Костромич..владельцы есть???

Как обычно... На вкус и цвет... фламастеры разные... Нравится хозяину трёх-этажный дом - здорово! А кому-то и на второй этаж ходить не в кайф, и он строит одно-этажный! И ведь тоже прав и рад. Мнение своё высказать не грешно, но как-то навязчиво зачастую получается. Ему (хозяину) ведь эксплуатировать, а он не вчера родился. Писать, читать и думать умеет. С дури и плот в бассейне можно перевернуть, а можно на нём океаны пересекать. :eek:
 
Мнение своё высказать не грешно, но как-то навязчиво зачастую получается. :eek:
Мы не навязываем, а делимся опытом. :eek:
Это-то все понятно, просто есть ощущения, что человек купил его недавно. Или собирается. Отдают/отдавали считай бесплатно. Я знаю кучу случаев, когда человек по незнанию или "по доброму совету" покупал, вкладывал деньги, а вот результат был.... и продать не мог.
 
Ну то что надстройка высоковата, это я знаю очень хорошо, но остойчивость и валкость это разные вещи. То что необходимо проводить доводку после кренования , мне ясно как божий день, кроме этого, вы не видели его подводной части (тогда можно бы было делать выводы, об ошибке в конструировании), все аппелируют фотками, которые были сделаны в момент его переоформления от "подводстроя" (откуда только их такое кол-во в инете,), но после этого много чего там переделали. По крайней мере успокоители качки по скулам и цистерны фрама пока ни кто не отменял, а они уже многое изменяют в валкости судна, кроме этого смещен центр тяжести вниз перемещением 8 аккумуляторных батарей из МО.
А по поводу 12 человек, я все прекрасно понял и написал причину крена (отсек над танками наполовину затоплен, он по левому борту и надо выкачивать воду).
Куплен он действительно недавно, но перед покупкой были получены документы и проект переоборудования, за основу при проектировании брался буксир "Грозный", и в проекте переоборудования учитывались все минусы и плюсы исходного судна.

7606664ccbe0.jpg


Про то что его все кому не лень продают, это мне известно.
Очень сильно умиляет, когда мне, моё же имущество, предлагают прикупить :D

По поводу А-01, счас изучаю интернеты, я про этот мотор даже и не слышал. :eek:
 
Последнее редактирование модератором:
По морям тоже не обязательно в шторм...
А тут все таки сам по себе корпус очень устойчив.
Юра, про твое трепетное отношение к сараеобразным формам помню:D, но скажи на милость, как "устойчивость" корпуса может влиять на мореходность?;)
 
Юра, про твое трепетное отношение к сараеобразным формам помню:D, но скажи на милость, как "устойчивость" корпуса может влиять на мореходность?;)

Николаич,не знаю какой смысл ты вкладываешь в определение сарайность,но это как то не по флотски:D:eek:
 

Вложения

  • QIP Shot - Screen 047.png
    QIP Shot - Screen 047.png
    69.8 КБ · Просмотры: 506
  • QIP Shot - Screen 048.png
    QIP Shot - Screen 048.png
    418.4 КБ · Просмотры: 486
Юра, под "сарайностью" я подразумеваю несоразмерно большие, громоздкие надстройки, заведомо ухудшающие мореходные качества. :bs::eek:

Так ведь я не на море,да и ты тоже:ae:
Так что лучше громоздкие(обитаемые)надстройки,чем типа штатной рубки-конуры Костромича:D:eek:
 
Так ведь я не на море,да и ты тоже:ae:
Так что лучше громоздкие(обитаемые)надстройки,чем типа штатной рубки-конуры Костромича:D:eek:
Юра, у нас 4 балла волнение не редкость:ay:, я на не переделанном ярике порой вкушаю по полной:D и мне сомнительный улучшайзинг даром не нужен, жизнь дороже.:ae:
 
Так ведь я не на море,да и ты тоже:ae:
Так что лучше громоздкие(обитаемые)надстройки,чем типа штатной рубки-конуры Костромича:D:eek:

Именно этого и добиваемся, нужен дом на плаву, а плавдача не подходит, т.к. надо иногда будет отходить от места стоянки.
 
Юра, у нас 4 балла волнение не редкость, я на не переделанном ярике порой вкушаю по полной и мне сомнительный улучшайзинг даром не нужен, жизнь дороже.

О том и речь,рабочему буксиру-буксирное(минимальное пространство,чтобы от непогоды укрыться),а располагающему временем,а значит возможностью не лезть в шторм прогулочно-отдыхательному свое-апартаменты:eek:
 
О том и речь,рабочему буксиру-буксирное(минимальное пространство,чтобы от непогоды укрыться),а располагающему временем,а значит возможностью не лезть в шторм прогулочно-отдыхательному свое-апартаменты:eek:
Ну дак тогда и нужно правильно позиционировать свое судно и говоря о возможных районах плавания делать соответствующие оговорки.
 
Юра! Оставь людям хоть маленько удовольствия от общения на форуме. Ты уже все темы засрал. Ты настолько спец, что даже обладатели судов не пишут в темах их затрагивающих. Пиши книги, Юра! Технические, я сам покупать побегу. Только тут обрывками не пиши.
 
Юра! Оставь людям хоть маленько удовольствия от общения на форуме. Ты уже все темы засрал. Ты настолько спец, что даже обладатели судов не пишут в темах их затрагивающих. Пиши книги, Юра! Технические, я сам покупать побегу. Только тут обрывками не пиши.

Кого я удовольствия лишил,кому рот затыкаю?Пиши,если есть что написать. Обозначь,если не в тягость срач. К чему такая агрессия?
 
Ну писец, "ПОСОНЫ", харош уже! есть темы где пофлудить можно, ближе к теме. Юра, не обращай внимания на перцев с иным мнением, отличным от твоего. Вот у меня много родственников есть, для которых я даже какаю и молчу не правильно. А в интернетах, то сам бог велел! :D
 
Полазил по объявлениям в интернете,кораблики с такими высокими рубками встречаются в Омске,Новосибирске и Томске. Вряд ли что это мода такая на такие надстройки,наверное всё же чем объясняется? Для толкания барж-это понятно,а вот для прогулочных зачем? Может для того,чтобы бухие и через чур любознательные пассажиры не могли добраться до капитана?:D Видно ведь ,что катер делали хорошо:ay:,не "тяп-ляп". Пропорции все выдержаны:ay:.
 

Вложения

  • Blagovest.jpg
    Blagovest.jpg
    189.8 КБ · Просмотры: 535

Пользователи онлайн

Верх