Коммерческое использование маломерных судов

Я тоже так понял(. Сегодня в рабочее время позвоню руководителю службы Дипломирования- постараюсь прояснить этот вопрос.

Удалось связаться с председателем квалификационной комиссии дипломирования членов экипажей судов, эксплуатируемых на ВВП РФ ...... филиала.... бассейна, на заданный вопрос ответил, "что из Росморречфлота пока на этот счет указаний (разъяснений) не поступало. И заявлений на выдачу(обмен) на такие дипломы не было. На данный момент руководствуются по этому вопросу Приказом Минтранса № 87", а именно:

V. Порядок выдачи квалификационных документов

........46. Лицу выдается только один квалификационный документ, содержащий наименования должностей, которые может занимать владелец квалификационного документа с учетом настоящего Положения.......

Но т.к. "Удостоверение на право управления маломерным судном" выдавало другое ведомство, то они не вправе его изымать!
 
А если ещё и 24 метра разрешат..
Я думаю, что с точки зрения бизнеса это много не даст.
Во всех правилах, в том числе международных, ограничение 12 человек останется. Обратите внимание, на яхты типа Тинькова - тоже 12 человек пассажиров, то есть они строят с какими-то упрощениями.
Если все катальщики на Неве будут брать по 12 пассажиров, то бизнес будет не рентабельным.
Критична не длина, критично число пассажиров.
 
Я думаю, что с точки зрения бизнеса это много не даст.
Во всех правилах, в том числе международных, ограничение 12 человек останется. Обратите внимание, на яхты типа Тинькова - тоже 12 человек пассажиров, то есть они строят с какими-то упрощениями.
Если все катальщики на Неве будут брать по 12 пассажиров, то бизнес будет не рентабельным.
Критична не длина, критично число пассажиров.
Бизнес не только тушки катать,но еще и грузы перемещать по воде-самым дешевым видом транспорта после трубопроводного,кажется.Соответственно и цены по логистике упадут,или должны упасть :)
 
Я думаю, что с точки зрения бизнеса это много не даст.
Во всех правилах, в том числе международных, ограничение 12 человек останется. Обратите внимание, на яхты типа Тинькова - тоже 12 человек пассажиров, то есть они строят с какими-то упрощениями.
Если все катальщики на Неве будут брать по 12 пассажиров, то бизнес будет не рентабельным.
Критична не длина, критично число пассажиров.
Кроме водных автобусов есть еще круизы , 12чел это 6кают + экипажа, тут размер более критичен плюс большая скорость в водоизмещающем режиме.
 
Алтай пробует разрешить коммерческое использование ГИМС судов

Пошли первые заключения на этот законопроект от вовлеченных в процесс. Первым откликнулся
Комитет Государственной Думы по транспорту и строительству

Поскольку ГИМС наделяется дополнительными полномочиями в отношении маломерных судов, используемых в коммерческих целях, реализация положений проекта может привести к расходам, покрываемым за счет средств федерального бюджета.

Мне кажется, что эти полномочия исключаются из Минтранса и тем самым ситуация похожа на перекладывание бюджета из одного кармана в другой. Или я ошибаюсь?
 
Мне кажется, что эти полномочия исключаются из Минтранса и тем самым ситуация похожа на перекладывание бюджета из одного кармана в другой.
Мое мнение, что это плохой отзыв.
Он вообщем-то по сути правильный: в ГИМС возрастет количество флота к учету, соответственно им для осуществления этого учета нужно финансирование полномочий, однако в процентном соотношении это увеличение низкое, поэтому могли бы и не заметить.
Но данный отзыв для принятия законопроекта потребует перераспределения бюджета между Минтрансом и МЧС - а это согласовать достаточно сложно, а также процедура. Потому что на следующий год бюджет уже принят, вроде и 2022-23 года приняты, соответственно это уйдет в долгий ящик.
Надо еще подождать отзывов, тогда можно спрогнозировать, как будет развиваться. Алтай конечно не сильный лоббист в этом дело.
Чтобы не искать https://sozd.duma.gov.ru/bill/1214209-7
 
Зарубили злодеи из Комитета по транспорту и развитию транспортной инфраструктуры ГД законопроект :mad:

Возвратить проект федерального закона № 1214209-7 «О внесении изменений в Кодекс торгового мореплавания Российской Федерации и Кодекс внутреннего водного транспорта Российской Федерации в отношении маломерных судов», внесенный Государственным Собранием – Эл Курултай Республики Алтай, субъекту права законодательной инициативы в связи с несоблюдением требований части третьей статьи 104 Конституции Российской Федерации и статьи 105 Регламента Государственной Думы (отсутствует заключение Правительства Российской Федерации).
 
Зарубили злодеи из Комитета по транспорту и развитию транспортной инфраструктуры ГД законопроект :mad:

Возвратить проект федерального закона № 1214209-7 «О внесении изменений в Кодекс торгового мореплавания Российской Федерации и Кодекс внутреннего водного транспорта Российской Федерации в отношении маломерных судов», внесенный Государственным Собранием – Эл Курултай Республики Алтай, субъекту права законодательной инициативы в связи с несоблюдением требований части третьей статьи 104 Конституции Российской Федерации и статьи 105 Регламента Государственной Думы (отсутствует заключение Правительства Российской Федерации).
Не зря свой хлеб жуют, в крючкотворстве поднаторели за 20 лет, всегда найдется к чему прицепиться, что бы не принимать решения.
 
Верх