Конвертирование обычных дизелей в судовые!

Как я понял, там шкив сделан на фланце кардана на РРП? То есть для замены ремня доп. агрегата, надо снимать кардан?
 
Как я понял, там шкив сделан на фланце кардана на РРП? То есть для замены ремня доп. агрегата, надо снимать кардан?

Видимо да. Но это не проблема, 4 болта открутить. Можно даже в спецовку не переодеваться :D
 
Правы, МА 125 идет с фланцами по SAE 2, 3, 4

Здравствуйте! Где Вы взяли этот чертеж? В мануале к редуктору такого нет. Есть ли лучше копия, а то цыфр не видно.
Или, если у кого есть, дайте пжл. чертеж с размерами фланца гидравлического редуктора МА125 (3:1) (к двигателю TDME-485). Речь идет о фланце соединяюжим гребной вал.
 
Способ конвертирования Д-65. Раздельная установка РРП и дизеля. Заодно есть возможность установить шкив и валогенератор или насос.

Отлично! Получается, упорник не нужен? С другой стороны надо очень точно выставить редуктор, если соединять с гребным валом жёстко, флацевой муфтой. Но и ещё - как-то надо имитировать на редукторе маховик дизеля (делать фальмаховик?), т. к. просто так кардан к барабану РРП не подсоединить. Да, кстати, и на дизеле вроде как тоже нужно делать крышку с подшипником, ведь кардан осевые нагрузки не держит, а коленвал дизеля надо фиксировать? Ну, если конечно дизель не 2Ч с его подшипниками качения...
И вот стоит ли всё это таких трудов ради, ради чего?
Думается, оправдано только если РРП к дизелю не подвесишь, ну там где РРП тяжела и на собственных лапах - как тяжёлая РРП-40 или старая РРП-15(-20). И вот что бы не крепить жёстко дизель к общему с РРП фундаменту, а ставить его на амортизаторы - такое решение сгодится.
 
... а коленвал дизеля надо фиксировать? Ну, если конечно дизель не 2Ч с его подшипниками качения....
На КВ тракторных дизелей стоят упорные кольца(полукольца), так что фиксировать от осевого перемещения их не нужно.
 
Справочные размеры упорных колец тракторных дизелей:
 

Вложения

  • полукольца.jpg
    полукольца.jpg
    206 КБ · Просмотры: 553
А этих канавок достаточно?
В смысле ресурса?
Я понимаю, что за полчаса работы ничего не случится, но всё же... как то стрёмно. Подшипник он и есть подшипник, а канавки... долго ли они прослужат, если на КВ будут постоянно действующие осевые силы (например дизель стоит под наклоном)?
 
Отлично! Получается, упорник не нужен? С другой стороны надо очень точно выставить редуктор, если соединять с гребным валом жёстко, флацевой муфтой. Но и ещё - как-то надо имитировать на редукторе маховик дизеля (делать фальмаховик?), т. к. просто так кардан к барабану РРП не подсоединить. Да, кстати, и на дизеле вроде как тоже нужно делать крышку с подшипником, ведь кардан осевые нагрузки не держит, а коленвал дизеля надо фиксировать? Ну, если конечно дизель не 2Ч с его подшипниками качения...
И вот стоит ли всё это таких трудов ради, ради чего?
Думается, оправдано только если РРП к дизелю не подвесишь, ну там где РРП тяжела и на собственных лапах - как тяжёлая РРП-40 или старая РРП-15(-20). И вот что бы не крепить жёстко дизель к общему с РРП фундаменту, а ставить его на амортизаторы - такое решение сгодится.
Как Вам такая компоновка?
 

Вложения

  • МА142 1.jpg
    МА142 1.jpg
    411.7 КБ · Просмотры: 706
  • МА142 2.jpg
    МА142 2.jpg
    464.7 КБ · Просмотры: 648
  • МА142 3.jpg
    МА142 3.jpg
    403.2 КБ · Просмотры: 696
  • МА142 4.jpg
    МА142 4.jpg
    383.3 КБ · Просмотры: 689
Ну ничего так компоновка, но что там со стороны вала? Жесткое соединение?
Вот этого я не хочу. Одно дело выставить корпус упорного подшипника, и другое - целый редуктор весом десятки кг.
Но мне проще, у меня РРП без лап, так что без вариантов...))
 
А этих канавок достаточно?
В смысле ресурса?
Я понимаю, что за полчаса работы ничего не случится, но всё же... как то стрёмно. Подшипник он и есть подшипник, а канавки... долго ли они прослужат, если на КВ будут постоянно действующие осевые силы (например дизель стоит под наклоном)?
Я чёй то не пойму:be:, Вы поглумиться захотели?:D Или и впрямь считаете,что трактора и другая наземная техника работает полчаса и в строго горизонтальном положении и что есть определение-продолжительный; кратковременный крен и дифферент? И подшипник в Вашем понимании с шариками(качения) как на 2Ч,а про упорные подшипники скольжения Вы не слышили?:D:D:D:eek:http://samip.ru/wp-content/uploads/2012/11/30541.pdf
 
Последнее редактирование модератором:
Я чёй то не пойму:be:, Вы поглумиться захотели?:D Или и впрямь считаете,что трактора и другая назамная техника работает полчаса и в строго горизонтальном положении и что есть определение-продолжительный; кратковременный крен и дифферент? И подшипник в Вашем понимании с шариками(качения) как на 2Ч,а про упорные подшипники скольжения Вы не слышили?:D:D:D:eek:http://samip.ru/wp-content/uploads/2012/11/30541.pdf

Ну нет, почему глумиться - просто не слишком знаком с вопросом.
Я думал что на тракторе осевые смещения КВ ограничены подшипниками коробки передач, только и всего.
Раз я заблуждался, что ж. Бывает.
 
