Кормовое крыло как работает?

weeFOX

Старожил форума
#61
Коллеги в том то все и дело это совсем другое крыло, оно на дифферент не влияет, да и не сможет - стоит на крейсерах которые ходят 0.25-0.3 Фруда - то есть чистые водоизмещатели.
Я прочитал какие есть по ним исследования в плане оптимизации размеров, оптимальные такие:
- 2% длины ватерлинии;
- 70% от ширины ватерлинии на транце;
- 10 градусов наклона к ватерлинии.

У этого stern flap есть родной брат stern wedge (не знаю как переводится) - как я понял крыло обычно присобачивают к уже готовым судам на транец, а это второе закладывается сразу при проектировании в виде формы на корме
Выглядит так
91D3F7F9-2D37-4DC7-8A02-399803414749.jpeg
 

Мюнхаузен

Старожил форума
#62
Коллеги в том то все и дело это совсем другое крыло, оно на дифферент не влияет, да и не сможет - стоит на крейсерах которые ходят 0.25-0.3 Фруда - то есть чистые водоизмещатели.
Спереди на корпус давление поднимает нос , сзади за корпусом разряжение опускает корму , результат - дифферент , ограничивающий макс скорость . Именно на таких чистых водоизмещателях 0,25 Фр и нужны кормовые крылья для выравнивания корпуса и как следствие увеличения максималки .
 

weeFOX

Старожил форума
#63
Спереди на корпус давление поднимает нос , сзади за корпусом разряжение опускает корму , результат - дифферент , ограничивающий макс скорость . Именно на таких чистых водоизмещателях 0,25 Фр и нужны кормовые крылья для выравнивания корпуса и как следствие увеличения максималки .
Не возражаю, но по видео http://boatclub.ru/forum/threads/kormovoe-krylo-kak-rabotaet.5770/post-208608 видится другое
На гидродинамике не смогу объяснить.
Но по аналогии с коэффициентами местного гидравлического сопротивления.
Коэффициент гидравлического сопротивления при перпендикулярном пересечении потока (транце в примере на видео) имхо больше чем при пересечении потока под углом.
Больше турбулентность и продольное перемешивание - больше волнообразование и больше сопротивление.
 

Мюнхаузен

Старожил форума
#71
Может его не убирать , а приварить набор и закрыть от днища к кромке этого козырька небольшим подъемом ?
1535387630286.png
 

yura

Старожил форума
#72
Думается если срезать-лучше будет.А так-один хрен тормоз будет.