Костромич..владельцы есть???

Мало того,что рубка высокая,так и выглядит все это ....не очень. Ну,не в обиду Юре,в Астрахани сараестроение очень популярно. Что-нибудь узкое,длинное,сверху сарай в полный рост-все! готово плавсредство! А этот Костромич,к сожалению,очень специфичен......! Но,нравится хозяину-и на здоровье,пусть катается.:eek:Но ,дифирамбы петь про красивый кораблик...,наверное не здесь! Мне не нравится!Ессно,всего лишь мое мнение.:)
 
По расходу разница 1-2% если ходить на равных скоростях , но 238 даст большую максимальную скорость ( иногда это нужно ), и 236 очень неуравновешенный имхо

ИМХО для обсуждаемого переделанного Костромича с его большой надстройкой и с желаемым выходом в море нужна мощность, и ЯМЗ-238 будет самым оптимальным по надёжности, мощности и ремонтопригодности. А-01 наверняка хороший мотор, но мне кажется его мощности будет маловато - 135 л.с., это меньше чем у 3Д6. Для реки это было бы нормально, но для моря - идти против волны и ветра, маловато. ЯМЗ-236 даже более мощный (кстати как это получается, если у них идентичная поршневая и одинаковое количество цилиндров? :bw:).

...
По поводу А-01, счас изучаю интернеты, я про этот мотор даже и не слышал. :eek:

Поизучайте тогда ещё Д-160, до "кучи", я тут его уже "рекламировал" :bm: Он весит 2 с лишним тонны (тяжелее 3Д6), пойдёт вместо балласта :D Зато всего 4 цилиндра и по мощности как ЯМЗ-236, но с бОльшим крутящим моментом. Но он наверняка по высоте не влезет, судя по надстройке...

А про экономию на топливе я думаю не надо в Вашем случае так зацикливаться. Покупая большой пароход :bq: надо быть готовым к большим расходам. Чтобы ходить по морю с минимальными расходами нужна парусная яхта :ae:
 
Поизучайте тогда ещё Д-160, до "кучи", я тут его уже "рекламировал" :bm: Он весит 2 с лишним тонны (тяжелее 3Д6), пойдёт вместо балласта :D Зато всего 4 цилиндра и по мощности как ЯМЗ-236, но с бОльшим крутящим моментом. Но он наверняка по высоте не влезет, судя по надстройке...

А про экономию на топливе я думаю не надо в Вашем случае так зацикливаться. Покупая большой пароход :bq: надо быть готовым к большим расходам. Чтобы ходить по морю с минимальными расходами нужна парусная яхта :ae:

По первому: Приложу фото МО, туда можно танк засунуть. Мы вообще рассматривали вариант переноса топливных танков в МО, а топливный отсек использовать для других нужд, но пока так координально не решились, кроме этого, у меня стандартные танки сварены между собой принципу "цистерны фрама". МО в полный рост (мой мелкий рост :D) так что, места в МО валом.

bd7b1c357e05.jpg


По второму: Я понимаю, что для того что бы с собой везде таскать дом, расход топлива велик, но он должен быть на уровне здравого смысла, как минимум. для меня, предельный психологический потолок это 1 л./км., лучше если меньше раза в 2 (это идеал, ИМХО)
 
Да уж, странная компоновка. :bw: Сколько места пропадает :bq: Народ даже с 3Д6 умудряется сделать каюту над ним (тот кот.в сообщении 1396 первое фото), и с ЯМЗ тоже. Вот на том же "Гиперборейце" кстати стоит ЯМЗ-236Г 150 л.с. и сделана каюта над ним.
 
Этот вроде не далеко ушел,что то известно о его судьбе? http://www.boatclub.ru/forum/showpost.php?p=835&postcount=31

Да стоит всё также у нас в клубе. У него кстати остался родной 3Д6, при этом над ним сделана каюта. Ну в МО уже в полный рост не встанешь конечно. Впрочем на "Марии" с ЯМЗ-238 тоже сделана каюта над МО и там тоже в МО потолок низкий. Ничего - Андрэ сделал маленькие табуреточки, теперь вокруг двигателя можно не ходить, а сидеть :ae:
 

Вложения

  • P1160686m.JPG
    P1160686m.JPG
    289.1 КБ · Просмотры: 681
Доброго дня!
Подскажите модель фонаря (который штатно стоит) подсветки панели приборов на 1606.
 
Ну то что надстройка высоковата, это я знаю очень хорошо.

доброго всем времени
ну хоть кто нибудь ответе о реальном использовании катера такой надстройки!
 

Вложения

  • 7606664ccbe0.jpg
    7606664ccbe0.jpg
    130.3 КБ · Просмотры: 541
Ну то что надстройка высоковата, это я знаю очень хорошо.

доброго всем времени
ну хоть кто нибудь ответе о реальном использовании катера такой надстройки!

Эта двухэтажная надстройка кстати идентична надстройкам речных Путейских, например 292 проекта. По ширине корпуса, осадке, обводам днища всё аналогично. Т.е. это класс Л, Р.
 
Вот такой трейлер для транспорта Костромича недавно в сети обнаружил.Может кому пригодиться, довольно познавательный пример,четыре оси,двадцать тонн веса.
 

Вложения

  • Платформа для Костромича.JPG
    Платформа для Костромича.JPG
    170.2 КБ · Просмотры: 562
  • 2.JPG
    2.JPG
    129.3 КБ · Просмотры: 563
Последнее редактирование модератором:
Вот такой трейлер для транспорта Костромича недавно в сети обнаружил.Может кому пригодиться, довольно познавательный пример,четыре оси,двадцать тонн веса.
Так это обычный трал для перевозки тяжелой техники , в каждой стройконторе подобные есть ..
 
Это да, но здесь привлёк моё внимание как бы не сам трал, а конкретный пример его применения именно для перевозки тяжёлого Костромича.
 
Это да, но здесь привлёк моё внимание как бы не сам трал, а конкретный пример его применения именно для перевозки тяжёлого Костромича.

дело не в весе , т.к. есть тралы до 56 тонн ,а в длине трала . если не ошибаюсь максимальная длина 17 метров со сцепкой.
 
дело не в весе , т.к. есть тралы до 56 тонн ,а в длине трала . если не ошибаюсь максимальная длина 17 метров со сцепкой.

мах разрешенная длина автопоезда в России 20 метров , ширина 2,55 . Что больше , через разрешения . :bq:
Предполагая , что на фото Украинская техника .
Там , наверное , многое по другому
https://www.youtube.com/watch?v=Ah1R6UYSV6Q
 
Последнее редактирование модератором:
Верх