валенок
Старожил форума
Хорошая установка,грамотная...Способ конвертирования Д-65. Раздельная установка РРП и дизеля. Заодно есть возможность установить шкив и валогенератор или насос.
Хорошая установка,грамотная...Способ конвертирования Д-65. Раздельная установка РРП и дизеля. Заодно есть возможность установить шкив и валогенератор или насос.
Как я понял, там шкив сделан на фланце кардана на РРП? То есть для замены ремня доп. агрегата, надо снимать кардан?
Правы, МА 125 идет с фланцами по SAE 2, 3, 4
Способ конвертирования Д-65. Раздельная установка РРП и дизеля. Заодно есть возможность установить шкив и валогенератор или насос.
На КВ тракторных дизелей стоят упорные кольца(полукольца), так что фиксировать от осевого перемещения их не нужно.... а коленвал дизеля надо фиксировать? Ну, если конечно дизель не 2Ч с его подшипниками качения....
Как Вам такая компоновка?Отлично! Получается, упорник не нужен? С другой стороны надо очень точно выставить редуктор, если соединять с гребным валом жёстко, флацевой муфтой. Но и ещё - как-то надо имитировать на редукторе маховик дизеля (делать фальмаховик?), т. к. просто так кардан к барабану РРП не подсоединить. Да, кстати, и на дизеле вроде как тоже нужно делать крышку с подшипником, ведь кардан осевые нагрузки не держит, а коленвал дизеля надо фиксировать? Ну, если конечно дизель не 2Ч с его подшипниками качения...
И вот стоит ли всё это таких трудов ради, ради чего?
Думается, оправдано только если РРП к дизелю не подвесишь, ну там где РРП тяжела и на собственных лапах - как тяжёлая РРП-40 или старая РРП-15(-20). И вот что бы не крепить жёстко дизель к общему с РРП фундаменту, а ставить его на амортизаторы - такое решение сгодится.
Я чёй то не пойму:be:, Вы поглумиться захотели? Или и впрямь считаете,что трактора и другая наземная техника работает полчаса и в строго горизонтальном положении и что есть определение-продолжительный; кратковременный крен и дифферент? И подшипник в Вашем понимании с шариками(качения) как на 2Ч,а про упорные подшипники скольжения Вы не слышили?http://samip.ru/wp-content/uploads/2012/11/30541.pdfА этих канавок достаточно?
В смысле ресурса?
Я понимаю, что за полчаса работы ничего не случится, но всё же... как то стрёмно. Подшипник он и есть подшипник, а канавки... долго ли они прослужат, если на КВ будут постоянно действующие осевые силы (например дизель стоит под наклоном)?
Я чёй то не пойму:be:, Вы поглумиться захотели? Или и впрямь считаете,что трактора и другая назамная техника работает полчаса и в строго горизонтальном положении и что есть определение-продолжительный; кратковременный крен и дифферент? И подшипник в Вашем понимании с шариками(качения) как на 2Ч,а про упорные подшипники скольжения Вы не слышили?http://samip.ru/wp-content/uploads/2012/11/30541.pdf
Я чёй то не пойму:be:, Вы поглумиться захотели?
Или человек глумтся, или мы беседуем со школотой...на КиЯ видимо стало скучно, сюда попёрлисьОтлично! Получается, упорник не нужен? С другой стороны надо очень точно выставить редуктор, если соединять с гребным валом жёстко, флацевой муфтой. Но и ещё - как-то надо имитировать на редукторе маховик дизеля (делать фальмаховик?), т. к. просто так кардан к барабану РРП не подсоединить. Да, кстати, и на дизеле вроде как тоже нужно делать крышку с подшипником, ведь кардан осевые нагрузки не держит, а коленвал дизеля надо фиксировать? Ну, если конечно дизель не 2Ч с его подшипниками качения...
И вот стоит ли всё это таких трудов ради, ради чего?
Думается, оправдано только если РРП к дизелю не подвесишь, ну там где РРП тяжела и на собственных лапах - как тяжёлая РРП-40 или старая РРП-15(-20). И вот что бы не крепить жёстко дизель к общему с РРП фундаменту, а ставить его на амортизаторы - такое решение сгодится.
Иван, что за катер у Вас (фото можно увидеть)? И чего и к чему Вам надо пристыковать(фото). Выкладывайте, мы расскажем как это сделать:bs:. Если же нет, думаю вряд ли найдёте ещё желающих поговорить об этом:br:Ну нет, почему глумиться - просто не слишком знаком с вопросом.
Я думал что на тракторе осевые смещения КВ ограничены подшипниками коробки передач, только и всего.
Раз я заблуждался, что ж. Бывает.
Да не о чем с вами разговаривать. Смотри на коня своего и угорай над собственным ЧЮ, не-школота.Иван, что за катер у Вас (фото можно увидеть)? И чего и к чему Вам надо пристыковать(фото). Выкладывайте, мы расскажем как это сделать. Если же нет, думаю вряд ли найдёте ещё желающих поговорить об этом
Уравновешеннее надо быть, спокойнее - это форум.
Очень хорошие слова и относятся наверное не только к Ивану.:ay: