Конвертирование обычных дизелей в судовые!

Двигатель какой стоит?

Стоит? Ну да, стоит в гараже.:)

Вот такой:

IVECO 8045
Тип двигателя 8045.25.850
Цикл – дизель 4-х тактный прямого впрыска с турбонаддувом
Количество цилиндров 4 в линию
Диаметр поршня мм 104
Ход поршня мм 115
Объем цилиндров см3 3908
Коэффициент сжатия 18+0,5:1
Максимальная мощность при 2200 об/мин КВт (л.с.) 61+2% (83+2%)
Максимальный крутящий момент при 1400 об/мин Н м 330
Режим минимальных холостых оборотов об/мин 650+25
Режим максимальных холостых оборотов об/мин 2460+25
Порядок работы 1-3-4-2
Удельный расход топлива на режиме эксплуатационной мощности г/кВтч 235+2%
Сухой вес двигателя кг 464
Электрическая система В 12

Вот тема:

http://boatclub.ru/forum/showthread.php?t=1318
 
Редукторы у них вроде под нормальную мощность, но надо смотреть на обороты, такое впечатление, что они под бензиновые двигатели. Я, для своего момента в 330Н/м ничего не нашёл. Н130 под 130 лс, но всего под 280Н/м.
Я решил немного добавить, и купить ZF63 под момент 680Н/м, чтобы не думать более о надёжности.

датчане ставят мой H80 на дизель 80 л.с. с крутящим моментом 278 Н*м: http://www.bladtdiesel.dk/10-hk/starlet-34-udskiftning.html
http://www.bladtdiesel.dk/de/motor/80-hk-motor.html

на дизель 70 л.с. с крутящим моментом 236 Н*м: http://www.bladtdiesel.dk/de/motor/70-hk-motor.html

на дизель 58 л.с. с крутящим моментом 149 Н*м: http://www.bladtdiesel.dk/de/motor/58-hk-motor.html

а редуктор H60 с еще меньшим крутящим моментом на дизель 46 л.с. с максимальным крутящим моментом 124 Н*м: http://www.bladtdiesel.dk/de/motor/46-hk-motor.html

и на менее мощные дизеля.

написал им (датчанам) вопрос о том что они думают о Ваших словах.
 
Редукторы у них вроде под нормальную мощность, но надо смотреть на обороты, такое впечатление, что они под бензиновые двигатели. Я, для своего момента в 330Н/м ничего не нашёл. Н130 под 130 лс, но всего под 280Н/м.
Я решил немного добавить, и купить ZF63 под момент 680Н/м, чтобы не думать более о надёжности.
Если кому ни будь нужны контакты турок, могу сдать.

Я посмотрел характеристики турецкого Н80 - действительно, для Вашего двигателя не пойдёт. У датчан, повидимому, быстроходные движки - потому и поставили н80.
Однако - не нужно ориентироваться на максимальный крутящий момент двигателя, если винт подбирается традиционно - чтобы снять номинальную мощность двигателя - 61 кВт при 2200 оборотах. Крутящий момент там поменьше - 265 Н*м. Вы же не собираетесь ставить "тяжёлый" винт, который не даст двигателю раскручиваться более 1400 об/мин и заставит его выдать максимальный крутящий момент ?
Зря не рассматриваете китайский вариант - МА-142А при передаточном 1:3 подходит (впритирку), при передаточном 1:2,5 или 1:2 - с хорошим запасом. Гляньте диаграммыhttp://www.boatclub.ru/engines/MA125-manual.pdf - убедитесь сами. Стоимость - 55 тыс. руб. (вроде). ZF-63 - сколько стоит ?
 
Последнее редактирование модератором:
Я посмотрел характеристики турецкого Н80 - действительно, для Вашего двигателя не пойдёт. У датчан, повидимому, быстроходные движки - потому и поставили н80.
Однако - не нужно ориентироваться на максимальный крутящий момент двигателя, если винт подбирается традиционно - чтобы снять номинальную мощность двигателя - 61 кВт при 2200 оборотах. Крутящий момент там поменьше - 265 Н*м. Вы же не собираетесь ставить "тяжёлый" винт, который не даст двигателю раскручиваться более 1400 об/мин и заставит его выдать максимальный крутящий момент ?
Зря не рассматриваете китайский вариант - МА-142А при передаточном 1:3 подходит (впритирку), при передаточном 1:2,5 или 1:2 - с хорошим запасом. Гляньте диаграммыhttp://www.boatclub.ru/engines/MA125-manual.pdf - убедитесь сами. Стоимость - 55 тыс. руб. (вроде). ZF-63 - сколько стоит ?

