Да уж, Костромич вручную болгарить - это жесть. Пескоструй - наше всёПришел черед зачистки ржавчины, вот здесь я вспотел, 3 дня в одного, на 2 раза прошел весь катер болгаркой, сначала крупной потом мелкой, после всё антиржавчиной, а перед покраской растворителем. Красил двухкомпонентной краской
Снимаю шляпу, у меня брат с двумя помощниками 2 недели шкурили корпус 3-мя болгарками. Может конечно краски у нас побольше налито было. Но брат так запомнил эту эпопею, что за палубу и взялся только через 5 лет На нее унего ушло 2 недели с покраскойПришел черед зачистки ржавчины, вот здесь я вспотел, 3 дня в одного, на 2 раза прошел весь катер болгаркой, сначала крупной потом мелкой, после всё антиржавчиной, а перед покраской растворителем. Красил двухкомпонентной краской
Спасибо большое за совет, но пока не успеваю, будет возможность обязательно сделаю.Может на носовую часть нужно было сверху дублеры из 5-6 мм металла наварить на подводную часть? 3 мм как то маловато.имхо. При стоянке "носом в берег" 3 мм быстро прошоркается ,краски 2-х компонентной на пару швартовок хватает. Пример дублера на моём катере.
Должен всплыть?Спасибо большое за совет, но пока не успеваю, будет возможность обязательно сделаю.
Там опытному сварщику с перекуром работы на пару часов....да и вам гораздо спокойней будет. Реечный домкрат использовали для подгонки металла к корпусу.Спасибо большое за совет, но пока не успеваю, будет возможность обязательно сделаю.
Сам в шоке от того что сделал! У вас хорошо очень получилось, чистенько!Снимаю шляпу, у меня брат с двумя помощниками 2 недели шкурили корпус 3-мя болгарками. Может конечно краски у нас побольше налито было. Но брат так запомнил эту эпопею, что за палубу и взялся только через 5 лет На нее унего ушло 2 недели с покраской
Вода уже подходит!Должен всплыть?