Кому нужна гидротрансмиссия?

Получается необходимая мощность 50-80 лошадок , я бы рекомендовал насос 313.112 , мотор 310.250 , схему с открытым контуром , распределитель на ваш выбор , лишь бы хватало сечения .

Не спешите ! Какой конкретно двигатель ? Мощность/обороты ? Ведь разумно было бы не менять имеющийся винт - 700х500 ! Сначала - двигатель, потом - рекомендации ! :bs:
 
Не спешите ! Какой конкретно двигатель ? Мощность/обороты ? Ведь разумно было бы не менять имеющийся винт - 700х500 ! Сначала - двигатель, потом - рекомендации ! :bs:
Винт менять не собираюсь. Двигатель скорее всего будет Д245.Сегодня смотрел Г.насосы и Г.моторы. Крепнет желание перелопатиь все М.О.
Заранее благодарен за расчеты и советы
 
На какой технике стоят нужные нам механизмы.
 
Получается необходимая мощность 50-80 лошадок , я бы рекомендовал насос 313.112 , мотор 310.250 , схему с открытым контуром , распределитель на ваш выбор , лишь бы хватало сечения .

А направление потока распределителем менять
 
Ценник то кусачий. Нашел прайс 310.250. стоит почти 73тыр.
 
Винт менять не собираюсь. Двигатель скорее всего будет Д245.Сегодня смотрел Г.насосы и Г.моторы. Крепнет желание перелопатиь все М.О.
Заранее благодарен за расчеты и советы

Если ограничиться Д-243 (83 л.с. при 2200 об/мин) и ставить гидравлику - годится сочетание, предложенное Мюнхаузеном: гидронасос 112 кубиков, гидромотор - 250. На мой взгляд, редко придётся использовать полную мощность и можно принять насос 90, а мотор - 160 см3/об, хоть и будут они нагружены до предела - давление 250 кг/см2.
Если лепить реверс редуктор, то 1:3. Ежели оставить нынешний редуктор 1:2,5 - винт не даст двигателю раскручиваться до номинала, зато экономичнее будет работать на крейсерском режиме.
Все эти варианты - для нынешнего винта - 700х500.
Как там Алекс - глаза не разбегаются:be:
Щас ещё кытайца примерю:D
В штатной комплектации можно применить TDME4108 (90 л.с при 2500 об/мин). Винт опять же "подрежет" двигатель до 2200-2300 об/мин, что приемлемо. Другой вариант - запросить TDME4102 (70 л.с. при 3000 об/мин) в комплектации с реверс редуктором МА142 с передаточным 1:4.
Проверил - редуктор потянет, для него предел - 69 л.с. Винт подойдёт в точности. Согласятся ли производители и сохранится ли цена ? Это надо запрашивать...
Виноват - здесь опечатка: TDME4102 - 70 л.с. при 2500 об/мин. Отставить про редуктор с передаточным 1:4, неплохо - с редуктором 1:3,5.
 
Последнее редактирование модератором:
Если ограничиться Д-243 (83 л.с. при 2200 об/мин) и ставить гидравлику - годится сочетание, предложенное Мюнхаузеном: гидронасос 112 кубиков, гидромотор - 250. На мой взгляд, редко придётся использовать полную мощность и можно принять насос 90, а мотор - 160 см3/об, хоть и будут они нагружены до предела - давление 250 кг/см2.
Если лепить реверс редуктор, то 1:3. Ежели оставить нынешний редуктор 1:2,5 - винт не даст двигателю раскручиваться до номинала, зато экономичнее будет работать на крейсерском режиме.
Все эти варианты - для нынешнего винта - 700х500.
Как там Алекс - глаза не разбегаются:be:
Разбегаются.
Благодарю. Двигатель скорее всего Д240 ,ну и гидропривод.
 
Последнее редактирование модератором:
у меня, кстати, есть ГСТ-90... с бетономешалки снятая....
Вроде как после капремонта...
 
Мужики , есть бюджетный вариант покупки гидравлики - выйдите на ремонтников :ay: . Фирмы есть в любом регионе , у них хлама обычно всякого валяется , подберут-соберут , испытают на стенде , продадут дешево , еще и отвечать будут в течении гарантийного срока ...
 
Мужики , есть бюджетный вариант покупки гидравлики - выйдите на ремонтников :ay: . Фирмы есть в любом регионе , у них хлама обычно всякого валяется , подберут-соберут , испытают на стенде , продадут дешево , еще и отвечать будут в течении гарантийного срока ...
Насосы у ремонтников найти можно, а вот 250тый мотор ? А почему моторы ГПРФ не хотите посмотреть? КПД пониже и тихоходный. Так винтом можно подправить. Шаг увеличить сколько возможно, диаметр. Ценник у ГПРФ 17-22 тыр.
 
Последнее редактирование модератором:
Насосы у ремонтников найти можно, а вот 250тый мотор ? А почему моторы ГПРФ не хотите посмотреть? КПД пониже и тихоходный. Так винтом можно подправить. Шаг увеличить сколько возможно, диаметр. Ценник у ГПРФ 17-22 тыр.

250 см3 за оборот - это обсуждаемый рабочий объем , а не тип г.мотора , который может быть разным . Делимся чем можем , а вы считайте-выбирайте . С ремонтниками пообщаться полезно , у них могут быть не только насосы , а вообще все , что вам может понадобиться для г.привода .
 
Верх