наверное он говорил о том что двигатель в любом случае выдает больший крутящий момент, чем допускает редуктор. такой редуктор со временем "порвется".

дизеля у датчан быстроходные, но максимальный крутящий момент достигается на оборотах 2250 в минуту и его значение более чем в два раза больше указанного в характеристиках редуктора. максимальные обороты 2850 в минуту, а момент при таких оборотах М=716*80/2850=20 кН*м=200 Н*м, что также больше, чем заявлено для редуктора.
 
Последнее редактирование модератором:
Дизеля у датчан однако - китайские TDME, только добавили защиту ременных приводов и китайский редуктор заменили на турецкий.
 
датчане ставят мой H80 на дизель 80 л.с. с крутящим моментом 278 Н*м: http://www.bladtdiesel.dk/10-hk/starlet-34-udskiftning.html
http://www.bladtdiesel.dk/de/motor/80-hk-motor.html

на дизель 70 л.с. с крутящим моментом 236 Н*м: http://www.bladtdiesel.dk/de/motor/70-hk-motor.html

на дизель 58 л.с. с крутящим моментом 149 Н*м: http://www.bladtdiesel.dk/de/motor/58-hk-motor.html

а редуктор H60 с еще меньшим крутящим моментом на дизель 46 л.с. с максимальным крутящим моментом 124 Н*м: http://www.bladtdiesel.dk/de/motor/46-hk-motor.html

и на менее мощные дизеля.

написал им (датчанам) вопрос о том что они думают о Ваших словах.

А как Вы сами думаете? Правильно ставить редуктор, который передаёт максимум 120Н.м на двигатель с 278Н.м?
Я смотрю характеристики, и из них всё становится более/менее ясно. Если какие ни будь датчане или даже немцы так делают, это не убеждает меня, что так делать правильно. Здесь не идёт речи ни о каком запасе надёжности, а наоборот, более чем двукратное превышение максимального момента. В моём случае, это недопустимо.

написал им (датчанам) вопрос о том что они думают о Ваших словах.

Допрос датчан я бы начал с этого:

70 сильный мотор
Weitere Informationen
Bohrung: 102 x 118 mm
Zylindervolumen in Liter: 3,857 liter

80 сильный мотор
Bohrung: 102 x 118 mm
Zylindervolumen in Liter: 4.087 liter

Как у них получился разный объём, при одинаковом диаметре цилиндра и ходе поршня? (При этих вводный правильно указан объём 70 сильного мотора).
В марке редуктора тоже может быть опечатка.
 
Последнее редактирование модератором:
Вы же не собираетесь ставить "тяжёлый" винт, который не даст двигателю раскручиваться более 1400 об/мин и заставит его выдать максимальный крутящий момент ?
Зря не рассматриваете китайский вариант - МА-142А при передаточном 1:3 подходит (впритирку), при передаточном 1:2,5 или 1:2 - с хорошим запасом. Гляньте диаграммыhttp://www.boatclub.ru/engines/MA125-manual.pdf - убедитесь сами. Стоимость - 55 тыс. руб. (вроде). ZF-63 - сколько стоит ?

Да, согласен, что при идеальных условиях момент будет меньше, но винт может оказаться и тяжеловат, и много чего ещё может оказаться... Я планирую под 1500-1800 оборотов двигателя винт подбирать. Хочется не "впритирку", а с запасом, чтобы не сомневаться. Да и ZF это всё же не Baysan, и совсем уж не "китаец". Про цену я писал в своей теме, без троллингового клапана (которого нет ни на Baysane ни на китайце) ZF 63A 2,7:1 обошёлся бы мне в 67 000р. А момент он передаёт 680Н.м, при весе 44 кг. За 12 000р разницы, выбор очевиден.

Вот тема:

http://boatclub.ru/forum/showthread.php?t=1318&page=8
 
Последнее редактирование модератором:
Никита, а ты уже состыковал свой движок с редуктором? Всё ли подошло или нужны доработки?
 
...Да и ZF это всё же не Baysan, и совсем уж не "китаец".

Вот тема:

http://boatclub.ru/forum/showthread.php?t=1318&page=8

Каждый делает свой выбор - с этим не спорят. Насчёт же качества китайской техники - когда мы врубимся, что качество достойное - китайцы захотят поднять свой уровень жизни и техника будет стоить уже другие деньги. Я ориентируюсь не только на свои впечатления от командировки в Китай, но и на мнение друзей из МЧС, побывавших в Индонезии. Распространённость китайских движков, редукторов и любой морской техники в странах "3 мира" просто огромна. Работают, и сервиса им не надо :ay:.
 
