Купил , зарегистрировал на себя , дал управлять по доверенности лицу имеющему право управления , до 12 с экипажем - ГИМС , свыше 12+экипаж до 6 *- ( Прогулочные ) .Пока ехал на велике вдоль порта, ещё вопрос появился. Допустим человек купил катер поднадзорный гимс... А прав нет и не собирается иметь (ну допустим по здоровью не проходит). Кого и с какими правами он имеет право нанять за плату? То есть возмездно.
Это понятно. Но в принципе наши гисмовские прова или вышеперечисленные права дают право на комерческое состовляющее? Ну вот транспортная прокуратура с космоса засела что человек выплатил зарплату капитану его катера. Ему (капитану) могут предъявить притензий?Купил , зарегистрировал на себя , дал управлять по доверенности лицу имеющему право управления , до 12 ГИМС , свыше 12+экипаж до 6 ( Прогулочные ) .
Смысл не в том , что судоводитель на коммерческой основе , а эксплуатация судна коммерческая.
Это понятно. Но в принципе наши гисмовские прова или вышеперечисленные права дают право на комерческое состовляющее? Ну вот транспортная прокуратура с космоса засела что человек выплатил зарплату капитану его катера. Ему (капитану) могут предъявить притензий?
Вопросы просто ради повышения образованности. Да и любопытно
Спасибо за ответАналогии штука лукавая, тут изучать нормативные документы надо.
Навскидку во всех известных мне документах (регламентах и проч. мсчовских бумажках) никаких ограничений на работу по найму с правами ГИМС нет, лишь бы судно не использовалось в коммерческих целях.
В старых правах (1980 х годов) ГИМС ставилась отметка(штамп)-"Без права работы по найму", сейчас этого нет......Вот и я думал что права гимс это что типа такого же. Хочешь наниматься, получай другие права
И спасибо за разьяснения
Сегодня удалось связаться по тел. с одним должностным лицом Волжского бассейна, прозвучало так, что при эксплуатации регистровых судов Портконтроль, УГМиРН не признает судоводительских и пр. документов выданных ГИМСом, равно как и ГИМС при эксплуатации судов зарегистрированных в ГИМС не признает судоводительских и пр. документов выданных отделами дипломирования администраций бассейнов. Вот такая невязка.Завтра постараюсь созвониться в Госорган, по этому вопросу за разъяснением.
Никаких новых нормативных документов по этому поводу не появилось.Добрый день, есть ли какая-либо новая информация по вопросу о том, является ли коммерческим использованием маломерного судна его сдача в аренду без экипажа для использования арендатором в некоммерческих целях?
...... , а для работы с пассажирами ( на маломерных судах) он (СУБ) должен быть?...
Еще Минсельхоза не хватало для регулирования судоходства!У рыболовных судов ( в том числе и маломерных [ больше 12 метров] ) свои беды ; СУБа нет , разрешение на вылов не дадут ....... а требования что к лодке с вёслами , что к БМРТ одинаковые вот и кошмарят постоянно , ; может кому пригодится :http://seoasr.ru/Media/Site/Docs/ISMC/Приказ_166.pdf