Кормовое крыло как работает?

yura

Старожил форума
#41
Что то мне подсказывает, что такая формула будет иметь столько составляющих, что просчитать все но просто невозможно :) все же нет ничего лучше реального опыта, а не теоритической демогогии :be: Если позволяет время, то берите плиту подвешивайте на кронштейнах и эксперементируйте меняя угол толрепами, и все станет на свои места, и затрат минимум.
Поддерживаю.
Там главное не переборщить с наклоном-тормозить будет.Достаточно градусов пять относительно ВЛ.
 

vik

Активный участник
#42
Поддерживаю.
Там главное не переборщить с наклоном-тормозить будет.Достаточно градусов пять относительно ВЛ.
Лично я вообще побаиваюсь делать контроуклон. Чаще всего на кормовой палубе основная тусовка, и если перегрузить корму, то получим обратный эффект, или придется добавлять баласт в носовой части, а это увеличение осадки. В общем закон сохранения энергии и здесь нас напрягает, энергия не откуда не возникает и не куда не исчезает она просто переходит из одного состояния в другое :eek: короче если где что то прибыло то в другом месте убудет, т е без стакана не разберешься :)
 

yura

Старожил форума
#43
Лично я вообще побаиваюсь делать контроуклон. Чаще всего на кормовой палубе основная тусовка, и если перегрузить корму, то получим обратный эффект, или придется добавлять баласт в носовой части, а это увеличение осадки. В общем закон сохранения энергии и здесь нас напрягает, энергия не откуда не возникает и не куда не исчезает она просто переходит из одного состояния в другое :eek: короче если где что то прибыло то в другом месте убудет, т е без стакана не разберешься :)
Так плита и нужна для поддержки кормы,а ты корпус удлинять собрался,значит и проседать будет меньше чем сейчас.Может плита пока и не нужна?Или делай на шарнирах,там видно будет по ходу пьесы.:)
 

vik

Активный участник
#44
Я и решил совместить два в одном, и приподнять корму и получить дополнительную обитаемость :) конечно никакой плиты я больше делать не буду она у меня и будет тем удлинением котороя я буду делать, только без изменяемого угла. Все узлы движения и управления остаются на своих старых местах. Единственное, что точно немного потеряю, это управляемость при крутых поворотах, корма будет притормаживать. Юра у меня к тебе есть вопрос по РРП, подскажи в какой теме можно с тобой пообщаться.
 

yura

Старожил форума
#45
Я и решил совместить два в одном, и приподнять корму и получить дополнительную обитаемость :) конечно никакой плиты я больше делать не буду она у меня и будет тем удлинением котороя я буду делать, только без изменяемого угла. Все узлы движения и управления остаются на своих старых местах. Единственное, что точно немного потеряю, это управляемость при крутых поворотах, корма будет притормаживать. Юра у меня к тебе есть вопрос по РРП, подскажи в какой теме можно с тобой пообщаться.
Создай отдельную,если ты про свою то я не встречался с такой,может кто то найдется более знакомый с такой.
А про управляемость тебе могут подсказать или Женя с Перми,или Алексей из Иркутска.У кого то из них именно корма удлиненная,правда на Адмиральце.
 

vik

Активный участник
#46
Создай отдельную,если ты про свою то я не встречался с такой,может кто то найдется более знакомый с такой.
А про управляемость тебе могут подсказать или Женя с Перми,или Алексей из Иркутска.У кого то из них именно корма удлиненная,правда на Адмиральце.
Нет не про свою, с ней мы с Мюнхаузеном по почте разобрались. Похо же придется менять на реверс редуктор как на мсп или похожие, т е механику.
 

yura

Старожил форума
#47
Нет не про свою, с ней мы с Мюнхаузеном по почте разобрались. Похо же придется менять на реверс редуктор как на мсп или похожие, т е механику.
А чего в тихую то,здесь тоже интересно было бы ваши разборки поглядеть:)
На этом какая редукция?
 

vik

Активный участник
#48
Редукция 1:1, поэтому и обсудили все в личке. Связке как у меня практически не у кого нет. Перелопатил весь форум, была одна темка про коробку автомат, где касались и моего варианта. У кого то даже был, но он его ликвидировал. У меня редукция на угловом редукторе. Мне сказал продавец, что он от бтр, я про него инфы не нашел, поэтому его редукцию пока не знаю. У него течет сальник, буду снимать, тогда посчитаю.мы сейчас эту тему увели в сторону поэтому и предлагал перебраться в какую то поближе к моему вопросу.
 

yura

Старожил форума
#49
Так заведи новую,тем более тебе не РРП надо,а просто реверс.
На БТРах вроде водометы стоят,может от БМК?
 