Никита, а ты уже состыковал свой движок с редуктором? Всё ли подошло или нужны доработки?

еще нет, я не занимался, даже не примерял. там санта-барбара получается: дизель хранится в неиспользуемом для хранения автомобиля гараже, который был сдан знакомому для хранения личных вещей в связи с переездом из съемной квартиры в москве. знакомый переехал на ПМЖ в Луховицы, ключи у него, второго комплекта нет, из Луховиц он не выезжает. :)

вообще мне делали предложение купить б/у картер маховика во франции за 400 евро с доставкой в Киев на маршрутке (из украины ездят маршрутки во францию). :) картер по стандарту SAE3, т.е. я просто мог бы навесить редуктор на этот картер. но я сначала попробую сделать переходник самостоятельно.
 
Я посмотрел характеристики турецкого Н80 - действительно, для Вашего двигателя не пойдёт. У датчан, повидимому, быстроходные движки - потому и поставили н80.
Однако - не нужно ориентироваться на максимальный крутящий момент двигателя, если винт подбирается традиционно - чтобы снять номинальную мощность двигателя - 61 кВт при 2200 оборотах. Крутящий момент там поменьше - 265 Н*м. Вы же не собираетесь ставить "тяжёлый" винт, который не даст двигателю раскручиваться более 1400 об/мин и заставит его выдать максимальный крутящий момент ?
Зря не рассматриваете китайский вариант - МА-142А при передаточном 1:3 подходит (впритирку), при передаточном 1:2,5 или 1:2 - с хорошим запасом. Гляньте диаграммыhttp://www.boatclub.ru/engines/MA125-manual.pdf - убедитесь сами. Стоимость - 55 тыс. руб. (вроде). ZF-63 - сколько стоит ?
Владимир! С китайскими редукторами засада! В "Доминаторе" сказали что не будут их возить (не выгодно) а если везти один-два, то цена 70-80 тыр. Так что тебе здорово свезло. Я сейчас пока курю бамбук.:D
Пытаюсь идти по Никитиному пути, но там тоже разные засады (он их описывал)
 
а если везти один-два, то цена 70-80 тыр.

А если так:

http://www.ebay.com/itm/ZF-63A-2-7-1-Marine-Boat-Transmission-Gearbox-Hurth-HSW630A-3312001021-/150735265436?pt=Boat_Parts_Accessories_Gear&vxp=mtr&hash=item2318859e9c

С доставкой выходит в те же деньги. Я у этого продавца брал год назад, подорожало немножко с тех пор, но не фатально.
 
А если так:

http://www.ebay.com/itm/ZF-63A-2-7-1-Marine-Boat-Transmission-Gearbox-Hurth-HSW630A-3312001021-/150735265436?pt=Boat_Parts_Accessories_Gear&vxp=mtr&hash=item2318859e9c

С доставкой выходит в те же деньги. Я у этого продавца брал год назад, подорожало немножко с тех пор, но не фатально.
Дак я бы с удовольствием, скинь тел в личку, для совета!
 
Дак я бы с удовольствием, скинь тел в личку, для совета!

Я там тправил несколько писем, но последнее не прошло.
Пишет, что "Пиротехник превысил лимит сохраненных личных сообщений и не сможет более получать новых, пока не удалит старые".

В последнем была ссылка на сайт о покупках на ebay:

http://www.vxzone.com/
 
Я там тправил несколько писем, но последнее не прошло.
Пишет, что "Пиротехник превысил лимит сохраненных личных сообщений и не сможет более получать новых, пока не удалит старые".

В последнем была ссылка на сайт о покупках на ebay:

http://www.vxzone.com/
Почистил, спасибо!
 
http://www.ejbowman.co.uk/russian/ производят охлаждаемые коллектора для множества автотракторных и автомобильных дизелей иностранного производства. многие модели коллекторов имеют встроенные водо-водяные холодильники. высылают в россию, сам буду покупать, но позже.
Удалось посотрудничать с BOWMANом?
Мужик на выставке рассказывал, что BOWMAN ему рассчитал холодильники под то ли Д243, то ли Д-245. Как я понял получилась по деньгам как за чугунный мост!
 
Способ конвертирования Д-65. Раздельная установка РРП и дизеля. Заодно есть возможность установить шкив и валогенератор или насос.
 

Вложения

  • P1010090.JPG
    P1010090.JPG
    91.5 КБ · Просмотры: 830
Верх