Костромич..владельцы есть???

Фото
 

Вложения

  • DSC_0108.JPG
    DSC_0108.JPG
    104.7 КБ · Просмотры: 113
  • DSC_0078.JPG
    DSC_0078.JPG
    64.5 КБ · Просмотры: 113
Вот такой винт с отверстиями
 

Вложения

  • IMG_20200316_103114.jpg
    IMG_20200316_103114.jpg
    231.3 КБ · Просмотры: 91
  • IMG_20200316_103139.jpg
    IMG_20200316_103139.jpg
    66.9 КБ · Просмотры: 89
Вал наплавили и отдали токарю
 

Вложения

  • IMG_20200316_104522.jpg
    IMG_20200316_104522.jpg
    79.2 КБ · Просмотры: 89
  • IMG_20200316_104533.jpg
    IMG_20200316_104533.jpg
    224.1 КБ · Просмотры: 86
Вырезали гальюн, 2 дня мучений, было залито бетоном 8см, и железо наваренно в три слоя
 

Вложения

  • IMG_20200319_134544.jpg
    IMG_20200319_134544.jpg
    183.1 КБ · Просмотры: 113
Ходовые огни разобрал и почистил от краски, покрасил фото позже, а также сирену покрасил
 

Вложения

  • IMG_20200320_120115.jpg
    IMG_20200320_120115.jpg
    201.7 КБ · Просмотры: 99
  • IMG_20200320_150012.jpg
    IMG_20200320_150012.jpg
    112.5 КБ · Просмотры: 96
  • IMG_20200320_161137.jpg
    IMG_20200320_161137.jpg
    77.4 КБ · Просмотры: 95
  • IMG_20200320_170511.jpg
    IMG_20200320_170511.jpg
    75.9 КБ · Просмотры: 95
Работы много, подскажите как всё расположить, каким материалом сделать отделку
 
Здравствуйте всем! Давно не был так так был карантин, не получалось попасть к катеру. Ну вот уже как две недели работаю как него чтобы всё успеть.
 
Вал который на паивал, увело, пришлось старый вал втулить, стали ставить не подошёл по размерам, пришлось немного убирать размер, в итоге все получилось вал стоит, винт от балансирован, всё отлично, стали прикреплять муфту вала к муфте редуктора некоторые болты не садились на свои старые места, пришлось немного подбивать молотком, и всё вал стоит.
 

Вложения

  • IMG_20200423_101637.jpg
    IMG_20200423_101637.jpg
    109.6 КБ · Просмотры: 90
  • IMG_20200423_101630.jpg
    IMG_20200423_101630.jpg
    130 КБ · Просмотры: 92
После установки вала и винта пришло дело корпуса сделали все промеры днище катера от 3,5 до 3,8, но есть коррозия, носовая часть у киля 3, выше ватерлини 4,1-4,3, остался очень доволен
 

Вложения

  • IMG_20200421_142741.jpg
    IMG_20200421_142741.jpg
    224.8 КБ · Просмотры: 107
  • IMG_20200421_142800.jpg
    IMG_20200421_142800.jpg
    264.2 КБ · Просмотры: 109
  • IMG_20200421_142830.jpg
    IMG_20200421_142830.jpg
    332 КБ · Просмотры: 103
  • IMG_20200421_142839.jpg
    IMG_20200421_142839.jpg
    238.9 КБ · Просмотры: 104
  • IMG_20200421_142855.jpg
    IMG_20200421_142855.jpg
    212.1 КБ · Просмотры: 104
  • IMG_20200421_145322.jpg
    IMG_20200421_145322.jpg
    255.9 КБ · Просмотры: 98
Пришел черед зачистки ржавчины, вот здесь я вспотел, 3 дня в одного, на 2 раза прошел весь катер болгаркой, сначала крупной потом мелкой, после всё антиржавчиной, а перед покраской растворителем. Красил двухкомпонентной краской
 

Вложения

  • IMG_20200425_160731.jpg
    IMG_20200425_160731.jpg
    215.5 КБ · Просмотры: 126
  • IMG_20200428_172202.jpg
    IMG_20200428_172202.jpg
    229.7 КБ · Просмотры: 141
  • IMG_20200428_172208.jpg
    IMG_20200428_172208.jpg
    231.9 КБ · Просмотры: 131
  • IMG_20200428_172333.jpg
    IMG_20200428_172333.jpg
    213.4 КБ · Просмотры: 127
Пришел черед зачистки ржавчины, вот здесь я вспотел, 3 дня в одного, на 2 раза прошел весь катер болгаркой, сначала крупной потом мелкой, после всё антиржавчиной, а перед покраской растворителем. Красил двухкомпонентной краской
Да уж, Костромич вручную болгарить - это жесть. Пескоструй - наше всё
 
Может на носовую часть нужно было сверху дублеры из 5-6 мм металла наварить на подводную часть? 3 мм как то маловато.имхо. При стоянке "носом в берег" 3 мм быстро прошоркается ,краски 2-х компонентной на пару швартовок хватает. Пример дублера на моём катере.
 

Вложения

  • CAM00509.jpg
    CAM00509.jpg
    137 КБ · Просмотры: 114
  • CAM00515.jpg
    CAM00515.jpg
    115 КБ · Просмотры: 120
Пришел черед зачистки ржавчины, вот здесь я вспотел, 3 дня в одного, на 2 раза прошел весь катер болгаркой, сначала крупной потом мелкой, после всё антиржавчиной, а перед покраской растворителем. Красил двухкомпонентной краской
Снимаю шляпу, у меня брат с двумя помощниками 2 недели шкурили корпус 3-мя болгарками. Может конечно краски у нас побольше налито было. Но брат так запомнил эту эпопею, что за палубу и взялся только через 5 лет :) На нее унего ушло 2 недели с покраской
 

Вложения

  • WhatsApp Image 2020-04-23 at 12.07.52.jpeg
    WhatsApp Image 2020-04-23 at 12.07.52.jpeg
    69.3 КБ · Просмотры: 119
  • WhatsApp Image 2020-04-26 at 14.08.08.jpeg
    WhatsApp Image 2020-04-26 at 14.08.08.jpeg
    67.4 КБ · Просмотры: 122
Может на носовую часть нужно было сверху дублеры из 5-6 мм металла наварить на подводную часть? 3 мм как то маловато.имхо. При стоянке "носом в берег" 3 мм быстро прошоркается ,краски 2-х компонентной на пару швартовок хватает. Пример дублера на моём катере.
Спасибо большое за совет, но пока не успеваю, будет возможность обязательно сделаю.
 
Спасибо большое за совет, но пока не успеваю, будет возможность обязательно сделаю.
Там опытному сварщику с перекуром работы на пару часов....да и вам гораздо спокойней будет. Реечный домкрат использовали для подгонки металла к корпусу.
 
Снимаю шляпу, у меня брат с двумя помощниками 2 недели шкурили корпус 3-мя болгарками. Может конечно краски у нас побольше налито было. Но брат так запомнил эту эпопею, что за палубу и взялся только через 5 лет :) На нее унего ушло 2 недели с покраской
Сам в шоке от того что сделал! У вас хорошо очень получилось, чистенько!👍
 
Скиньте пожалуйста фото рубки внутри и снаружи вместе с огнями и отмашками
 
Верх