RAV

Старожил форума
#51
..... Единственное, что точно немного потеряю, это управляемость при крутых поворотах, корма будет притормаживать. ..
Ничего ты не потеряешь.Я у МСП корму на 2.5м удлинял.Единственное,когда отходишь от стенки,надо учитывать вынос кормы.
 

RAV

Старожил форума
#52
Я и решил совместить два в одном, и приподнять корму и получить дополнительную обитаемость .....
Вот КСка саратовская с ПМ и удлиненный в корму объемный кринолин.

 
Последнее редактирование модератором:

vik

Активный участник
#53
Вот КСка саратовская с ПМ и удлиненный в корму объемный кринолин.

Что то я ее у нас на воде не встречал, хотя где то в глубинах форума смотрел фото перестройки этого или похожего катера. Уж больно индивидуальный вариант квадратного тунеля днища. В профиле есть фото пескоструя керхером, как впечатление? Уже пол года бьюсь над запуском своей пескоструйки чайка 20 (сделано в СССР :) ) Исполнение хорошее, но как всегда было в союзе с промышленным размахом по воздуху. У нее замкнутый цикл песка и сопла начинаются с 6 до 12 мм в комплекте. Можно да же дробь применять. Потребление по воздуху наименьшее 1 м3 в минуту. Попытался сколхозить сопло на 4 мм но кроме керамики ничего с этим диаметром не нашел :) так и пришлось по очень хорошему случаю прикупить винтовой компрессор на полуприцепе производительностью 5,5 м3 / мин, жду тепла, что бы обслужить, что надо потделать и тогда можно спокойно работать. А то надоело болгарками обдирать краску :)
 

RAV

Старожил форума
#55
Что то я ее у нас на воде не встречал, хотя где то в глубинах форума смотрел фото перестройки этого или похожего катера. Уж больно индивидуальный вариант квадратного тунеля днища. В профиле есть фото пескоструя керхером, как впечатление?
Это катер нашего форумчанина Павел65. Катер базировался на острове,вход в заливчик со стороны Энгельса. У него ПМ стоит,поэтому и туннель такой.
Пескоструйкой от Керхера мы чистили Адмиралец,песок обычный,сушили на асфальте и сеяли через сито,ушло примерно 2 т.Чистит с водой более комфортно,нет пыли,но закрываться надо хорошо:балаклава,очки,респиратор...Днище очистили за два дня.Болгарками так не очистить никогда, особенно раковины:ay:
 

vik

Активный участник
#56
Это катер нашего форумчанина Павел65. Катер базировался на острове,вход в заливчик со стороны Энгельса. У него ПМ стоит,поэтому и туннель такой.
Пескоструйкой от Керхера мы чистили Адмиралец,песок обычный,сушили на асфальте и сеяли через сито,ушло примерно 2 т.Чистит с водой более комфортно,нет пыли,но закрываться надо хорошо:балаклава,очки,респиратор...Днище очистили за два дня.Болгарками так не очистить никогда, особенно раковины:ay:
Значит это клуб Парус (раньше сам там стоял) или клуб Сокол на Зеленом острове. У меня там яхта стоит летом в клубе Мечта. А вот насчет пескоструя с керхером, меня смутило только то, что очистка с водой и если сразу не осушить может опять покрыться пленочкой ржавчины.как то класическая это сухая пескоструйка.
 

Владимир Ленько

Старожил форума
#57
Значит это клуб Парус (раньше сам там стоял) или клуб Сокол на Зеленом острове. У меня там яхта стоит летом в клубе Мечта. А вот насчет пескоструя с керхером, меня смутило только то, что очистка с водой и если сразу не осушить может опять покрыться пленочкой ржавчины.как то класическая это сухая пескоструйка.
Мусолили уже в теме про покраску подводной части. Налёт ржавчины - очень хорошо, когда первым слоем идёт грунт ВЛ... Уже по нему - фирменные двухкомпонентные краскии т.д. Пардон, не про крыло всё это
 
#60
Испытания крыла на корме
Сталкивался в своей жизни с этими крыльями неоднократно, на фото МСП с подобным крылом-пытались уменьшить кормовой дифферент при установке двигателя в 100 л.с. Результат- фигня все это, двигатель должен соответствовать обводам. На след фото крыло применяемое на подвесных двигателях, там якобы считали инженеры и все доказано, увеличение грузоподъемности и и.д. Но по факту я заметил только потерю макс скорости в несколько километров в час. Испытывал на разных движках-40,50,70,90 л.с. Бессмысленная безделушка, единственное спасает если Лодка страдает дельфинированием из-за сверх тяжелого подсвесника для определенных размеров лодки.
 

Вложения

Вверх