Я чёй то не пойму:be:, Вы поглумиться захотели?

Помоему да:bs: Иначе не нахожу объяснения подобному бреду.
Отлично! Получается, упорник не нужен? С другой стороны надо очень точно выставить редуктор, если соединять с гребным валом жёстко, флацевой муфтой. Но и ещё - как-то надо имитировать на редукторе маховик дизеля (делать фальмаховик?), т. к. просто так кардан к барабану РРП не подсоединить. Да, кстати, и на дизеле вроде как тоже нужно делать крышку с подшипником, ведь кардан осевые нагрузки не держит, а коленвал дизеля надо фиксировать? Ну, если конечно дизель не 2Ч с его подшипниками качения...
И вот стоит ли всё это таких трудов ради, ради чего?
Думается, оправдано только если РРП к дизелю не подвесишь, ну там где РРП тяжела и на собственных лапах - как тяжёлая РРП-40 или старая РРП-15(-20). И вот что бы не крепить жёстко дизель к общему с РРП фундаменту, а ставить его на амортизаторы - такое решение сгодится.
Или человек глумтся, или мы беседуем со школотой:D...на КиЯ видимо стало скучно, сюда попёрлись
Ну нет, почему глумиться - просто не слишком знаком с вопросом.
Я думал что на тракторе осевые смещения КВ ограничены подшипниками коробки передач, только и всего.
Раз я заблуждался, что ж. Бывает.
Иван, что за катер у Вас (фото можно увидеть)? И чего и к чему Вам надо пристыковать(фото). Выкладывайте, мы расскажем как это сделать:bs:. Если же нет, думаю вряд ли найдёте ещё желающих поговорить об этом:br:
 

Вложения

  • Копия 8907775_2s278_1308649980.jpg
    Копия 8907775_2s278_1308649980.jpg
    82.9 КБ · Просмотры: 684
Последнее редактирование модератором:
Иван, что за катер у Вас (фото можно увидеть)? И чего и к чему Вам надо пристыковать(фото). Выкладывайте, мы расскажем как это сделать. Если же нет, думаю вряд ли найдёте ещё желающих поговорить об этом
Да не о чем с вами разговаривать. Смотри на коня своего и угорай над собственным ЧЮ, не-школота.

У меня всё сделано как предусмотрено конструкцией, движок и РРП соединены фланцами на болтах. А колхозные способы мне неведомы, вот и спросил.
Но вместо ответа получил некие попытки поострить, в унылой и именно что школьной манере тыкать пальцем и тупо ржать над "нубом".
Учитывая же, такое положение вещей (присутствие хамла) - спрашивать ничего более не буду, лучше самому разобраться чем хамлу быть поводом для насмешек.

Так что юморок заценил, конь и правда смешной. Веселите тут друг друга конями и конскими мудами дальше, мне это более не интересно.
 
Уважаемый Иван!

Дело все в том, что ни один человек не обязан Вам грамотно отвечать на технические вопросы на форуме. Форум - дело добровольное.
Для того что бы получить толковый ответ как минимум надо сформулировать внятный вопрос, по возможности снабдить графическим материалом.

Подумайте, зачем должен опытный человек лазить по Вашим сообщениям и пытаться понять зачем и на чём Вы что-то хотите сделать, а также в каком ключе вы хотите получить ответ на вопрос и уровень ваших технических познаний?

Уравновешеннее надо быть, спокойнее - это форум, а не платное конструкторское бюро.
 
Пример переделки индустриального дизельного двигателя Перкинс, приводящего в движение компрессор холодильной установки, в судовой двигатель. Картер и маховик были выполнены по SAE поэтому редуктор удалось установить без каких-либо проблем.
 

Вложения

  • Baysan M30 1.jpg
    Baysan M30 1.jpg
    279.2 КБ · Просмотры: 619
  • Baysan M30 2.jpg
    Baysan M30 2.jpg
    351.3 КБ · Просмотры: 561
  • Baysan M30 3.jpg
    Baysan M30 3.jpg
    305.9 КБ · Просмотры: 656
  • Baysan M30 4.jpg
    Baysan M30 4.jpg
    288.6 КБ · Просмотры: 576
  • Baysan M30 5.jpg
    Baysan M30 5.jpg
    320.6 КБ · Просмотры: 621
  • Baysan M30 6.jpg
    Baysan M30 6.jpg
    274.6 КБ · Просмотры: 615
  • Baysan M30 7.jpg
    Baysan M30 7.jpg
    321.4 КБ · Просмотры: 629
  • Baysan M30 8.jpg
    Baysan M30 8.jpg
    323.8 КБ · Просмотры: 662
Уравновешеннее надо быть, спокойнее - это форум.

Очень хорошие слова и относятся наверное не только к Ивану.:ay::eek:
 

Пользователи онлайн

Верх