Коммерческое использование маломерных судов

Все же "меня терзают смутные сомнения" причем вообще КВВТ к маломерным катерам. В названии кодекса есть понятие Водный Транспорт (транспорт - предназначен для перевозки грузов и пассажиров), вроде маломерный флот является имуществом граждан и все мероприятия по его использыванию и отчуждению регулируется ГК. Да же регистрирующим органом является ГИМС структура МЧС, а водный транспорт относится к МинТрансу. Конечно в нашей стране все перемешано и часто одни акты в одном законодательном органе совсем противоположны акту другого органа. Но есть как бы табель о рангах т е главенство законодательных актов одних над другими, хотя это не соблюдается: что и подтверждается если расматривать часть законадательных актов соответствию той же Конституции. Многоликость и разночтение и привело к законодательному кризису ИМХО Получается, так, что имея маломерное судно (имущество), человек ограничен в правах им распоряжатся в полной мере для передачи его в аренду надо сначала зарегистрировать (перевести) его в Регистр, где его просто не зарегистрируют т к он строился не под надзором вышеуказаного ведомства. Круг замкнулся, где же тогда свобода распоряжения личным имуществом и правом частной собственности ?
Не вижу в данном случае несоответветствия . у каждого органа свои полномочия , к примеру , УК , часть полномочий расследования , распределено - мировой суд, УФссп , полиция , следственный комитет .
 
Не вижу в данном случае несоответветствия . у каждого органа свои полномочия , к примеру , УК , часть полномочий расследования , распределено - мировой суд, УФссп , полиция , следственный комитет .
Какой же законодательный орган делигировал полномочия на ограничение распоряжения личным (частным) имуществом? Я не за анархию, но как разомкнуть порочный круг перестраховок, перекидывания ответственности и другой "мути" в отношениях м/д собственником и госсударством. Если капитализм- то неприкосновенность частной собственности и права им распоряжаться в полной мере (естественно в пределах разумных законодательных актов), если другое отношение к собственности то и строй уже другой а не какая то кагломерация "здесь играем, а здесь не играем-пятно рыбу заворачивали" :) Все же менять козыря во время игры как то не коректно. Так все же какой выход для сдачи катера в аренду? То же в РР?
 
Какой же законодательный орган делигировал полномочия на ограничение распоряжения личным (частным) имуществом? Я не за анархию, но как разомкнуть порочный круг перестраховок, перекидывания ответственности и другой "мути" в отношениях м/д собственником и госсударством. Если капитализм- то неприкосновенность частной собственности и права им распоряжаться в полной мере (естественно в пределах разумных законодательных актов), если другое отношение к собственности то и строй уже другой а не какая то кагломерация "здесь играем, а здесь не играем-пятно рыбу заворачивали" :) Все же менять козыря во время игры как то не коректно. Так все же какой выход для сдачи катера в аренду? То же в РР?
Я во многом не согласен с политикой государства . Но когда возникают , или могут возникнуть правоотношения собственника с одной и потребителя услуг с другой , я бы считал , что безопасность второй является правильной , хотя может и в других рамках . Оно , государство , не ограничило же в использовании вами такового . , ну а коли решили извлечь прибыль , нужно наполнять бюджеты "всех и вся"
 
Для уточнения необходимо прояснить права ГИМСа при остановке.

Если договор зарегистрирован в гимс, то они идут нахрен. А если нет?

Договор не зареганный в гимсе немного защищает от обвинения в незаконном предпринимательстве...
 
я долгое время не понимал , почему судно является недвижимым имуществом .

1. К недвижимым вещам (недвижимое имущество, недвижимость) относятся земельные участки, участки недр и все, что прочно связано с землей, то есть объекты, перемещение которых без несоразмерного ущерба их назначению невозможно, в том числе здания, сооружения, объекты незавершенного строительства.
(в ред. Федеральных законов от 30.12.2004 N 213-ФЗ, от 03.06.2006 N 73-ФЗ, от 04.12.2006 N 201-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
К недвижимым вещам относятся также подлежащие государственной регистрации воздушные и морские суда, суда внутреннего плавания. Законом к недвижимым вещам может быть отнесено и иное имущество.
А смысл , возможно простой , - возможность длительного пребывания, вне юрисдикции государства ?
 
