Это возможно для НШ,а тут совсем другие объемы перетекания.Юр. Обычно зазоры в этих местах около 0,07 мм считается нормой. 0,15 - износ. Но это для масла.
Винт тяжеловат похоже . Замер хорош достоверностью .очень не понравились результаты, Может где ошибка?
Помнишь были такие бензонасосы у печки Запора , диафрагменные с эл магнитом , м быть и сейчас где то есть подобные .. У него пружина давит на расход а сердечник на всас . Такой насос по сути - расходный бак с автозаполнением , один импульс на один рабочий объем , при четкой работе клапанов будет мерять без погрешности , только импульсы считай ..Это возможно для НШ,а тут совсем другие объемы перетекания.
А как добиться,чтобы он работал когда надо,а не постоянно?Это снова электроника,датчики давления и пр.Помнишь были такие бензонасосы у печки Запора , диафрагменные с эл магнитом , м быть и сейчас где то есть подобные .. У него пружина давит на расход а сердечник на всас . Такой насос по сути - расходный бак с автозаполнением , один импульс на один рабочий объем , при четкой работе клапанов будет мерять без погрешности , только импульсы считай ..
А не надо добиваться , клапана последовательно в одну сторону пропускают . Включил тумблер - работает , а нет и ладно , сопротивление не критично от насоса .А как добиться,чтобы он работал когда надо,а не постоянно?Это снова электроника,датчики давления и пр.
30 лошадей горшок у них .Получается на 1620об примерно 210 л.с. выдает? Он вроде 180л.с.,нет?
Так ведь работая он будет постоянно импульсы выдавать,даже не качая. К тому же импульсы будут постоянные-мгновенный не замерить,только общий и то при условии автоматического вкл-выкл. Не то.А не надо добиваться , клапана последовательно в одну сторону пропускают . Включил тумблер - работает , а нет и ладно , сопротивление не критично от насоса .
Нет , у него жесткая связь импульса и расхода пока включен , израсходовал что пружина давит - контакт - рабочий ход эл магнита (всос) - опять пружина поддавливает до смыкания контакта по мере расхода . Выключен - разряжение от мех помпы тнвд просто откроет клапана при неподвижном якоре .Так ведь работая он будет постоянно импульсы выдавать,даже не качая. К тому же импульсы будут постоянные-мгновенный не замерить,только общий и то при условии автоматического вкл-выкл. Не то.
Возможно, цвет выхлопа не видно, сложно судить о топливоподачеВинт тяжеловат похоже . Замер хорош достоверностью .
Юр, обороты уперлись а ручка подачи топлива ещё нетПолучается на 1620об примерно 210 л.с. выдает? Он вроде 180л.с.,нет?
Объем перекачки там м быть как струя у комариного х-я если клапана держат , может чакать в минуту раз , на заглушенном молчать даже если включен . Аналог расходного бака с автоподкачкой и сигналом , без погрешности практически , только расходный бак на литры а этот на граммы .Те. он на автомате работает-по мере падения давления?Все равно там объем перекачки большой,будет только как общий расход показывать.
Да их и нет сейчас , но это не значит что нет такого принципа работы .Пишут вроде частота у него 5Гц,это значит в час 18000 импульсов для 5л. Может даже и выйдет,но говорят ненадежные они. Да и датчик импульсов на базе Холла или геркон не получится там поставить.
А как думаете, режим разгона после каждого замера, может дать какую-то погрешность?Винт тяжеловат похоже . Замер хорош достоверностью .
Именно в этом режиме и наибольший жор.А как думаете, режим разгона после каждого замера, может дать какую-то погрешность?