Кому, кому TDME ?

Я всегда считал , что прижим на современных механических редуктарах ZF , baysan осуществляется за счет винтовых пазов ?
Я не знаком с конструкцией зацепления винтовыми пазами. Те АКПП и судовые редукторы, что я вскрывал имели сцепление между дисками внутренними (см расположение зубчиков) и внешними с эффектом гидроклина, где к одним дискам с зеркально гладкой поверхностью прижимался диск в насечками определенной геометрии, где насечки задерживали масло (или ATF или SAE30) на поверхности диска.
На фото показаны фрикционные диски реверс-редуктора SCG025.
 

Вложения

  • Фрикционные диски 1.jpg
    Фрикционные диски 1.jpg
    277.6 КБ · Просмотры: 475
  • Фрикционные диски 2.jpg
    Фрикционные диски 2.jpg
    306.2 КБ · Просмотры: 469
  • Фрикционные диски 3.jpg
    Фрикционные диски 3.jpg
    356.4 КБ · Просмотры: 466
Я не знаком с конструкцией зацепления винтовыми пазами. Те АКПП и судовые редукторы, что я вскрывал имели сцепление между дисками внутренними (см расположение зубчиков) и внешними с эффектом гидроклина, где к одним дискам с зеркально гладкой поверхностью прижимался диск в насечками определенной геометрии, где насечки задерживали масло (или ATF или SAE30) на поверхности диска.
На фото показаны фрикционные диски реверс-редуктора SCG025.

Я имел ввиду способ прижима пакета фрикционов в механическом редукторе .
Откровенно говоря думаю , что и внутри пакета не должно быть никакого гидроклина . На мой взгляд назначение насечек ( в акпп несколько другого вида ) оптимальное вытеснение масла .( нечто схоже в протектором колес ) В отсутствие такового будет происходить длительное проскальзывание
 

Вложения

  • images.jpg
    images.jpg
    6 КБ · Просмотры: 487
Я не знаком с конструкцией зацепления винтовыми пазами. Те АКПП и судовые редукторы, что я вскрывал имели сцепление между дисками внутренними (см расположение зубчиков) и внешними с эффектом гидроклина, где к одним дискам с зеркально гладкой поверхностью прижимался диск в насечками определенной геометрии, где насечки задерживали масло (или ATF или SAE30) на поверхности диска.
На фото показаны фрикционные диски реверс-редуктора SCG025.

Здравствуйте, подскажите какое давление должно быть на форсунках ТДМЕ 490
 
Один из самых серьезных самостроев, которые я встречал, да еще с двигателем TDME-4108, 90 л.с. Катер из металла, общая длина почти 18 м, скорость - 12 км/ч (крейсерская), 15 км/час (максимальная). Катер построен в г. Чистополь.
 

Вложения

  • IMG-20170619-WA0003.jpg
    IMG-20170619-WA0003.jpg
    130.8 КБ · Просмотры: 542
  • IMG-20170619-WA0004.jpg
    IMG-20170619-WA0004.jpg
    117.8 КБ · Просмотры: 522
  • IMG-20170619-WA0005.jpg
    IMG-20170619-WA0005.jpg
    116.8 КБ · Просмотры: 487
  • IMG-20170619-WA0006.jpg
    IMG-20170619-WA0006.jpg
    119.1 КБ · Просмотры: 507
Что-то непонятно - дизайн и обводы глиссируещего катера. А движок и скорость водоизмещающего. Это что, так и было задумано автором? Хотя понять его можно - движок, смогущий вывести этот катер на глиссирование, обошёлся бы дороже всего катера с отделкой и занял бы половину катера :D
 
Навскидку - мала максималка для такой длины и мощности , из-за обводов глиссирующих или двигателя ?
 
В оригинале яхта такой размерности (58'), вооружена двумя двигателями по 800 л.с., скорость 32-35 узлов.
 