Последнее редактирование:
Вообще намудрил наш законодатель, отнеся морские и речные суда ( а также воздушные суда и космические объекты) к недвижимому имуществу. Хотя определяющими признаками недвижимого имущества, по определению, является его ( имущества) неразрывная связь с землёй и невозможность его ( имущества) перемещения без, коротко говоря, разрушения конструкции.
Тогда как у судов определяющими признаками как раз возможность перемещения и является.
Отсюда и весь сыр- бор. Когда проявилась эта новелла о судах, как недвижимости, её авторы об' ясняли это высокой стоимостью об' ектов и , соответственно, необходимостью государственной регистрации сделок с ними. Позже обосновывали возможность проживания и прочей ерундой.Можно долго говорить на эту тему о нелепости подобного, но наши кораблики никаким боком под недвижимость попадать не должны.Кстати, платим мы транспортный налог за л.с., но не налог на недвижимость.
И пока законодатель не внесет необходимые изменения ( а ему сейчас явно не до этого) весь этот дурдом и будет продолжаться.
Практически нигде больше такого, кстати, нет.
 
Вообще намудрил наш законодатель, отнеся морские и речные суда ( а также воздушные суда и космические объекты) к недвижимому имуществу. Хотя определяющими признаками недвижимого имущества, по определению, является его ( имущества) неразрывная связь с землёй и невозможность его ( имущества) перемещения без, коротко говоря, разрушения конструкции.
Тогда как у судов определяющими признаками как раз возможность перемещения и является.
Отсюда и весь сыр- бор. Когда проявилась эта новелла о судах, как недвижимости, её авторы об' ясняли это высокой стоимостью об' ектов и , соответственно, необходимостью государственной регистрации сделок с ними. Позже обосновывали возможность проживания и прочей ерундой.Можно долго говорить на эту тему о нелепости подобного, но наши кораблики никаким боком под недвижимость попадать не должны.Кстати, платим мы транспортный налог за л.с., но не налог на недвижимость.
И пока законодатель не внесет необходимые изменения ( а ему сейчас явно не до этого) весь этот дурдом и будет продолжаться.
Практически нигде больше такого, кстати, нет.
Это ж сколько "переписать " придется . А Госдуме осмыслить , кабы хуже не стало ....
 
.Можно долго говорить на эту тему о нелепости подобного, но наши кораблики никаким боком под недвижимость попадать не должны.Кстати, платим мы транспортный налог за л.с., но не налог на недвижимость.
И пока законодатель не внесет необходимые изменения ( а ему сейчас явно не до этого) весь этот дурдом и будет продолжаться.
Практически нигде больше такого, кстати, нет.
Там, вроде, у юристов другой взгляд на вещи.
Для них пароход не недвижимость, а просто для него включен режим недвижимости, по каким-то им известным резонам. Возможно, кстати, это, как раз, упрощает законодательство и оборот.

Еще, мне кажется, что для нас, самостройщиков, это плюс.
Сосед на своем участке ИЖС строит баню. А я - катер. И он и я имеем право, потому что это равноценные объекты недвижимости в частном владении.

А вот корову завести, например, я могу только на ЛПХ, а на ИЖС - должен спрашивать разрешения соседей и администрации.
 
Сосед на своем участке ИЖС строит баню. А я - катер. И он и я имеем право, потому что это равноценные объекты недвижимости в частном владении.

А вот корову завести,

Пардон за офтоп, почему-то вспомнилось...

 
Там, вроде, у юристов другой взгляд на вещи.
Для них пароход не недвижимость, а просто для него включен режим недвижимости, по каким-то им известным резонам. Возможно, кстати, это, как раз, упрощает законодательство и оборот.

Еще, мне кажется, что для нас, самостройщиков, это плюс.
Сосед на своем участке ИЖС строит баню. А я - катер. И он и я имеем право, потому что это равноценные объекты недвижимости в частном владении.

