Коммерческое использование маломерных судов

Вопрос спорный и интересный. Во-первых, среди юристов нет единого мнения является ли сдача в аренду коммерческим использованием. А во-вторых, Вы, беря в аренду судно, использовать его в коммерческих целях наверно не собираетесь? Вы же его берете самому кататься, а не пассажиров возить за плату?
 
Риторические вопросы по части юриспруденции.
Закон (в частности речь про формулировки 36-ФЗ) не делает различий кто использует судно в коммерческих целях.
В законах указано что судно используется в коммерческих целях. А кем уже не важно.

Офф.топ. В четвертой версии проекта о безопасности маломерного судоходства есть еще более замысловатая формулировка "систематическое извлечение прибыли".
 
Последнее редактирование:
У нас на базах катера и лодки используются для рыбалки за деньги,а так же и в аренду сдаются.
Ни у кого к владельцам вопросов не возникает.Все в ГИМСе.
 
Риторические вопросы по части юриспруденции....

Формально, если судно зарегистрировано в Государственном реестре судов, т.е. подлежит надзору со стороны Госморречнадзора, то и диплом должен быть от АРБВВП. А если надзор осуществляет ГИМС (т.е. регистрация в реестре маломерных судов), то и свидетельство должно быть от ГИМС. Но приведенный Вами пример показывает абсурдность ситуации со сдачей в аренду. Особенно, как Вы наверно намеренно показали, это проявляется с гидроциклами.
Еще сумятицу вносят приписки, которые есть в обоих положениях по дипломированию Минтранса (моряков и речников):
"Документ, выданный Государственной инспекцией по маломерным судам МЧС России, на право управления маломерным судном действителен до окончания срока действия указанного документа."
Которые как бы допускают, что некоторое время можно использовать документы ГИМС.
 
Коллеги, доброго времени суток!
Если сдавать в аренду лодку до 200 кг. и мотором до 8 кВт, нужно ли её регистрировать, как маломерное судно для коммерческого использования?
А если сдавать лодку более 200 кг. и мотором до 8 кВт, нужно ли в этом случае регистрировать как маломерное судно для коммерческого использования?
Предположим, я купил лодку, пусть даже более 200 кг, я поставил её на учёт в ГИМС, как физ.лицо, повесил на эту лодку мотор 9.9 л.с. и сдаю её в, целях извлечения прибыли, в аренду, например рыбакам на день.
Как я должен зарегистрировать такой вид бизнеса, кроме ИП?
Капитана здесь нет, права на управление такой лодкой не нужны, лодку я сдаю не у причала, а у себя в гараже. Будет ли такая деятельность подконтрольна ГИМС, РРР, речному порту?
 
Тебе то чего этим заморачиваться,твое дело написать доверенность,а как она будет эксплуатироваться-не твоя забота. Может они на ней банк обносить собрались.
Или ты собрался договор аренды составлять? Если да,то зачем? Для налоговой?:)
 
Или ты собрался договор аренды составлять? Если да,то зачем? Для налоговой?
Договор аренды, для обеспечения безопасности и возможности взыскания утраченного имущества.
Нужно регистрировать в РР или МР
А катамараны и весельные лодки на озёрах, те что более 200 кг, они тоже все в РР или МР зарегистрированы?
И вопрос, если я зарегистрировал лодку в ГИМС, как физ лицо, но сдал её, как ИП, в аренду другому физ лицу по договору аренды, какие нормы права я нарушил, и какая ответственность?
 
Последнее редактирование:
Договор аренды, для обеспечения безопасности и возможности взыскания утраченного имущества.
По моему это все мура.Через суд всю жизнь будешь ущерб получать,мы еще не дозрели до всего этого.
Чтобы обезопаситься нужно или бандюганов или ментов за плечами иметь,или сдавать проверенному человеку.
И причем здесь передача своего имущества другому,пусть даже и за деньги,и регистрация?
 
Договор аренды, для обеспечения безопасности и возможности взыскания утраченного имущества.

А катамараны и весельные лодки на озёрах, те что более 200 кг, они тоже все в РР или МР зарегистрированы?
И вопрос, если я зарегистрировал лодку в ГИМС, как физ лицо, но сдал её, как ИП, в аренду другому физ лицу по договору аренды, какие нормы права я нарушил, и какая ответственность?
А заплатить за профессиональную консультацию юристу не пробовали?По моему,вам кроме как потроллить, больше нечем заняться.
 
А катамараны и весельные лодки на озёрах, те что более 200 кг, они тоже все в РР или МР зарегистрированы?
Ответ в приложении
И вопрос, если я зарегистрировал лодку в ГИМС, как физ лицо, но сдал её, как ИП, в аренду другому физ лицу по договору аренды, какие нормы права я нарушил, и какая ответственность?
Ст 263 УК РФ
 

Вложения

  • ответ минтранса.pdf
    666 КБ · Просмотры: 438
По моему,вам кроме как потроллить, больше нечем заняться.
Уж извините, но троллить ни кого не собирался. Просто знаю, что на форуме есть люди, которые используют суда для коммерческих целей, особенно из СПб. Соответственно с надеждой на консультацию были заданы вопросы.
Ответ в приложении
Спасибо за письмо.
Тут нужны последствия, но и при этом есть над чем подумать... За это ещё раз спасибо!
 
Да уж, вопрос интересный. У нас тут на Енисее два деятеля(отец и сын) создали целую флотилию: два толкача, КС(переделаный), шесть барж(две самодельные,остальные проектные,старые). Из них только один толкач и баржа под РР, остальные под ГИМС(а может просто номера намалевали от фонаря) и возят груз аж до Байкита и Туры. Ещё и в Казачинский порог сами поднимаются. И все видят и все знают и всем пох....
 
Да уж, вопрос интересный. У нас тут на Енисее два деятеля(отец и сын) создали целую флотилию: два толкача, КС(переделаный), шесть барж(две самодельные,остальные проектные,старые). Из них только один толкач и баржа под РР, остальные под ГИМС(а может просто номера намалевали от фонаря) и возят груз аж до Байкита и Туры. Ещё и в Казачинский порог сами поднимаются. И все видят и все знают и всем пох....
Вероятно, кто-то из них из силовых структур? К сожалению у нас всегда так было, что одним можно - другим не положено...
 
Да уж, вопрос интересный. У нас тут на Енисее два деятеля(отец и сын) создали целую флотилию: два толкача, КС(переделаный), шесть барж(две самодельные,остальные проектные,старые). Из них только один толкач и баржа под РР, остальные под ГИМС(а может просто номера намалевали от фонаря) и возят груз аж до Байкита и Туры. Ещё и в Казачинский порог сами поднимаются. И все видят и все знают и всем пох....
Дык молодцы , работают !
 
Верх