Комплект замены 3Д6 на ЯМЗ, стыковка редукторов к двигателям

Похоже, удалось нам помочь Евгению с его вопросом. Извиняюсь за долгое отсутствие. Если кому что надо, пишите лучше на почту ttiss@mail. ru я её где-то раньше указывал. На форум захожу крайне редко.
 

Вложения

  • обкатка 1.jpg
    обкатка 1.jpg
    209 КБ · Просмотры: 507
  • обкатка 2.jpg
    обкатка 2.jpg
    188.1 КБ · Просмотры: 509
  • обкатка 3.jpg
    обкатка 3.jpg
    147.9 КБ · Просмотры: 500
Только вхожу в "курс дела" ))
Вопрос какой предпочтительно ставить редуктор к мз 238 на Ярославец?
 
Гидравлика-дорогие,если только б/у,на ЯМЗ-236 ставят от БМК с эл.включением.
Он же вроде левого вращения? На ярик потом хрен винт такой найдешь, а если делать на заказ то проще доплатить стоимость нового винта и купить что-то типа этого
и использовать родной винт.
 
Этот редуктор от БМК имеет ограничение по мощности- 100 л. с. и передаточное число 1:2.48
И вращение левое, винты такие есть, с шагом от 1100 - много, шаг меньше- редкость.
 
Этот редуктор от БМК имеет ограничение по мощности- 100 л. с. и передаточное число 1:2.48
И вращение левое, винты такие есть, с шагом от 1100 - много, шаг меньше- редкость.
Вы с СРРП-50 наверное путаете, СРРП-80 мощный ставился на ЯМЗ-238 и 3Д20 (например на Соколенке он стоял)
Передаточное тут нормальное 3:1, винт родной у пр. 376 - Д820, Ш1200
 
Да, если СРРП-80 то гуд, но это уже не от БМК.
Моделей БМК много разных, кроме БМК-130 и 150 есть еще более мощные - БМК-225 и 460.
Богородский завод и клепал эти редукторы для военных в первую очередь. Они поставляли в сборе и ДРА
 
Последнее редактирование:
Моделей БМК много разных, кроме БМК-130 и 150 есть еще более мощные - БМК-225 и 460.
Богородский завод и клепал эти редукторы для военных в первую очередь. Они поставляли в сборе и ДРА
Стоп. Я сбился)) так СРРП 80 или БМК 150? ))
 
Стоп. Я сбился)) так СРРП 80 или БМК 150? ))
Только перед тем как покупать СРРП 80 cтоит поискать винт левого вращения с параметрами - диаметр 820 и шаг 1200 или около этого. А то изготовление винта на заказ будет не дешевле редуктора стоить, а винт получится в ед. экземпляре.
На нашем форуме есть небольшой справочник по серийным винтам и винтов левого вращения там кот наплакал. https://boatclub.ru/forum/threads/tipovye-grebnye-vinty.7361/
 
Только перед тем как покупать СРРП 80 cтоит поискать винт левого вращения с параметрами - диаметр 820 и шаг 1200 или около этого. А то изготовление винта на заказ будет не дешевле редуктора стоить, а винт получится в ед. экземпляре.
На нашем форуме есть небольшой справочник по серийным винтам и винтов левого вращения там кот наплакал. https://boatclub.ru/forum/threads/tipovye-grebnye-vinty.7361/
Есть предположение , что СРРП-80 все равно в какую сторону крутить вал с винтом , мах обороты только 1800 ограничить придется

Реверс-редуктор СРРП-80 применяется на судах. Стыкуется с дизелями: ЯМЗ-238М2, 3Д20 , Катер БМК-460

Технические характеристики.


Мощность максимальная, передаваемая на переднем и заднем ходу, л. с.280
Частота вращения ведущего вала на переднем и заднем ходу при максимально передаваемой мощности, об/мин2000;1800
Передаточное отношение -на переднем ходу и -на заднем ходу3,0;3,0
Расстояние между осями ведущего и ведомого вала, мм
соосный
Максимальный упор, допускаемый подшипниками ведомого вала на переднем и заднем ходу,кг1000
Переключение редукторагидравлическая муфта
Управление переключениемзолотниковое устройство с местным или дистанционным механическим приводом
Система смазкиавтономная, замкнутая от встроенного маслонасоса
Охлаждение маслав отдельно присоединяемом водомасляном холодильнике
Приборы контроля за работой редукторатермометр указывающий, дистанционный, манометр указывающий, дистанционный, датчик аварийного давления масла
Расчетный ресурс до первой переборки, час2000
Расчетный ресурс до капитального ремонта, час10000
ПрименяемостьЯМЗ-238М2 3Д20 Катер БМК-460
СРРП-8
0-2Применяется на катерах: Буксирно моторный катер БМК БМК-130 БМК-130М БМК-Т БМК-150 БМК-225 БМК-460

 
Есть предположение , что СРРП-80 все равно в какую сторону крутить вал с винтом , мах обороты только 1800 ограничить придется
Возможно, но тогда зачем на катера с таким РРП винты шли левого вращения?
 
Возможно, но тогда зачем на катера с таким РРП винты шли левого вращения?
У конструктивно подобных СРРП -50 / 60 разное ПЧ ПХ и ЗХ , Отличался упор на ПХ и ЗХ , и передаваемая мощность . Возможно для армии разница существенна , поскольку более полноценна может быть использована мощность СУ .
Для СРРП 80 с одинаковой ПЧ и мах мощностью в 280 л/с , при условии использования двигателя ямз в 240 лошадиных сил вполне возможно , что может крутить в обе стороны приемлемо , Вот бы схемку его посмотреть
Кстати были же примеры использования СРРП-26 в правом вращении вала
 

Пользователи онлайн

Верх