А вот корову завести, например, я могу только на ЛПХ, а на ИЖС - должен спрашивать разрешения соседей и администрации.
Тот кто имеет право , носить флаг ( страны) , является территорией той страны ( флага ) который носится. А территория является недвижимостью.....
 
Тот кто имеет право , носить флаг ( страны) , является территорией той страны ( флага ) который носится. А территория является недвижимостью.....

Не знаю, правильно ли. Но логично. И всем теперь буду так рассказывать. Потому что понравилось. :)
 
Там, вроде, у юристов другой взгляд на вещи.
Для них пароход не недвижимость, а просто для него включен режим недвижимости, по каким-то им известным резонам. Возможно, кстати, это, как раз, упрощает законодательство и оборот.

Еще, мне кажется, что для нас, самостройщиков, это плюс.
Сосед на своем участке ИЖС строит баню. А я - катер. И он и я имеем право, потому что это равноценные объекты недвижимости в частном владении.

А вот корову завести, например, я могу только на ЛПХ, а на ИЖС - должен спрашивать разрешения соседей и администрации.

"Не недвижимость, а включён режим недвижимости" - игра словами. В соответствии с ГК отнесены к недвижимому имуществу и точка.
Все кажущиеся Вам плюсы ими не могут быть по определению, так как любая юридическая неточность, натянутость может привести только к неблагоприятным последствиям.
Хотите пример?
Пожалуйста. В 90-х все валютные операции с недвижимостью требовали лицензии Центробанка. А тут - хлоп! А морские- то суда недвижимость! Таким образом любая валютная операция с недвижимым имуществом, т.е. судном как то снабжение, бункеровка, оплата услуг агента и пр.пр. требовали предварительного лицензирования Центробанком. Потом разобрались, скорректировали, но люди успели неприятностей получить по полной программе.
Закон только тогда выполняет свою функцию когда он исчерпывающе точно, корректно и последовательно сформулирован.
 
Тот кто имеет право , носить флаг ( страны) , является территорией той страны ( флага ) который носится. А территория является недвижимостью.....
Уважаемый, не вводите коллег в заблуждение. Ст 15 КТМ РФ определяет лиц, которые имеют право носить флаг РФ. Но суда ни в коем случае не являются территорией страны флага.
Если Вы об экстерриториальности, то ею обладают лишь военные суда, но и они тоже не являются частью территории.
 
Уважаемый, не вводите коллег в заблуждение. Ст 15 КТМ РФ определяет лиц, которые имеют право носить флаг РФ. Но суда ни в коем случае не являются территорией страны флага.
Если Вы об экстерриториальности, то ею обладают лишь военные суда, но и они тоже не являются частью территории.
Не мнение Уважаемый о экстерриториальности :статя 32 конвенции ООН по морскому праву от (1982г)глоссит : морские суда в приделах иностранных территорий , если там оказалось законным путём, пользуется экстерриториальностью.( кроме коммерческих там сложности.......
 
Последнее редактирование:
  • Мне нравится
Реакции: vik
Не мнение Уважаемый о экстерриториальности :статя 32 конвенции ООН по морскому праву от (1982г)глоссит : морские суда в приделах иностранных территорий , если там оказалось законным путём, пользуется экстерриториальностью.( кроме коммерческих там сложности.......

Еще раз, уважаемый ( без капли иронии) коллега. Вы сказали, что суда под российским флагом являются частью территории России. А это не так. Разве сообщать верную информацию на форуме не является нашей обязанностью?
Кстати, это - весьма распространенное заблуждение. На морских судах за границей на самом деле действует особый правовой режим, что к такому заблуждению и приводит.
 
Форма (штамп) отметки о регистрации "Договора аренды судна без экипажа"
Посмотреть вложение 87313
Так все-таки если маломерное судно зарегистрировано в ГИМС, то и договор аренды должен быть зарегистрирован в ГИМС согласно п. 4 ст. 63 КВВТ:
«Договор аренды судна без экипажа вступает в силу после регистрации этого договора органом государственной регистрации судна.»
Логично?
 
  • Мне нравится
Реакции: ASH

Пользователи онлайн

Верх