В оригинале яхта такой размерности (58'), вооружена двумя двигателями по 800 л.с., скорость 32-35 узлов.

При удельном расходе 200 г/лсч на максимальной мощности будет кушать где-то около 270 литров в час :be:.
Это где-то 13,5 канистр в час.
Одной канистры хватает на 4,5 минуты.
За это время можно пройти расстояние 4,7 километра.
Вот такая занимательная математика :D

А, и конечно надо добавить - 420 литров на 100 километров.
 
Как-то интересно возобновили, наверное опытное судно строят и ждут когда кто-нибудь закажет из-за рубежа. :(

Даже известно кто - греки, у них там до сих пор СПК "Колхиды" ходят. Два движка по 960 сил.
 
Как-то интересно возобновили, наверное опытное судно строят и ждут когда кто-нибудь закажет из-за рубежа. :(

Ниже ватер линии всё будет как в 70е. Там как в ракето строении сделано на много в перёд,а с надстройкой добавят композита облегчат и красиво раскрасят.
 
Компания TD-POWER MARINE изменила конструкцию двигателя TDME-485, 46 л.с., т.к. производитель базовых блоков, завод QUANCHAI, внес изменения в эту модель. Изменения в базовом блоке - вентиляция картерных газов теперь через клапанную крышку, другой стартер (чуть мощнее), другие форсунки. Изменения маринизированных элементов - новой формы теплообменник с выхлопным коллектором, новый расширительный бачок. За счет этого двигатель стал ниже на 18 мм.
 

Вложения

  • TDME-485 1.jpg
    TDME-485 1.jpg
    366.9 КБ · Просмотры: 525
  • TDME-485 2.jpg
    TDME-485 2.jpg
    234.9 КБ · Просмотры: 501
  • TDME-485 3.jpg
    TDME-485 3.jpg
    233.2 КБ · Просмотры: 496
  • TDME-485 4.jpg
    TDME-485 4.jpg
    390.6 КБ · Просмотры: 531
Еще один пример установки двигателя TDME-4108, 90 л.с. На этот раз в г. Чистополь была построена стальная моторная яхта а-ля FAIRLINE. Владелец любезно сделал небольшую видеосъемку своей лодки.
https://www.youtube.com/watch?v=asSwXEPn0sw
 
Не нашел куда добавить фотографии катера самостоятельной постройки, поэтому воспользуюсь данной темой поскольку на судне установлен двигатель TDME-485, 46 л.с. В качестве трансмиссии применена яхтенная колонка Saildrive ZF SD10, с оригинальной установкой за транцем.
 

Вложения

  • IMG_2119.JPG
    IMG_2119.JPG
    109.4 КБ · Просмотры: 594
  • IMG_20180706_211048.jpg
    IMG_20180706_211048.jpg
    150.7 КБ · Просмотры: 557
  • IMG_20180709_163125.jpg
    IMG_20180709_163125.jpg
    200.4 КБ · Просмотры: 566
  • IMG_20180709_174333.jpg
    IMG_20180709_174333.jpg
    150.8 КБ · Просмотры: 550
  • IMG_20180709_174925.jpg
    IMG_20180709_174925.jpg
    90.2 КБ · Просмотры: 556
  • IMG_20180709_184014.jpg
    IMG_20180709_184014.jpg
    88.7 КБ · Просмотры: 553
  • K7.jpg
    K7.jpg
    156.1 КБ · Просмотры: 560
  • K9.jpg
    K9.jpg
    166.1 КБ · Просмотры: 578
Тоже первая мысль такая была . Но м быть внешность обманывает и остойчивость в норме ..?
Я не про катер, а про само сообщение - оно же в теме про TDME - о двигателях напишут, и сообщение о катере утонет и больше это сообщение никто не найдет.
А катер - чего ему тонуть, если ширина позволяет, то любую надстройку можно сделать.
 

Пользователи онлайн

Верх