Кому, кому TDME ?

Вы можете аккуратно срезать большую трубку и убрать ее совсем.
Таких элементов у меня нет, т.к. их проще отремонтировать.

Вы предлагаете распилить большую трубку которая должна быть фиксирована, а потом если наладится то обратно вставлять уже без трубки и должна работать, так я понял,
 
Вы предлагаете распилить большую трубку которая должна быть фиксирована, а потом если наладится то обратно вставлять уже без трубки и должна работать, так я понял,

возможно я ошибаюсь , но отсутствие стакана с большой вероятностью повлияет на теплообмен .
 

Вложения

  • QIP Shot - Screen 054.png
    QIP Shot - Screen 054.png
    1.3 МБ · Просмотры: 510
Пока будешь пилить, можно маленькие трубки повредить.
Отвези аргонщику или газосварщику, маленькую трубку заварит или запаяет латунью и большую капельками аккуратненько можно к маленьким прихватить, чтоб не болталась.
Перед сборкой обработать напильником.:D
 
Сняли сравнительное видео о реверс-редукторах устанавливаемых на TDME до 60 л.с., механическом SCG025 и гидравлическом МА125. Надеемся это снимет много вопросов какой редуктор лучше!
https://www.youtube.com/watch?v=HWEZ35jxFLI
 
Получается - мех редуктор лучше по всем показателям , для чего тогда производят и кому продают гидравлический , у которого наверно и цена выше ?
 
Получается - мех редуктор лучше по всем показателям , для чего тогда производят и кому продают гидравлический , у которого наверно и цена выше ?
Для редукторов используемых на мощностях до 60 л.с. механический редуктор имеет место быть очень часто. На двигателям большей мощности механику не встречал.
 
Для редукторов используемых на мощностях до 60 л.с. механический редуктор имеет место быть очень часто. На двигателям большей мощности механику не встречал.
У меня Вольво Пента, 80 л.с механический редуктор. Работает прекрасно:ay:
 
Какую мощность потребляет гидравлическая система данного редуктора, т.е на сколько снижается общий КПД?
 
Сняли сравнительное видео о реверс-редукторах устанавливаемых на TDME до 60 л.с., механическом SCG025 и гидравлическом МА125. Надеемся это снимет много вопросов какой редуктор лучше!
https://www.youtube.com/watch?v=HWEZ35jxFLI

Я хочу добавить, что варианты передаточных чисел различны для механических и гидравлических. Это существенно, когда заменяют устаревший ДРА на новенький ТДМЕ и хотят сохранить прежний винт. Или стремятся выжать кпд винта по максимуму.

Вопрос об энергозатратах на работу насоса гидравлического редуктора... Рассчитать не могу - расход масла (по кругу) неизвестен. Косвенно предлагаю судить по такому эксперименту: Эксплуатировал МА-142 с контролем температуры масла и отключенным маслоохладителем. Предельная температура - 80 С достигалась за 3 часа хода при мощности на винт 40-50 л.с. Потери - это тепло. Судите сами - много или мало теряется.
Кпд винта водоизмещающих катеров 40-60% (лучший - для ходких);
Кпд реверсредуктора в худшем случае 94%.
 
На КиЯ давно проскакивала информация от МКД о том, что его гидр редуктор потреблял на себя 5 л.с. Редуктор у него был с Арамиса. Мощность двигателя 106л.с. Кстати,этот редуктор был приобретен и установлен на моем катере с Ярославля.:D
 
Я хочу добавить, что варианты передаточных чисел различны для механических и гидравлических. Это существенно, когда заменяют устаревший ДРА на новенький ТДМЕ и хотят сохранить прежний винт. Или стремятся выжать кпд винта по максимуму.

Вопрос об энергозатратах на работу насоса гидравлического редуктора... Рассчитать не могу - расход масла (по кругу) неизвестен. Косвенно предлагаю судить по такому эксперименту: Эксплуатировал МА-142 с контролем температуры масла и отключенным маслоохладителем. Предельная температура - 80 С достигалась за 3 часа хода при мощности на винт 40-50 л.с. Потери - это тепло. Судите сами - много или мало теряется.
Кпд винта водоизмещающих катеров 40-60% (лучший - для ходких);
Кпд реверсредуктора в худшем случае 94%.

основной разницей между гидравлическим и механическим редуктором будут потери на гидронасос , который приводится в движение от двигателя , нагружает двигатель , а тепло на его работу отводится от двигателя через ввх , вмх , и выхлоп .
Поскольку его размеры невелики , на 5 л.с потерь , предполагаю , не наберется ...
 
Гидронасос постоянно гоняет масло, которое сильно нагревается и его необходимо охлаждать ВМХ. В отличие от простого механического редуктора есть целая дополнительная система, которая по отзывам на форуме значительно снижает надежность РРП и еще снижает его КПД. Оба сравниваемых редуктора включаются одним пальцем что можно дистанционно производить одним и тем же ДУ (обычным боуденом).
Считаю, что гидравлику целесообразно использовать при большИх мощностях, где усилие на включение уже велико для ручного управления.
Себе сейчас делаю дизель с ZF25M.
 
Считаю, что гидравлику целесообразно использовать при большИх мощностях, где усилие на включение уже велико для ручного управления.
Себе сейчас делаю дизель с ZF25M.

Уточню . Смысл не в усилии на включение , а в усилии прижима пакета фрикционов . Чем больше мощность , должно быть больше усилие и площадь .
 
Усилие на включение (прижатие фрикционов), например, РРП-40 уже довольно приличное и с этим лучше справиться гидравлика.
 
Усилие на включение (прижатие фрикционов), например, РРП-40 уже довольно приличное и с этим лучше справиться гидравлика.
Не верно сравнивать усилие в советских РРП, в которых применяется сухое сцепление фрикционного и прижимного дисков, с современными судовыми редукторами, в которых работает эффект гидроклина.
 
Не верно сравнивать усилие в советских РРП, в которых применяется сухое сцепление фрикционного и прижимного дисков, с современными судовыми редукторами, в которых работает эффект гидроклина.

Я всегда считал , что прижим на современных механических редуктарах ZF , baysan осуществляется за счет винтовых пазов ?
 
Верх