Коммерческое использование маломерных судов

Тоже хочу использовать свой катерок для покатушек официально, но как самоделку свою зарегистрировать в РРР даже не предстовляю, вообще это реально ??
 
Есть документ, который называется
"Руководство по классификации и освидетельствованию маломерных судов. Российский Речной Регистр" https://www.rivreg.ru/assets/Uploads/r-044-2016-izd1.pdf. Там все технические требования есть.
Что касается процессуальной стороны вопроса - тут я не знаю
 
Есть ещё Проект РРР: "Правила класс. и постройки маломерных судов РРР, часть 2, Остойчивость,плавучесть,надводный борт". Может быть интересен к сведению, в частности weeFOX.
 

Вложения

  • РРР.Правила класс. маломерных судов.Часть 2 (проект).pdf
    1.1 МБ · Просмотры: 922
Пока ехал на велике вдоль порта, ещё вопрос появился. Допустим человек купил катер поднадзорный гимс... А прав нет и не собирается иметь (ну допустим по здоровью не проходит). Кого и с какими правами он имеет право нанять за плату? То есть возмездно.
 
Пока ехал на велике вдоль порта, ещё вопрос появился. Допустим человек купил катер поднадзорный гимс... А прав нет и не собирается иметь (ну допустим по здоровью не проходит). Кого и с какими правами он имеет право нанять за плату? То есть возмездно.
Купил , зарегистрировал на себя , дал управлять по доверенности лицу имеющему право управления , до 12 с экипажем - ГИМС , свыше 12+экипаж до 6 *- ( Прогулочные ) .
Смысл не в том , что судоводитель на коммерческой основе , а эксплуатация судна коммерческая.
 
Последнее редактирование:
Купил , зарегистрировал на себя , дал управлять по доверенности лицу имеющему право управления , до 12 ГИМС , свыше 12+экипаж до 6 ( Прогулочные ) .
Смысл не в том , что судоводитель на коммерческой основе , а эксплуатация судна коммерческая.
Это понятно. Но в принципе наши гисмовские прова или вышеперечисленные права дают право на комерческое состовляющее? Ну вот транспортная прокуратура с космоса засела что человек выплатил зарплату капитану его катера. Ему (капитану) могут предъявить притензий?
Вопросы просто ради повышения образованности. Да и любопытно
 
Это понятно. Но в принципе наши гисмовские прова или вышеперечисленные права дают право на комерческое состовляющее? Ну вот транспортная прокуратура с космоса засела что человек выплатил зарплату капитану его катера. Ему (капитану) могут предъявить притензий?
Вопросы просто ради повышения образованности. Да и любопытно

Коммерческая (предпринимательская) деятельность - это рыночная деятельность, имеющая своей целью получение прибыли или рыночного дохода. . То что судоводителю выплатили зарплату - это не коммерческая деятельность для владельца судна .
Вы главного , возможно не поняли - это использование судна в коммерческих или некоммерческих целях , а не плата экипажу ???
 
Последнее редактирование:
Просто я по оналогии с летными правами. Там есть приват пилот PPL. Так вот с такими правами вы не имеете право заниматься коммерческой перевозкой или наниматься на коммерческой основе. Летать можете для своего удовольствия и удовольствия близких.
Вот и я думал что права гимс это что типа такого же. Хочешь наниматься, получай другие права
И спасибо за разьяснения
 
Аналогии штука лукавая, тут изучать нормативные документы надо.
Навскидку во всех известных мне документах (регламентах и проч. мсчовских бумажках) никаких ограничений на работу по найму с правами ГИМС нет, лишь бы судно не использовалось в коммерческих целях.
 
