Кормовой привод с ПОК MR mercruiser

1.stass_03, спрасибо!Давно искал.
2.Paul, перевод классный!!! Я понял, что моего образования мало, чтобы понять текст.:be:
3.frumbula, я понял, что подглушка двигателя происходит при перемещении рычага из любого направления в нейтраль и обратно.
 
1.stass_03, спрасибо!Давно искал.
2.Paul, перевод классный!!! Я понял, что моего образования мало, чтобы понять текст.:be:
3.frumbula, я понял, что подглушка двигателя происходит при перемещении рычага из любого направления в нейтраль и обратно.

:bs: Более коректный перевод:)
Что происходит с переходом системы прерывания при перемещении рычага переключения из положения Вперёд, или (реверс) обратно в нейтральное положение выглядит примерно так.
Когда вы начинаете двигать рычаг переключения в нейтральное положение, на рычаге присутствует сопротивление сдвигу. Данное сопротивление сдвигу, создаёт храповый механизм в состоянии сомкнутых зубьев которые имеют некоторый угол по отношению к оси, который при малейшей нагрузке приводит к самозацеплению и выбору всех зазоров в паре шестерёнок. Что автоматически предотвращает от выхода из зацепления передачи. Внешний механизм работает следующим образом. При натяжке троса механизма переключения происходит смещение Y образног подпружиненного кронштейна который работает на сдвиг (прерывание) переключателя. При этом контакты срабатывают и активизируют систему прерывания на зажигании, отключая тем самым часть цилиндров. Двигатель начинает терять обороты из-за отсутствия искры, и давление от инерции деталей передаётся на храповое зацепление. Тем самым приводя в движение обе части храпового механизма но в обратном направлении, что приводит к размыканию зацепления. При отсутствии сопротивления на сдвиг шестерни, трос легко переводит механизм в нейтральное положение. Когда это происходит, контакты возвращяются в прежнее состояние и двигатель подключает все цилиндры.
Все это занимает доли секунды, но если вы прислушаетесь внимательно, вы можете услышать как у двигателя происходит падение оборотов в момент переключения и перехода в нейтральное положение. Старые, ржавые детали механизма переключения передач, не позволит Yобразному кронштейну свободно переключатся что приводит к невыключению и невозможности двигаться дальше для освобождения контактов от включенного состоянияи двигатель глохнет полностью.
КАК: Как работает система зацепления и прерывания работы.
Обычно весной и летом мы получаем много сообщений относительно системы Альфа . Также много ложных представлений о том, как и почему эта система работает и зачем она . Может быть, это поможет объяснить, как оно на самом деле работает и почему это необходимо.


Цель этой системы получить инерционный сдвиг храпового механизма только только за счёт нарушения системы прерывания в зажигании Mercruiser Alpha чтобы получить возможность легко варьировать передачами (вперед или назад), когда двигатель работает и лодка в воде с нагрузкой на винт. Зацепление в передаче (прямого и обратного) имеют сильное сцепление. Даже на холостом ходу они находятся под изрядной силой сцепления и без системы прерывания, разъеденить её практически невозможно рычагом переключения. Вы можете увидеть на рисунке, какой угол сцепления на зубьях храпового колеса ниже.
 

Вложения

  • шифр  4.jpg
    шифр 4.jpg
    145.7 КБ · Просмотры: 671
Последнее редактирование модератором:
Уф:eek: ПЛЗкаца должно в стакане

Огромное спасибо.Насчет плескаться сам понимаешь,а вот насчет текста- супер.Я себе его скопирую. Ну и все-таки что имеет ввиду сертиф.механик? Система служит только для отключения или и для включения тоже? На мой взгляд здесь четко и ясно грится о переводе В нейтраль. Ответьте ребята как вы поняли эту статью?
 
Огромное спасибо.Насчет плескаться сам понимаешь,а вот насчет текста- супер.Я себе его скопирую. Ну и все-таки что имеет ввиду сертиф.механик? Система служит только для отключения или и для включения тоже? На мой взгляд здесь четко и ясно грится о переводе В нейтраль. Ответьте ребята как вы поняли эту статью?

Вы правильно поняли. Данная приблуда служит только для отключения передачи.
На включение усилий больших не требуется. Так как зубья сами закусывают и сходятся без дополнительной помощи:eek:
 
У Йамахо такое "поднутрение" тоже есть однако все переключается без хитрых приблуд.
А по поводу раздумий
Система служит только для отключения или и для включения тоже
могу сказать что она работает от реактивной силы оболочки рычага газ-реверса. Если быстро "шуровать" рычагом газ-реверса (есть такие "капитаны" у нас) то система в положении "нейтраль" не отключается - проверено на кошках... :) Я обычно для таких "капитанов" чуть завышаю обороты ХХ дабы двигатель не успел "умереть совсем" :)
Настраивать на карбюраторе (особенно на изношенных тросах) маята еще та, зато настроенная система - это просто кайф какой-то.
 
Спасибо всем,кто помог разобраться с этой системой.Теперь руки будут знать,что делают.Остается дождаться весны,настроить насажать полную лодку "мулаток" и....
 
Подскажите, мотор 5,0 при включении задней скорости двиг глохнет, бывает не глохнет, а на малом работает, как только чуть больше газу, то опять глохнет, в перед все ок, в связи с чем может быть проблема? и если размыкаем один из проводов идущих на концевик, то задняя передача включается и обороты набираются!
 
Верх