Лучше- не от 3Д6Только вхожу в "курс дела" ))
Вопрос какой предпочтительно ставить редуктор к мз 238 на Ярославец?
Ок. Тогда какой лучше?)Лучше- не от 3Д6
Гидравлика-дорогие,если только б/у,на ЯМЗ-236 ставят от БМК с эл.включением.Ок. Тогда какой лучше?)
Он же вроде левого вращения? На ярик потом хрен винт такой найдешь, а если делать на заказ то проще доплатить стоимость нового винта и купить что-то типа этогоГидравлика-дорогие,если только б/у,на ЯМЗ-236 ставят от БМК с эл.включением.
Вы с СРРП-50 наверное путаете, СРРП-80 мощный ставился на ЯМЗ-238 и 3Д20 (например на Соколенке он стоял)Этот редуктор от БМК имеет ограничение по мощности- 100 л. с. и передаточное число 1:2.48
И вращение левое, винты такие есть, с шагом от 1100 - много, шаг меньше- редкость.
Моделей БМК много разных, кроме БМК-130 и 150 есть еще более мощные - БМК-225 и 460.Да, если СРРП-80 то гуд, но это уже не от БМК.
Стоп. Я сбился)) так СРРП 80 или БМК 150? ))Моделей БМК много разных, кроме БМК-130 и 150 есть еще более мощные - БМК-225 и 460.
Богородский завод и клепал эти редукторы для военных в первую очередь. Они поставляли в сборе и ДРА
СРРП-80 редуктор,БМК-буксир.Стоп. Я сбился)) так СРРП 80 или БМК 150? ))
Только перед тем как покупать СРРП 80 cтоит поискать винт левого вращения с параметрами - диаметр 820 и шаг 1200 или около этого. А то изготовление винта на заказ будет не дешевле редуктора стоить, а винт получится в ед. экземпляре.Стоп. Я сбился)) так СРРП 80 или БМК 150? ))
Есть предположение , что СРРП-80 все равно в какую сторону крутить вал с винтом , мах обороты только 1800 ограничить придетсяТолько перед тем как покупать СРРП 80 cтоит поискать винт левого вращения с параметрами - диаметр 820 и шаг 1200 или около этого. А то изготовление винта на заказ будет не дешевле редуктора стоить, а винт получится в ед. экземпляре.
На нашем форуме есть небольшой справочник по серийным винтам и винтов левого вращения там кот наплакал. https://boatclub.ru/forum/threads/tipovye-grebnye-vinty.7361/
Мощность максимальная, передаваемая на переднем и заднем ходу, л. с. | 280 |
Частота вращения ведущего вала на переднем и заднем ходу при максимально передаваемой мощности, об/мин | 2000;1800 |
Передаточное отношение -на переднем ходу и -на заднем ходу | 3,0;3,0 |
Расстояние между осями ведущего и ведомого вала, мм | соосный |
Максимальный упор, допускаемый подшипниками ведомого вала на переднем и заднем ходу,кг | 1000 |
Переключение редуктора | гидравлическая муфта |
Управление переключением | золотниковое устройство с местным или дистанционным механическим приводом |
Система смазки | автономная, замкнутая от встроенного маслонасоса |
Охлаждение масла | в отдельно присоединяемом водомасляном холодильнике |
Приборы контроля за работой редуктора | термометр указывающий, дистанционный, манометр указывающий, дистанционный, датчик аварийного давления масла |
Расчетный ресурс до первой переборки, час | 2000 |
Расчетный ресурс до капитального ремонта, час | 10000 |
Применяемость | ЯМЗ-238М2 3Д20 Катер БМК-460 |
Возможно, но тогда зачем на катера с таким РРП винты шли левого вращения?Есть предположение , что СРРП-80 все равно в какую сторону крутить вал с винтом , мах обороты только 1800 ограничить придется
У конструктивно подобных СРРП -50 / 60 разное ПЧ ПХ и ЗХ , Отличался упор на ПХ и ЗХ , и передаваемая мощность . Возможно для армии разница существенна , поскольку более полноценна может быть использована мощность СУ .Возможно, но тогда зачем на катера с таким РРП винты шли левого вращения?
Не очень то и приятные-там паразитка с крупными зубьями-визг стоит.Кстати были же примеры использования СРРП-26 в правом вращении вала