Аналогии штука лукавая, тут изучать нормативные документы надо.
Навскидку во всех известных мне документах (регламентах и проч. мсчовских бумажках) никаких ограничений на работу по найму с правами ГИМС нет, лишь бы судно не использовалось в коммерческих целях.
Спасибо за ответ
 
.....Вот и я думал что права гимс это что типа такого же. Хочешь наниматься, получай другие права
И спасибо за разьяснения
В старых правах (1980 х годов) ГИМС ставилась отметка(штамп)-"Без права работы по найму", сейчас этого нет.
В нашем регионе многие с правами ГИМС работают по найму в организациях, пример: организация имеет мотолодку "Казанка-5м4" с ГИМСовским судовым билетом в котором указан владелец эта организация, бортовой № мотолодки РКО 00-00. Получает доверенность от этой организации на право использования и рейсовое задание( путевой лист). В основном для обслуживания турбаз(завоз продуктов питания, доставка дежурных смен охраны, поваров и пр.).
 
Завтра постараюсь созвониться в Госорган, по этому вопросу за разъяснением.
Сегодня удалось связаться по тел. с одним должностным лицом Волжского бассейна, прозвучало так, что при эксплуатации регистровых судов Портконтроль, УГМиРН не признает судоводительских и пр. документов выданных ГИМСом, равно как и ГИМС при эксплуатации судов зарегистрированных в ГИМС не признает судоводительских и пр. документов выданных отделами дипломирования администраций бассейнов. Вот такая невязка.
 
Большое спасибо за разьяснения. Хоть понимать теперь буду))).
И прошу прощения у ТС что отдалил тему от заданной в загаловке
 
Добрый день, есть ли какая-либо новая информация по вопросу о том, является ли коммерческим использованием маломерного судна его сдача в аренду без экипажа для использования арендатором в некоммерческих целях?
 
Добрый день, есть ли какая-либо новая информация по вопросу о том, является ли коммерческим использованием маломерного судна его сдача в аренду без экипажа для использования арендатором в некоммерческих целях?
Никаких новых нормативных документов по этому поводу не появилось.
 
Вышло новое постановление №2027 от 04.12.2020 Об утверждении "Положение о лицензировании деятельности по перевозкам внутренним водным транспортом, морским транспортом пассажиров и Положения о лицензировании погрузочно-разгрузочной деятельности применительно к опасным грузам на внутреннем водном транспорте, в морских портах"

Маломерные суда для пассажирских перевозок таки должны иметь лицензию,
но СУБ для получения лицензии не нужен.
 
Разработка СУБ ( и прохождение ) , стоит не малых средств , а для работы с пассажирами ( на маломерных судах) он (СУБ) должен быть? На маломерных рыбопромысловых должен быть ( разработка от 250—400 тысяч руб +http://seoasr.ru/Media/Site/Docs/ISMC/Заявка_РСМ.doc; http://seoasr.ru/Media/Site/Docs/ISMC/Тарифы_МКУБ_2020.pdf + транспортное и командировочные расходы инспектора....
 
Последнее редактирование:
...... , а для работы с пассажирами ( на маломерных судах) он (СУБ) должен быть?...


Нет.
СТ 34.1 КВВТ РФ 1. Судовладельцы в отношении судов, подлежащих государственной регистрации, за исключением маломерных судов, прогулочных судов и спортивных парусных судов, должны разработать и применять систему управления безопасностью судов.......

Источник: http://kvvt.ru/glava-6/st-34-1-kvvt-rf
 
У рыболовных судов ( в том числе и маломерных [ больше 12 метров] ) свои беды ; СУБа нет , разрешение на вылов не дадут ....... а требования что к лодке с вёслами , что к БМРТ одинаковые вот и кошмарят постоянно , ; может кому пригодится :http://seoasr.ru/Media/Site/Docs/ISMC/Приказ_166.pdf
 
У рыболовных судов ( в том числе и маломерных [ больше 12 метров] ) свои беды ; СУБа нет , разрешение на вылов не дадут ....... а требования что к лодке с вёслами , что к БМРТ одинаковые вот и кошмарят постоянно , ; может кому пригодится :http://seoasr.ru/Media/Site/Docs/ISMC/Приказ_166.pdf
Еще Минсельхоза не хватало для регулирования судоходства!
Оспорить в суде приказ не пробовали?
 
Верх