weeFOX
Старожил форума
Коллеги в том то все и дело это совсем другое крыло, оно на дифферент не влияет, да и не сможет - стоит на крейсерах которые ходят 0.25-0.3 Фруда - то есть чистые водоизмещатели.
Я прочитал какие есть по ним исследования в плане оптимизации размеров, оптимальные такие:
- 2% длины ватерлинии;
- 70% от ширины ватерлинии на транце;
- 10 градусов наклона к ватерлинии.
У этого stern flap есть родной брат stern wedge (не знаю как переводится) - как я понял крыло обычно присобачивают к уже готовым судам на транец, а это второе закладывается сразу при проектировании в виде формы на корме
Выглядит так
Я прочитал какие есть по ним исследования в плане оптимизации размеров, оптимальные такие:
- 2% длины ватерлинии;
- 70% от ширины ватерлинии на транце;
- 10 градусов наклона к ватерлинии.
У этого stern flap есть родной брат stern wedge (не знаю как переводится) - как я понял крыло обычно присобачивают к уже готовым судам на транец, а это второе закладывается сразу при проектировании в виде формы на корме
Выглядит так