Кормовое крыло как работает?

Что то мне подсказывает, что такая формула будет иметь столько составляющих, что просчитать все но просто невозможно :) все же нет ничего лучше реального опыта, а не теоритической демогогии :be: Если позволяет время, то берите плиту подвешивайте на кронштейнах и эксперементируйте меняя угол толрепами, и все станет на свои места, и затрат минимум.

Поддерживаю.
Там главное не переборщить с наклоном-тормозить будет.Достаточно градусов пять относительно ВЛ.
 
Поддерживаю.
Там главное не переборщить с наклоном-тормозить будет.Достаточно градусов пять относительно ВЛ.

Лично я вообще побаиваюсь делать контроуклон. Чаще всего на кормовой палубе основная тусовка, и если перегрузить корму, то получим обратный эффект, или придется добавлять баласт в носовой части, а это увеличение осадки. В общем закон сохранения энергии и здесь нас напрягает, энергия не откуда не возникает и не куда не исчезает она просто переходит из одного состояния в другое :eek: короче если где что то прибыло то в другом месте убудет, т е без стакана не разберешься :)
 
Лично я вообще побаиваюсь делать контроуклон. Чаще всего на кормовой палубе основная тусовка, и если перегрузить корму, то получим обратный эффект, или придется добавлять баласт в носовой части, а это увеличение осадки. В общем закон сохранения энергии и здесь нас напрягает, энергия не откуда не возникает и не куда не исчезает она просто переходит из одного состояния в другое :eek: короче если где что то прибыло то в другом месте убудет, т е без стакана не разберешься :)

Так плита и нужна для поддержки кормы,а ты корпус удлинять собрался,значит и проседать будет меньше чем сейчас.Может плита пока и не нужна?Или делай на шарнирах,там видно будет по ходу пьесы.:)
 
Я и решил совместить два в одном, и приподнять корму и получить дополнительную обитаемость :) конечно никакой плиты я больше делать не буду она у меня и будет тем удлинением котороя я буду делать, только без изменяемого угла. Все узлы движения и управления остаются на своих старых местах. Единственное, что точно немного потеряю, это управляемость при крутых поворотах, корма будет притормаживать. Юра у меня к тебе есть вопрос по РРП, подскажи в какой теме можно с тобой пообщаться.
 
Я и решил совместить два в одном, и приподнять корму и получить дополнительную обитаемость :) конечно никакой плиты я больше делать не буду она у меня и будет тем удлинением котороя я буду делать, только без изменяемого угла. Все узлы движения и управления остаются на своих старых местах. Единственное, что точно немного потеряю, это управляемость при крутых поворотах, корма будет притормаживать. Юра у меня к тебе есть вопрос по РРП, подскажи в какой теме можно с тобой пообщаться.

Создай отдельную,если ты про свою то я не встречался с такой,может кто то найдется более знакомый с такой.
А про управляемость тебе могут подсказать или Женя с Перми,или Алексей из Иркутска.У кого то из них именно корма удлиненная,правда на Адмиральце.
 
Создай отдельную,если ты про свою то я не встречался с такой,может кто то найдется более знакомый с такой.
А про управляемость тебе могут подсказать или Женя с Перми,или Алексей из Иркутска.У кого то из них именно корма удлиненная,правда на Адмиральце.
Нет не про свою, с ней мы с Мюнхаузеном по почте разобрались. Похо же придется менять на реверс редуктор как на мсп или похожие, т е механику.
 
Нет не про свою, с ней мы с Мюнхаузеном по почте разобрались. Похо же придется менять на реверс редуктор как на мсп или похожие, т е механику.

А чего в тихую то,здесь тоже интересно было бы ваши разборки поглядеть:)
На этом какая редукция?
 
Редукция 1:1, поэтому и обсудили все в личке. Связке как у меня практически не у кого нет. Перелопатил весь форум, была одна темка про коробку автомат, где касались и моего варианта. У кого то даже был, но он его ликвидировал. У меня редукция на угловом редукторе. Мне сказал продавец, что он от бтр, я про него инфы не нашел, поэтому его редукцию пока не знаю. У него течет сальник, буду снимать, тогда посчитаю.мы сейчас эту тему увели в сторону поэтому и предлагал перебраться в какую то поближе к моему вопросу.
 
Так заведи новую,тем более тебе не РРП надо,а просто реверс.
На БТРах вроде водометы стоят,может от БМК?
 
..... Единственное, что точно немного потеряю, это управляемость при крутых поворотах, корма будет притормаживать. ..

Ничего ты не потеряешь.Я у МСП корму на 2.5м удлинял.Единственное,когда отходишь от стенки,надо учитывать вынос кормы.
 
Я и решил совместить два в одном, и приподнять корму и получить дополнительную обитаемость .....

