комплект замены 3Д6 на ЯМЗ, стыковка редукторов к двигателям

zzema

Активный участник
#1
Изготавливаем комплекты переоборудования двигателей 3Д6 на ЯМЗ. Стыкуем редуктора к тракторным двигателям (Д-240, Д-65). Продаем и ремонтируем двигатели ЯМЗ, ТМЗ, МТЗ и др. Кому требуется помошь - пишите, поможем чем можем...
 

джон

Новичок
#2
Ответ: комплект замены 3Д6 на ЯМЗ, стыковка редукторов к двигателям

Изготавливаем комплекты переоборудования двигателей 3Д6 на ЯМЗ. Стыкуем редуктора к тракторным двигателям (Д-240, Д-65). Продаем и ремонтируем двигатели ЯМЗ, ТМЗ, МТЗ и др. Кому требуется помошь - пишите, поможем чем можем...
Хотелось бы знать присоединительный размер ответного фланца к РРП-40.:(
 

zzema

Активный участник
#4
Ответ: комплект замены 3Д6 на ЯМЗ, стыковка редукторов к двигателям

Хотелось бы знать присоединительный размер ответного фланца к РРП-40.:(
В принципе, в разделе "Мастерская" в статье "Двигатель и реверс-редуктор" http://boatclub.ru/article/a-75.html довольно подробно описано определение толщины проставочного кольца. Ничего, что у Д-240 нет картера маховика, главное сам принцип. Вам нужно подробнее прочитать ту часть статьи, где автор измерял толщину второго кольца (оно и будет выполнять роль картера маховика), это описывается ниже, под вторым рисунком. Там, где он определял размеры Ммин и Ммах. Сюда надо еще добавить расстояние от торцевого листа до рабочей поверхности маховика. И обязательно прочитайте дальше, про "граблю первую". Совершенно верно, толщина у дисков сцепления может сильно различаться, поэтому Вам нужно подгонять уже по месту, индивидуально. Получается, что единого размера проставочного диска нет. По этой же причине нам пришлось отказаться от промежуточного диска (не путать со средним диском) и крепить фрикционный барабан прямо к маховику, потому что новые накладки сцепления оказались толще на 4 мм, и в сборе с промдиском заклинивались намертво. Только пришлось проточить хвостовик вала заднего хода под подшипник в маховике (205-й, кажется). А вообще, опыт показывает, что вот так, с первого раза вряд ли получится все без запинок. Все равно придется не раз разбирать, подгонять, точить, фрезеровать и балансировать. Будьте готовы к этому.
 
Последнее редактирование модератором:

Strannik

Коллега
#5
Ответ: комплект замены 3Д6 на ЯМЗ, стыковка редукторов к двигателям

Сообщите пожалуйста стоимость комплекта конвертации на ЯМЗ-238.
 

джон

Новичок
#6
Ответ: комплект замены 3Д6 на ЯМЗ, стыковка редукторов к двигателям

В смысле наружного розмера по буртику, поскольку редуктор крепится к кожуху маховика в "замок" и по посадке несооосность может быть не более 0,05 мм, как я понял. Как раз этот размер нужен в ответном кольце корпуса редуктора (мне необходимо указать это в чертеже, что бы не тоскать редуктор). Заодно хотелось бы знать и диаметр по центрам крепежным отверстий по фланцу.
Как определить толщину проставки и центровку я понял.
Заранее благодарен.:(
 

zzema

Активный участник
#7
Ответ: комплект замены 3Д6 на ЯМЗ, стыковка редукторов к двигателям

Сообщите пожалуйста стоимость комплекта конвертации на ЯМЗ-238.
По стоимости вот смотрите что получается. В комплект входит: два водоохлаждаемых выхлопных коллектора с присоединительными фланцами, специально проточенный маховик ЯМЗ-238, внутреннее проставочное кольцо, наружное соединительное кольцо и передняя опора. Полная стоимость такого комплекта около 80000 р. Но, как показала практика, не всем он нужен именно в таком составе. Кто-то привозит свой маховик на проточку - это минус 5000; многие делают переднюю опору сами, потому что суда разные, лучше по месту - еще минус 8000-10000 р. Потом, внутреннее кольцо допускается делать из старого маховика 3Д6, если он у вас есть - здесь только стоимость обработки. Далее: наружное кольцо изначально предусматривалось из стали 25Л. Но люди ставят чугунные, а это снижает стоимость кольца почти вдвое. В общем, неизменная цена пока только на выхлопа 25000 за оба. А по остальному сейчас наши экономитсы просчитывают разные варианты стоимости, в зависимости от каждого отдельного случая. Думаю, цена будет колебаться 50 - 80 тыс. р.
Вы напишите, что у Вас есть, исходя из этого и посчитаем. Да, и есть ли сам мотор ЯМЗ? Наша основная специализация - ремонт двигателей ЯМЗ, ТМЗ, МТЗ и. др. Если надо, подберем двигатель недорого. Может быть, лучше писать на ttiss@mail.ru чтобы не засорять остальным участникам форума мозги.
 

zzema

Активный участник
#8
Ответ: комплект замены 3Д6 на ЯМЗ, стыковка редукторов к двигателям

