yura
Старожил форума
На цепях с замком вешайБелый не годится, точно с3,14здят
Чёрный маскируется под шины, есть шанс что не заметят
На цепях с замком вешайБелый не годится, точно с3,14здят
Чёрный маскируется под шины, есть шанс что не заметят
Я за кранцы взялся именно из-за цепейНа цепях с замком вешай
Можно крепить стальными стропиками, из нержавейки или красить.Смотрится не хуже.Я за кранцы взялся именно из-за цепей
Фотки жалко нет, за 3 года оцинкованные цепочки, заржавели, решил переделать на веревки, стал над общей эстетикой размышлять просчитал оплётку и понял что не вариант, вот так тема про самодельные кранцы и заглохла
Лучше веревкой и леера не шоркаются,и не ржавеетМожно крепить стальными стропиками, из нержавейки или красить.Смотрится не хуже.
Можно, но надеги на верёвку мало, в шторм легко может кранец - покрышку оборвать и будет привальник или борт курочить. Смотря где стоишь, у меня постоянно штормит.Лучше веревкой и леера не шоркаются,и не ржавеет
Я борта красил, а остатки краски на покрышки вымазал, проблема черных пятен на бортах ушла.но вот эстетику им придать не удаётся, я уж про пятна на бортах молчу
Если будет через отверстия пропущена,то не перетрет.А если оторвет-леер целее будет.Можно, но недеги на верёвку мало, в шторм легко может кранец - покрышку оборвать и будет привальник или борт курочить. Смотря где стоишь, у меня постоянно штормит.
Если леера нержавейка, то не актуальноЛучше веревкой и леера не шоркаются,и не ржавеет
Я не написал "перетрет", я написал "оборвет". Я за трубы лееров привязывают только временно, установленные постоянно закреплены к тумбам или же вокруг контрфорсов сквозь отверстия в фальшборте с помощью цепей и стропиков.Если будет через отверстия пропущена,то не перетрет.А если оторвет-леер целее будет.
Ещё говорят старые покрышки основное место разведения Комаров в некоторых регионахКранцевая защита (корпуса судна, плавучего объекта или гидротехнического сооружения) из отработанных (использованных) автопокрышек на мой взгляд самая удобная, эффективная, долговечная и бюджетная. Но она является |V класса опасности отходом, Росприроднадзор наказал Самарский речной порт, за использование без лицензии на причале отработанных автопокрышек в качестве крацевой защиты. Так что други мои думаю надвигается очередная негативная волна по этому вопросу.(
Дырочку внизу просверлите побольше, что б вода не собираласьЕщё говорят старые покрышки основное место разведения Комаров в некоторых регионах
Миш,ну навязать аккуратных узлов,чтоб менять высоту крепежа,не проблема чтоб карабин использовать.Да и не трамвайчик,не так часто перевязываешься.Я вообще кранцы не вожу-достаточно тех,что на понтоне.Встаю обычно носом в берег.Если леера нержавейка, то не актуально
С цепями удобно то, что имея на конце карабин, можно очень быстро менять высоту подвеса цепи, защелкивая в подходящее по высоте звено, с веревками это быстро не Сделать, а всегда надо быстро!
Карабин так же страхует леера, при чрезмерном усилии разгибается и прощай бесплатный кранец из покрышки, я так два потерял
Дырочку внизу просверлите побольше, что б вода не собиралась
Сань,ту не о рабочих буксирах разговор то.Там покрышки намертво цепями,да по всему борту,да в несколько рядовЯ не написал "перетрет", я написал "оборвет". Я за трубы лееров привязывают только временно, установленные постоянно закреплены к тумбам или же вокруг контрфорсов сквозь отверстия в фальшборте с помощью цепей и стропиков.
В принципе весьма безобидное занятие даже полезноеТакой бывало бегаю по всем помойкам района и сверлю дырочки в разбросанных покрышках
Мысли схожие, но только не понял, как это работать должно? Узлы и карабин, или как?Миш,ну навязать аккуратных узлов,чтоб менять высоту крепежа,не проблема чтоб карабин использовать.Да и не трамвайчик,не так часто перевязываешься.Я вообще кранцы не вожу-достаточно тех,что на понтоне.Встаю обычно носом в берег.