Коммерческое использование маломерных судов

Пиротехник

Старожил форума
Обратил внимание на то, что когда народ пишет на форуме, что предполагается использовать судно в коммерческих целях, то обязательно надо уходить в Регистр. Кто знает как на самом деле?
 
Пока никто не знает. Норма эта прописана в 36-ФЗ, который принят в апреле этого года.
Прописана как всегда кривенько, поскольку при всей как бы ясности формулировки, непонятно что считать коммерческим использованием, а что нет.

Никаких подзаконных актов Минтранса (РР), касающихся требований к маломерным судам коммерческого использования и аттестации судоводителей пока не выходило (мне лично неизвестно).
 
Можно, но с ограничениями, накладываемыми ГИМСом. Т.е. по количеству людей на борту, району плавания и т.п. Само собой катер должен быть на балансе или в аренде ИП.
 
Можно, но с ограничениями, накладываемыми ГИМСом. Т.е. по количеству людей на борту, району плавания и т.п. Само собой катер должен быть на балансе или в аренде ИП.

Нельзя.Приведите хоть один пример такого "можно".Коммерческое использование-это извлечение прибыли,выгоды(попробуйте в суде,при рассмотрении Вашего дела ,доказать другую трактовку).Для разрешенного коммерческого использования придется уйти в Регистр,со всеми его "прелестями" и при условии,что то эта чудесная организация Вас там зарегистрирует.Оказывая платные услуги по перевозке пассажиров маломерным судном с ГИМСовской регистрацией,Вы можете быть подвергнуты административному,а в некоторых случаях и уголовному наказанию,в зависимости от последствий.Официальной лазейки я пока не нашел,только отмазки,типа своих катаю,но это до первой контрольной закупки.Надзирает за вышеуказанным законом транспортная прокуратура,нахлобучат по подсказке по полной..В очередной раз чиновники неуклюже перестраховались(после всех аварий),вырезав целый пласт "маломерных"перевозчиков,не дав возможности добросовестным оказывать эти услуги,т.к.отнесение к Регистру-это ,фактический запрет на данный вид деятельности для мелкого частника.
 
Добавлю.Лично я считаю ужесточение(установление) правил платных перевозок пассажиров маломерными судами, правильным,другое дело ,что эти правила должны быть реально выполнимыми и четко регламентированными.Жизни людей-главное
 
В части точного определения, реальной выполнимости и четкой регламентации согласен полностью.

А вот в части ужесточения - нет.
1. С моей точки зрения жизни моего брата/свата и др. родственников (которых катаю бесплатно) для страны совершенно равнозначна жизни незнакомых дядек-тетек, которых я катаю за деньги.

2. Количество правил и проверяющих их нахлебников способно сделать нерентабельным малый бизнес. Все разумно должно быть.
 
Вообще при регистрации в ГИМСе надо указать, что судно для коммерческого использования.
 
Последнее редактирование модератором:
Обратил внимание на то, что когда народ пишет на форуме, что предполагается использовать судно в коммерческих целях, то обязательно надо уходить в Регистр. Кто знает как на самом деле?
Я знаю,сейчас ссылки и выдержки подготовлю и постараюсь разъяснить.
 
Нельзя.Приведите хоть один пример такого "можно".Коммерческое использование-это извлечение прибыли,выгоды(попробуйте в суде,при рассмотрении Вашего дела ,доказать другую трактовку).Для разрешенного коммерческого использования придется уйти в Регистр,со всеми его "прелестями" и при условии,что то эта чудесная организация Вас там зарегистрирует.Оказывая платные услуги по перевозке пассажиров маломерным судном с ГИМСовской регистрацией,Вы можете быть подвергнуты административному,а в некоторых случаях и уголовному наказанию,в зависимости от последствий.Официальной лазейки я пока не нашел,только отмазки,типа своих катаю,но это до первой контрольной закупки.Надзирает за вышеуказанным законом транспортная прокуратура,нахлобучат по подсказке по полной..В очередной раз чиновники неуклюже перестраховались(после всех аварий),вырезав целый пласт "маломерных"перевозчиков,не дав возможности добросовестным оказывать эти услуги,т.к.отнесение к Регистру-это ,фактический запрет на данный вид деятельности для мелкого частника.
Так вот, Слава, я и думаю какого ляда тогда эти "Эх прокачу" народ пачками целый день катают? Получается кому-то можно а кому нет???
 
Так вот, Слава, я и думаю какого ляда тогда эти "Эх прокачу" народ пачками целый день катают? Получается кому-то можно а кому нет???

Кто нибудь напишет заяву в прокуратуру и конец этим покатушкам
 
Алексей прав,до настоящего времени маломерный флот остается вне закона для пассажирских перевозок на ВВП и МП,ну это как бы вступление. Теперь по порядку; На водном транспорте правила и нормы ведения коммерческой деятельности определяют: ФЗ-128с из. и доп.(устар.) ФЗ-99 от 04.05.2011г. и Постановление правительства РФ от 13.08.2006 №490 с из. и доп. В частности ( я думаю)всех итересует именно "Положение о лицензировании перевозок внутренним водным транспортом пассажиров". Прошу ознакомиться с этим положением и его требованиями(не хочу переписывать)в инете оно есть. Т.е. перевозка пассажиров водным транспортом является лицензируемым видом деятельности, а единственным лизензионным органом является "Федеральная служба по надзору в сфере транспорта"(по Волжскому бассейну в Нижнем Новгороде) и выдают они такие лизензии только на пассажирские регистровые суда! Р.S. В Питере много мотоневодников которые занимаются покатушками стоят на учете в РРР, большенству из них присвоен класс "Л".
 
Последнее редактирование модератором:
Вот некоторые приложения:
 

Вложения

  • хар_судов_перев.doc
    52 КБ · Просмотры: 740
  • перечень_док07.doc
    41.5 КБ · Просмотры: 659
Ещё некоторые документы установленной формы:
 

Вложения

  • Форма ЛР-1.doc
    40.5 КБ · Просмотры: 586
  • Форма ЛР-9.doc
    39 КБ · Просмотры: 451
  • Форма ЛР-5.doc
    29.5 КБ · Просмотры: 346
  • Форма ЛР-6.doc
    31.5 КБ · Просмотры: 359
Последнее редактирование модератором:
Одна очень любопытная деталь. На форуме КиЯ в юридическом разделе при обсуждении Правил для ГИМС я попытался заикнуться, что нельзя "отрекать" ГИМСовские маломерки от комерции... меня чуть не сожрали. И это были не представители власти, а "широкая общественность"!:be:
 
А если судно в бербоут чартере, например я нанял буксир из финки.
 
А если судно в бербоут чартере, например я нанял буксир из финки.
Не понял вопрос,так буксир в бербоут-чартере(договор фрахтования судна без экипажа) или наняли для буксировки,а финка это Финляндия?(уж простите за серость).
 
Вот так выглядел дубликат лицензии,который должен находиться на борту регистрового судна:
 

Вложения

  • _Image0001.JPG
    _Image0001.JPG
    162.1 КБ · Просмотры: 1 147
Последнее редактирование модератором:
А что,если организовать что то вроде клуба по интересам? В уставе которого прописано,что любой из членов клуба имеет право приглашать гостей для отдыха,но при этом расходы на организацию этого отдыха несет из своего кармана. Таким образом,если какая нибудь конторка или частное лицо(что еще лучше)желает заказать отдых на воде,приобретает карту или членскую книжку клуба(членский взнос,например,10 руб) и оплачивает пребывание своих гостей по какой нибудь внутренней калькуляции. Попутно решается вопрос с созданием клиентской базы.
 
Верх