Кормовой якорь на кринолине, как?

weeFOX

Старожил форума
Коллеги, как сделать кормовой якорь на кринолине судна, чтобы он не выступал за габарит.
При условии того, что якорь безштоковый и с неподвижным веретеном.

В случае если на корме не кринолин, а купальная платформа - проблем нет, якорь просто висит на роульсе под ней.
B6DBC5BB-6B01-40E8-81E0-61417DFAE135.jpegC009116E-9420-4DE7-9526-570B46C1DAC5.jpeg
Чтобы реализовать такое на кринолине надо большой участок днища выбирать, чтобы за него отданная цепь при неком боковом смещении не цеплялась.

Внимательный поиск мелким гребнем по интернету ничего не дал.
Встречаются два решения.

Якорь на откидном роульсе
61A880AF-9FDA-4866-8075-324E3490C662.jpegCC66DF6F-C5DA-4F16-A1F5-8C629A7828C4.jpeg
Недостатки этого решения: оно хорошо для небольших якорей и наклонный транцев.

Съемный якорь
E599B621-26A9-4760-9064-76830CAF0866.jpeg
Недостатки этого решения: подходит для не больших якорей, да и бегать его снимать ставить не по феншую.

Уже пришли в голову не простые решения типа выдвижного роульса.
Буду благодарен за любые идеи и картинки, как сделать якорь на кринолине чтобы не выступал за габарит.
 
А если вынести якорь на роульсе целиком на кринолин, поставив его на место цепной трубы ? Будет конечно очень массивный роульс, но других простых решений я тоже не вижу.Встречный вопрос: как Вы решили проблему недостаточной емкостью кормового цепного ящика?
 
Встречный вопрос: как Вы решили проблему недостаточной емкостью кормового цепного ящика?
Кормовой у меня нормальный. Не хватало емкости носового, решил не переделывать, а обрезали 5 метров цепи.
 
А нынешний вариант неустраивает, по эстетическим соображениям или ?
 
А нынешний вариант неустраивает, по эстетическим соображениям или ?
Нет, не удобен.
Кормой отжаться - гляди в оба, чтобы роульсом не задеть.
Кормой к пирсу не подойти.
Отходишь от пирса даже под правым двигателем и в штиль, без использования кормовой подрульки не отойти, якорь чиркнет.

Вообщем очень не удачное решение.
 
гуглить было не по-феншую ............
 

Вложения

  • 1.jpg
    1.jpg
    89.4 КБ · Просмотры: 509
  • 2.jpg
    2.jpg
    472.9 КБ · Просмотры: 541
  • 3.jpg
    3.jpg
    152 КБ · Просмотры: 512
  • 4.jpg
    4.jpg
    101.8 КБ · Просмотры: 519
Нет, не удобен.
Кормой отжаться - гляди в оба, чтобы роульсом не задеть.
Кормой к пирсу не подойти.
Отходишь от пирса даже под правым двигателем и в штиль, без использования кормовой подрульки не отойти, якорь чиркнет.

Вообщем очень не удачное решение.


Понятно, Спасибо.А если к вашему приделать подъёмный рычаг, чтоб поднимался якорь в верх:confused:сейчас попробую накалякать
 
А если вынести якорь на роульсе целиком на кринолин, поставив его на место цепной трубы ? Будет конечно очень массивный роульс, но других простых решений я тоже не вижу.Встречный вопрос: как Вы решили проблему недостаточной емкостью кормового цепного ящика?
А если так.
Фундамент роульса сделать Г-образным, развернув Г на 180 градусов. Роульс приподнять и цепную трубу уменьшить, изменив по месту угол наклона. Лапы якоря будут заходить в фундамент, почти заподлицо с краем кринолина.
 
трубу сотку с выпуском вварить - она же и клюз - делов-то )) решать вам, однако .......
 
кинематика
да, если быть точным со времен первых броненосцев под кринолином подразумевали нечто
другое. здесь просто удлинение корпуса.
 

Вложения

  • Сборка1.JPG
    Сборка1.JPG
    110.1 КБ · Просмотры: 462
  • Сборка23.JPG
    Сборка23.JPG
    105.1 КБ · Просмотры: 447
При условии того, что якорь безштоковый и с неподвижным веретеном
гуглить было не по-феншую ............
Спасибо за труды, но там везде якорь с подвижным веретеном.
Кроме парусной яхты, а на ней торчит за габарит.
 
А если так.
Фундамент роульса сделать Г-образным, развернув Г на 180 градусов. Роульс приподнять и цепную трубу уменьшить, изменив по месту угол наклона. Лапы якоря будут заходить в фундамент, почти заподлицо с краем кринолина.
Я думаю при таком варианте, при некотором уходе цепи в бок (а при постановке на два якоря это как правило и случается), цепь заденет за днище.
 
Я думаю при таком варианте, при некотором уходе цепи в бок (а при постановке на два якоря это как правило и случается), цепь заденет за днище.
Выдвижные салазки легко решат эту проблему, либо система труба в трубе типа телескоп, остальное как на вашем чертеже
 
Верх