Вот КСка саратовская с ПМ и удлиненный в корму объемный кринолин.

 
Последнее редактирование модератором:
Вот КСка саратовская с ПМ и удлиненный в корму объемный кринолин.


Что то я ее у нас на воде не встречал, хотя где то в глубинах форума смотрел фото перестройки этого или похожего катера. Уж больно индивидуальный вариант квадратного тунеля днища. В профиле есть фото пескоструя керхером, как впечатление? Уже пол года бьюсь над запуском своей пескоструйки чайка 20 (сделано в СССР :) ) Исполнение хорошее, но как всегда было в союзе с промышленным размахом по воздуху. У нее замкнутый цикл песка и сопла начинаются с 6 до 12 мм в комплекте. Можно да же дробь применять. Потребление по воздуху наименьшее 1 м3 в минуту. Попытался сколхозить сопло на 4 мм но кроме керамики ничего с этим диаметром не нашел :) так и пришлось по очень хорошему случаю прикупить винтовой компрессор на полуприцепе производительностью 5,5 м3 / мин, жду тепла, что бы обслужить, что надо потделать и тогда можно спокойно работать. А то надоело болгарками обдирать краску :)
 
Ничего ты не потеряешь.Я у МСП корму на 2.5м удлинял.Единственное,когда отходишь от стенки,надо учитывать вынос кормы.

Согласен трамвай получается большой и вынос учитывать придется :)
 
Что то я ее у нас на воде не встречал, хотя где то в глубинах форума смотрел фото перестройки этого или похожего катера. Уж больно индивидуальный вариант квадратного тунеля днища. В профиле есть фото пескоструя керхером, как впечатление?

Это катер нашего форумчанина Павел65. Катер базировался на острове,вход в заливчик со стороны Энгельса. У него ПМ стоит,поэтому и туннель такой.
Пескоструйкой от Керхера мы чистили Адмиралец,песок обычный,сушили на асфальте и сеяли через сито,ушло примерно 2 т.Чистит с водой более комфортно,нет пыли,но закрываться надо хорошо:балаклава,очки,респиратор...Днище очистили за два дня.Болгарками так не очистить никогда, особенно раковины:ay:
 
Это катер нашего форумчанина Павел65. Катер базировался на острове,вход в заливчик со стороны Энгельса. У него ПМ стоит,поэтому и туннель такой.
Пескоструйкой от Керхера мы чистили Адмиралец,песок обычный,сушили на асфальте и сеяли через сито,ушло примерно 2 т.Чистит с водой более комфортно,нет пыли,но закрываться надо хорошо:балаклава,очки,респиратор...Днище очистили за два дня.Болгарками так не очистить никогда, особенно раковины:ay:
Значит это клуб Парус (раньше сам там стоял) или клуб Сокол на Зеленом острове. У меня там яхта стоит летом в клубе Мечта. А вот насчет пескоструя с керхером, меня смутило только то, что очистка с водой и если сразу не осушить может опять покрыться пленочкой ржавчины.как то класическая это сухая пескоструйка.
 
Значит это клуб Парус (раньше сам там стоял) или клуб Сокол на Зеленом острове. У меня там яхта стоит летом в клубе Мечта. А вот насчет пескоструя с керхером, меня смутило только то, что очистка с водой и если сразу не осушить может опять покрыться пленочкой ржавчины.как то класическая это сухая пескоструйка.

Мусолили уже в теме про покраску подводной части. Налёт ржавчины - очень хорошо, когда первым слоем идёт грунт ВЛ... Уже по нему - фирменные двухкомпонентные краскии т.д. Пардон, не про крыло всё это
 
Испытания крыла на корме
Сталкивался в своей жизни с этими крыльями неоднократно, на фото МСП с подобным крылом-пытались уменьшить кормовой дифферент при установке двигателя в 100 л.с. Результат- фигня все это, двигатель должен соответствовать обводам. На след фото крыло применяемое на подвесных двигателях, там якобы считали инженеры и все доказано, увеличение грузоподъемности и и.д. Но по факту я заметил только потерю макс скорости в несколько километров в час. Испытывал на разных движках-40,50,70,90 л.с. Бессмысленная безделушка, единственное спасает если Лодка страдает дельфинированием из-за сверх тяжелого подсвесника для определенных размеров лодки.
 

Вложения

  • 662425E2-D107-43CF-A4D0-5459C48F1645.jpeg
    662425E2-D107-43CF-A4D0-5459C48F1645.jpeg
    216 КБ · Просмотры: 532
  • 769803CB-AA1B-4D1A-B39F-1A8FF5B9A44F.png
    769803CB-AA1B-4D1A-B39F-1A8FF5B9A44F.png
    206.8 КБ · Просмотры: 526
Верх