Критичны ли канавки в крышке помпы?

Miha73

Коллега
Добрый вечер, капитны? На крышке помпы забортной воды двигателя mercruiser с колонкой bravo (т.е. Помпа на двигателе) от импеллера получились канавки глубиной 0,5 мм. Насколько это критично и стоит ли заморачиваться и шлифануть поверхность? Материал крышки, кажется, латунь.
 
image.jpeg
image.jpeg
image.jpeg
image.jpeg
 
Если есть желание возиться,можно и шлифонуть.Но тогда и крыльчатку нужно подгонять по толщине.
В принципе если старая крыльчатка нормальная-целая-эластичная,то она уже приработана по плоскости.
 
Нет, крыльчатка развалилась, под замену. Но это просто крышка, она не влияет на размер крыльчатки. Просто думаю, эти канавки не мешают создавать правильное давление, америкосы вот выпускают ремонтные наборы для этих помп в виде прокладок из нержавейки. Зачем-то они заморачиваются с эти!
 
Нет, крыльчатка развалилась, под замену. Но это просто крышка, она не влияет на размер крыльчатки. Просто думаю, эти канавки не мешают создавать правильное давление, америкосы вот выпускают ремонтные наборы для этих помп в виде прокладок из нержавейки. Зачем-то они заморачиваются с эти!
Если поставить новую крыльчатку будет перетекание. Лучше шлифонуть, если это делать не а станке-прокладку придется подбирать или подгонять по толщине-проще крыльчатку подогнать.Если на станке,то снимать под толщину прокладки. Фильтр нужно потоньше поставить-чтобы камни-крупный песок не проскакивал.
Тут больше вопрос цены,при одном и том же результате.
 
Если правильно понял по фото, то через 1 мм одна канавка выйдет наружу и даст течь.
Другие канавки снизят производительность насоса.
Если конечно причина канавок в старом импеллере, новый будет иделен и крышка будет установлена на герметик, то наружную течь это решит.
Шлифовка поменяет посадочное место импеллера, если ремонтировать, то вырезать из листа прокладку, если материал латунь, то вырезать из медного листа.
 
Не совсем так. Толщина крышки 6 мм. Сошлифуется 0,5 - 0,6 мм. Вот фото корпуса помпы. Крыльчатка вставляется внутрь заподлицо и сверху через прокладку накрывается крышкой. Реально через такие канавки снизится производительност?
image.jpeg
 
До того,как рассыпалось,хватало? Не грелось?
Это отдельная деталь?
 

Вложения

  • QIP Shot - Screen 012.png
    QIP Shot - Screen 012.png
    735.9 КБ · Просмотры: 421
Двигатель сам не грелся, но один гусак был заметно горячее другого. Вот и думаю, что давления, возможно, не хватало
 
8,1 литра)) гыгы) шлифуй крышку + новая крыльчатка и все)
 
Я менял всю помпу при подобном износе.крышку сделаешь, с другой стороны останется. Лучше заменить и забыть. И по мелям не ползать.
Перегрев коллекторов ведёт к разрушениям захлопок. При их отсутствии появляется вероятность словить волну в корму с последствиями. Оно вам надо?
 
Оно, конечно, не надо! Да уж больно деталька не дешевая! Спасибо за советы! Шлифану и поставлю новую крыльчатку.
 
))) крыльчатка с прокладкой 2600, корпус с крыльчаткой 23000, почти в 10 раз
 
))) крыльчатка с прокладкой 2600, корпус с крыльчаткой 23000, почти в 10 раз
Я сезон мучился. Коллекторы щупал. Крыльчатка менял, все на них грешил. А риски по меньше были. Не забывайте что износ есть и по диаметру, просто вы это не видите. Я это понял когда новый насос получил. Заметно тяжелее старого. Потом решил заменить. И забыл потом про это. А так выбор за вами.
 
Я сезон мучился. Коллекторы щупал. Крыльчатка менял, все на них грешил. А риски по меньше были. Не забывайте что износ есть и по диаметру, просто вы это не видите. Я это понял когда новый насос получил. Заметно тяжелее старого. Потом решил заменить. И забыл потом про это. А так выбор за вами.
да известное дело по диаметру, но, важнейший фактор для резиновых крыльчаток прилегание по торцам, и не только для меркрузера, половина подвесников с металическими корпусами так лечиться, фрезеруется внутренняя и посадочная плоскость
 
Верх