Контроль расхода топлива

Сегодня общался по поводу расходомера. Предложил ему вместо дифференциального сделать обычный. Вередикт такой. расход 1 - 12 л/ч обычным простым датчиком точно подсчитать сложнее, чем дифференциальным через которые проходят около 100 л/ч .
Юр, с пульсациями что то надо делать.
 
Сегодня смотрел куда датчик можно поставить и обнаружил,что обратка с ТНВД вообще заглушена,в бак идет только с форсунок.
Удивительно,как солярка в поддон не пошла.Нужно срочно делать.
По схеме она закольцована на вход подкачки.
Вот и причина того,что лопнул пластиковый шланг и горючка под слани ушла из бака.
Вопрос вот только- для чего это сделано....
У меня тоже обратка с тнвд заглушена и тоже решил что надо срочно делать. Накупил шлангов, тройников, хомутов, открутил заглушку а откуда масло полилось, хотя насос новый и масло я заливал только туда куда положено. В инструкции было написано что из обратам должно выливаться топливо просочившееся через плунжера, а похоже там просочилось масло из поддона смазки валика привода. В общем плюнул и закрутил назад как было заглушено.
 
Что он говорит по их поводу?
По пульсации-два топл. фильтра думается сведет их на нет-датчик будет стоять до них.
 
Что он говорит по их поводу?
По пульсации-два топл. фильтра думается сведет их на нет-датчик будет стоять до них.
Надо что то резиновое. Если ты датчик поставишь в зону разрежения, то может грушу?
 
У меня тоже обратка с тнвд заглушена и тоже решил что надо срочно делать. Накупил шлангов, тройников, хомутов, открутил заглушку а откуда масло полилось, хотя насос новый и масло я заливал только туда куда положено. В инструкции было написано что из обратам должно выливаться топливо просочившееся через плунжера, а похоже там просочилось масло из поддона смазки валика привода. В общем плюнул и закрутил назад как было заглушено.
Нет Толь,там идет лишняя солярка на слив,а вот в масло может идти просочившаяся солярка.
Ты тот болт то откручивал?Там стоит редукционный клапан и он находится в верхней части ТНВД.
Какой то из этих.
 

Вложения

  • QIP Shot - Screen 010.png
    QIP Shot - Screen 010.png
    823.7 КБ · Просмотры: 450
Он то что говорит,что показатели прыгают?
Да. Такие датчики не любят пульсаций. Надо думать какой то гидроаккумулятор. Я это вижу как мягкие резиновые шарики в какой то емкости. Вот где взять шарики, да еще из бензомаслостойкой резины ума не приложу.
 
Да. Такие датчики не любят пульсаций. Надо думать какой то гидроаккумулятор. Я это вижу как мягкие резиновые шарики в какой то емкости. Вот где взять шарики, да еще из бензомаслостойкой резины ума не приложу.
Шарики то зачем,во первых в фильтрах гашение будет,во вторых достаточно сделать диафрагму,если так нужно будет.А вообще то он для дизелей делал?
 
Для дизелей не делал. Делал для бензинок. На дизеле датчики лучше живут. На бензине сохнут. Кстати про китайцев говорил - нужно быть осторожнее. Проверять. Китайцы как ни странно на воде проверяют.
 
Нет Толь,там идет лишняя солярка на слив,а вот в масло может идти просочившаяся солярка.
Ты тот болт то откручивал?Там стоит редукционный клапан и он находится в верхней части ТНВД.
Какой то из этих.
Не глупее барабана. То что ты выделил красным обратка через фильтр в бак идёт. Внизу левее насоса тоже обратка в бак должна стоять. Про неё речь. У меня там деятели рукожопые все шиворот навыворот поменяли, пока как положено по инструкции не собрал нормально не заводился и не работал двигатель.
 
Не глупее барабана. То что ты выделил красным обратка через фильтр в бак идёт. Внизу левее насоса тоже обратка в бак должна стоять. Про неё речь. У меня там деятели рукожопые все шиворот навыворот поменяли, пока как положено по инструкции не собрал нормально не заводился и не работал двигатель.
К одному от насоса через фильтр идет.От другого в бак обратка.Больше там обраток нет.
Еще идет от форсунок-т.е. две трубки на обратку.
А те,что возле насоса,как понимаю для заливки и слива масла из ТНВД.В регулятор свое масло заливается.
 
К одному от насоса через фильтр идет.От другого в бак обратка.Больше там обраток нет.
Еще идет от форсунок-т.е. две трубки на обратку.
А те,что возле насоса,как понимаю для заливки и слива масла из ТНВД.В регулятор свое масло заливается.
Вот схема
 

Вложения

  • 464DA1E7-14CE-4C8B-B177-FC918DB34966.jpeg
    464DA1E7-14CE-4C8B-B177-FC918DB34966.jpeg
    406.3 КБ · Просмотры: 424
После того,как пустил обратку на вход насоса подкачки,движок стал работать ровнее.
Ставил шланг вроде как от КАМАЗа,за штатной стальной лень было ехать
 

Вложения

  • 1127648494_w640_h640_5618347.jpeg
    1127648494_w640_h640_5618347.jpeg
    19.6 КБ · Просмотры: 387
После того,как пустил обратку на вход насоса подкачки,движок стал работать ровнее.
Ставил шланг вроде как от КАМАЗа,за штатной стальной лень было ехать
На технике когда обратка в бак - напорный клапан на насосе осевой канал имеет сечение как у обычного штуцера , когда обратка на вход насоса - почему то канал тонкий , т е работает как дроссель , доп сопротивление . Зачем - не докопался пока .
 
На технике когда обратка в бак - напорный клапан на насосе осевой канал имеет сечение как у обычного штуцера , когда обратка на вход насоса - почему то канал тонкий , т е работает как дроссель , доп сопротивление . Зачем - не докопался пока .
А производитель что говорит?
 
На технике когда обратка в бак - напорный клапан на насосе осевой канал имеет сечение как у обычного штуцера , когда обратка на вход насоса - почему то канал тонкий , т е работает как дроссель , доп сопротивление . Зачем - не докопался пока .
Вроде они все как дроссель работают.Да и как сделать клапан с сохранением обычного проходного сечения болта.
 
А производитель что говорит?
Дроссель в этих клапанах на тракторах с дизелями А-01 , А-41 , СМД-14,18 , не спросить зачем . Длинная обратка в бак и короткая в насос с дросселем имеют примерно одинаковое сопротивление . Скорее всего дроссель сглаживает пульсацию от помпы .
 
Сань,ты заказал прибор,или в раздумье?
 
Верх