В смысле наружного розмера по буртику, поскольку редуктор крепится к кожуху маховика в "замок" и по посадке несооосность может быть не более 0,05 мм, как я понял. Как раз этот размер нужен в ответном кольце корпуса редуктора (мне необходимо указать это в чертеже, что бы не тоскать редуктор). Заодно хотелось бы знать и диаметр по центрам крепежным отверстий по фланцу.
Как определить толщину проставки и центровку я понял.
Заранее благодарен.:(
Наружный диаметр буртика можно замерить по наружному буртику корпуса редуктора бааальшим штангенциркулем 500 - 600 мм. Если у Вас его нет, возьмите где-нибудь в долг, под залог. Например, на том же предприятии, где вы собираетесь изготавливать проставку. В любом случае, это дешевле, чем тащить туда редуктор. А с другой стороны, можно и железной линейкой. Конструктора, разрабатывая такие чугунные вещи, обычно в чертежах указывают целые числа, так удобнее (за исключением особых случаев). Так что плюс-минус миллиметр вы легко поймаете. Ну и допуск на посадку, конечно. С центрами крепежных отверстий аналогично.
 

Strannik

Коллега
#9
Ответ: комплект замены 3Д6 на ЯМЗ, стыковка редукторов к двигателям

zzema я написал Вам письмо.
 

Серый

Новичок
#10
Ответ: комплект замены 3Д6 на ЯМЗ, стыковка редукторов к двигателям

Сколько нужно времени для изготовления комплекта замены двигателя 3д6 на ЯМЗ
 

zzema

Активный участник
#11
Ответ: комплект замены 3Д6 на ЯМЗ, стыковка редукторов к двигателям

Сколько нужно времени для изготовления комплекта замены двигателя 3д6 на ЯМЗ
При наличии всех необходимых материалов - неделя. Но... есть два но.
Во - первых, все металлоторгующие организации у нас перешли на работу под заказ, т.е. делаешь предоплату и ждешь, ждешь... Обещают неделю, а как на самом деле - ???
Во - вторых, наше головное предприятие, где происходит обработка и балансировка переходных колец, сейчас работает в трехдневном режиме: понедельник - среда. Поэтому лучше брать две недели.
 
Последнее редактирование модератором:

sever-off

Коллега
#12
Нужен переходный комплект,делают его сейчас или нет,какая цена?кому заказать.Хочу уйти с 3д6 на ЯМЗ.
 

Mermaidlover

Старожил форума
#13
К нам на склад пришли редукторы 120С и 135 с стандартом фланца SAE 1.Посадочный размер 511 мм, крепежный 530 мм. У картера маховика ЯМЗ - посадочный 515 мм, крепежный 538. Существуют переходные пластины с ЯМЗовских размеров на SAE 1. Осталось понять, как закрепить демпфер китайского редуктора на маховике ЯМЗ. По крепежным отверстиям диаметры совпадают - 438 мм, но на маховике 16 отверстий, а на демпфере 8. Вреде бы хорошо, но по SAE маховик находится глубже фланца картера маховика, а у ЯМЗ наоборот - выпирает. Нужно выяснить, какой размер выступа. См приложенный чертеж.
 

Вложения

#14
Добрый день, zzema!
Хочу стыкануть ЯМЗ с редуктором 3д6, мне дали чертежи колец, но сомневаюсь. Можете ли скинуть Ваши чертежи для сравнения и уточнения?
 
#15
Re: Ответ: комплект замены 3Д6 на ЯМЗ, стыковка редукторов к двигателям

Добрый день, zzema!
Хочу стыкануть ЯМЗ с редуктором 3д6, мне дали чертежи колец, но сомневаюсь. Можете ли скинуть Ваши чертежи для сравнения и уточнения?
 

yura

Старожил форума
#16
Re: Ответ: комплект замены 3Д6 на ЯМЗ, стыковка редукторов к двигателям

Добрый день, zzema!
Хочу стыкануть ЯМЗ с редуктором 3д6, мне дали чертежи колец, но сомневаюсь. Можете ли скинуть Ваши чертежи для сравнения и уточнения?
Может лучше Вам сюда написать...http://motor-tiss.ru/
 

Mermaidlover

Старожил форума
#18
Для тех, кто хочет состыковать двигатель ЯМЗ-236-238-240 с импортными судовыми редукторами уточняю, что при заказе редуктора Вам необходимо выбрать присоединительные размеры по фланцу редуктора SAE №1, по демпферной пластине SAE №14. Для облегчения монтажа реверс-редуктора на двигатель ЯМЗ существуют переходные комплекты - стыковочное кольцо для присоединения фланца редуктора к картеру маховика и проточенные маховики ЯМЗ под демпферную пластину SAE №14.
 

Вложения

Курсант

Старожил форума
#19
Добрый день, zzema!
Хочу стыкануть ЯМЗ с редуктором 3д6, мне дали чертежи колец, но сомневаюсь. Можете ли скинуть Ваши чертежи для сравнения и уточнения?
"Покопайте", где то Гобач выкладывал фотки чертежей, я по ним делал, все подошло с первого раза.:ay: