Там без бани холодно, а её надо куда-то впихнуть... Думаю так...
Не надо завидовать, вы там у себя в гальюне мойтесь!!! :bj: (САРКАЗМ)
На самом деле бани нет,
Там без бани холодно, а её надо куда-то впихнуть... Думаю так...
Их есть и у нас Правада Благовест с Посейдоном чуток пошире
По расходу разница 1-2% если ходить на равных скоростях , но 238 даст большую максимальную скорость ( иногда это нужно ), и 236 очень неуравновешенный имхо
...
По поводу А-01, счас изучаю интернеты, я про этот мотор даже и не слышал.
Поизучайте тогда ещё Д-160, до "кучи", я тут его уже "рекламировал" :bm: Он весит 2 с лишним тонны (тяжелее 3Д6), пойдёт вместо балласта Зато всего 4 цилиндра и по мощности как ЯМЗ-236, но с бОльшим крутящим моментом. Но он наверняка по высоте не влезет, судя по надстройке...
А про экономию на топливе я думаю не надо в Вашем случае так зацикливаться. Покупая большой пароход :bq: надо быть готовым к большим расходам. Чтобы ходить по морю с минимальными расходами нужна парусная яхта :ae:
Этот вроде не далеко ушел,что то известно о его судьбе? http://www.boatclub.ru/forum/showpost.php?p=835&postcount=31
Доброго дня!
Подскажите модель фонаря (который штатно стоит) подсветки панели приборов на 1606.
Такой светильник?
Ну то что надстройка высоковата, это я знаю очень хорошо.
доброго всем времени
ну хоть кто нибудь ответе о реальном использовании катера такой надстройки!
Ну то что надстройка высоковата, это я знаю очень хорошо.
доброго всем времени
ну хоть кто нибудь ответе о реальном использовании катера такой надстройки!
Эта двухэтажная надстройка кстати идентична надстройкам речных Путейских, например 292 проекта. По ширине корпуса, осадке, обводам днища всё аналогично. Т.е. это класс Л, Р.
Есть такой Б\У, в хорошем состоянии. В Питере.Да, такой. Марку уже нашёл КЛС-39 и КЛСТ-64. Может есть у кого в заначке новые 2 шт.?
Ну то что надстройка высоковата, это я знаю очень хорошо.Доброго всем времени, ну хоть кто-нибудь ответьте о реальном использовании катера с такой надстройкой!
Так это обычный трал для перевозки тяжелой техники , в каждой стройконторе подобные есть ..Вот такой трейлер для транспорта Костромича недавно в сети обнаружил.Может кому пригодиться, довольно познавательный пример,четыре оси,двадцать тонн веса.
Так это обычный трал для перевозки тяжелой техники , в каждой стройконторе подобные есть ..
Это да, но здесь привлёк моё внимание как бы не сам трал, а конкретный пример его применения именно для перевозки тяжёлого Костромича.
дело не в весе , т.к. есть тралы до 56 тонн ,а в длине трала . если не ошибаюсь максимальная длина 17 метров со сцепкой.