на вход забортной воды. В этом смысле не стоит слушать доброхотов. 8,1 л вскипает очень быстро, если на нормальном ходу перекрывается подача забортной воды. Первым делом выгорают захлопки и ими затыкает выхлоп, потом начинаются танцы с бубнами... Поверьте, износ помпы в разы дешевле последствий перегрева.
А мотор у вас отличный! Редкий правда в наших водах, всё больше 5,7 у нас в ходу.
 
Спасибо! Сам понимаю, что никаких припятствий в виде фильтра ставить не нужно. Надо проверить состояние захлопок обязательно! Мотор и вправду отличный. Вобще без нареканий. Тьфу-тьфу!
 
Надо, наверное, тогда тугоплавким омедненным припоем. Оловянный слишком мягкий
ни латунным, ни серебряным, а именно оловянно свинцовым, перегреете уйдет геометрия.
да мягкий, но в таком режиме это работает и работает надежно.
 
Спасибо! Сам понимаю, что никаких припятствий в виде фильтра ставить не нужно. Надо проверить состояние захлопок обязательно! Мотор и вправду отличный. Вобще без нареканий. Тьфу-тьфу!
Вот-вот. И потому не стоит над ним экспериментировать, колхоз на современных движках выходит много дороже.
 
Ну-ну. Купите этот ремкомплект, потом расскажете, как вылечилось???.
Прежде чем предлагать, стоит хотя бы прочитать описание. Он вообще для других помп, которые sea core. На обычную латунную не подойдёт, выброшенные деньги...
 
Ну-ну. Купите этот ремкомплект, потом расскажете, как вылечилось???.
Прежде чем предлагать, стоит хотя бы прочитать описание. Он вообще для других помп, которые sea core. На обычную латунную не подойдёт, выброшенные деньги...
Я что то купить предлагаю? Если вы не заметили,я сторонник все делать самому. Или подгонка крыльчатки запрещена?
 
Верх