Колхозим гидропривод

Высота подпора около 800 мм от центра всаса до верхнего уровня жидкости,патрубок д 56,всас д 38,вых д 28.
у меня такой вопрос вскочил,можно ли обойтись без делителя потока,если будут использоваться два распределителя,с пропускной способностью 1\2 от главного рукава?Напорный рукав д 25-троиник-два рукава д16..:(
Если будет разная нагрузка на винты - масло пойдет туда где легче . Можно без делителя , если поставить два насоса или включить гидромоторы последовательно .
 
Ц
Если будет разная нагрузка на винты - масло пойдет туда где легче . Можно без делителя , если поставить два насоса или включить гидромоторы последовательно .

Так же как и электричесво, (лодырь):D:D:D По пути наименьшего сопротивления. Андрей, дай элекронную почту. Каждую фотографию сжимать ..... а их будет много.Отправлю полные.Как у вас , тает сильно?;:eek::eek::eek:,
 
Ц

Так же как и электричесво, (лодырь):D:D:D По пути наименьшего сопротивления. Андрей, дай элекронную почту. Каждую фотографию сжимать ..... а их будет много.Отправлю полные.Как у вас , тает сильно?;:eek::eek::eek:,
Сильно не тает , но бодрит , стимулирует , весной пахнет :D .
KorostelevAndrey@rambler.ru
 
Если будет разная нагрузка на винты - масло пойдет туда где легче . Можно без делителя , если поставить два насоса или включить гидромоторы последовательно .

чё то надоела пауза...рассмотрим такие варианты:
винты враздрай-на винту с большим сопротивлением-он перестанет вращаться?или на меньшем сопротивлении винт станет вращаться быстрее-что мы от этого теряем или приобретаем?
далее -два винта на передней,или задней тяге,каковы последствия от перекладки руля?-это примерно как на авто одно колесо стоит,а другое крутится - второй винт все равно тянет!Может не так страшен черт?Ну а делителей потока без дросселей,расчитанных на такое давление и расход я не нашел,может поделитесь информацией?
При последовательном включении,есть возможность включить моторы враздрай?Каково будет давление?
 
Последнее редактирование модератором:
чё то надоела пауза...рассмотрим такие варианты:
винты враздрай-на винту с большим сопротивлением-он перестанет вращаться?или на меньшем сопротивлении винт станет вращаться быстрее-что мы от этого теряем или приобретаем?
далее -два винта на передней,или задней тяге,каковы последствия от перекладки руля?-это примерно как на авто одно колесо стоит,а другое крутится - второй винт все равно тянет!Может не так страшен черт?Ну а делителей потока без дросселей,расчитанных на такое давление и расход я не нашел,может поделитесь информацией?
Думаю , ничего страшного не произойдет и вовсе без делителя , придется выполнять его функции самому , вот и все , просто труднее управлять , тяга на винтах не пропадет . При последовательном соединении моторов их обороты всегда будут практически одинаковы при любом направлении вращения и нагрузке . Делителей без управляющих дросселей я то же не нашел нигде , кроме учебника , можно просто выкинуть их из делителя , в ущерб точности .
 
Думаю , ничего страшного не произойдет и вовсе без делителя , придется выполнять его функции самому , вот и все , просто труднее управлять , тяга на винтах не пропадет . При последовательном соединении моторов их обороты всегда будут практически одинаковы при любом направлении вращения и нагрузке . Делителей без управляющих дросселей я то же не нашел нигде , кроме учебника , можно просто выкинуть их из делителя , в ущерб точности .

если применить распределители с меньшим условным сечением,подключить г-моторы этим же сечением, каким-то образом эта мера будет делить поток на приблизительно равные величины?
 
если применить распределители с меньшим условным сечением,подключить г-моторы этим же сечением, каким-то образом эта мера будет делить поток на приблизительно равные величины?
Нагрузка от дросселирования в магистралях уменьшит долю влияния на расход от разницы нагрузки делимых потоков . Тупиковый путь , дросселирование в любом виде ни к чему ..
 
Нагрузка от дросселирования в магистралях уменьшит долю влияния на расход от разницы нагрузки делимых потоков . Тупиковый путь , дросселирование в любом виде ни к чему ..

Итак,продолжим насос нерег 112й;2 распределителя 1Рн203ФМ14;2 г-мотора МГ80/32;винты 15х17 -разного вращения..есть в наличии.,какой предохранительный клапан применить удобнее,или проще?отверстия в плитах х и у не заглушены,можно ли соединить их с общим дренажом?Спасибо!
 
Итак,продолжим насос нерег 112й;2 распределителя 1Рн203ФМ14;2 г-мотора МГ80/32;винты 15х17 -разного вращения..есть в наличии.,какой предохранительный клапан применить удобнее,или проще?отверстия в плитах х и у не заглушены,можно ли соединить их с общим дренажом?Спасибо!

Клапан может быть любой , главное чтоб был регулируемым , а не установленным на постоянное давление , лучше прямого действия , проще и надежнее , все равно срабатывать он будет чрезвычайно редко . Распределитель хороший , но есть ли к нему распред плита со штуцерами ? Дренаж можно соединить с общим , или сливом , если распределители не соединены последовательно .
 
Клапан может быть любой , главное чтоб был регулируемым , а не установленным на постоянное давление , лучше прямого действия , проще и надежнее , все равно срабатывать он будет чрезвычайно редко . Распределитель хороший , но есть ли к нему распред плита со штуцерами ? Дренаж можно соединить с общим , или сливом , если распределители не соединены последовательно .

есть ли в распределителе предохранительный клапан,срабатывающий в момент переключения?Да,плита есть,вопрос был по поводу отверстий (х) и (У);(У)-дренаж,а (х)-это линия управления,по моему,что с ним делать,ведь у меня управление будет ручное..
 
Клапан может быть любой , главное чтоб был регулируемым , а не установленным на постоянное давление , лучше прямого действия , проще и надежнее , все равно срабатывать он будет чрезвычайно редко . Распределитель хороший , но есть ли к нему распред плита со штуцерами ? Дренаж можно соединить с общим , или сливом , если распределители не соединены последовательно .

при последовательном подключении г-моторов какое давление будет в системе? частота вращения будет одинакова.то есть это один г-мотор удвоенной мощности?или мощность уменьшится из-за последовательного подключения.в электрике при последовательном подключении двух лампочек они будут светить тусклее...
 
есть ли в распределителе предохранительный клапан,срабатывающий в момент переключения?Да,плита есть,вопрос был по поводу отверстий (х) и (У);(У)-дренаж,а (х)-это линия управления,по моему,что с ним делать,ведь у меня управление будет ручное..

На (х) думаю можно забить , с него не потечет , с дренажа на этом распреде тоже почему то не текло , но его лучше соединить с общим др .
 
при последовательном подключении г-моторов какое давление будет в системе? частота вращения будет одинакова.то есть это один г-мотор удвоенной мощности?или мощность уменьшится из-за последовательного подключения.в электрике при последовательном подключении двух лампочек они будут светить тусклее...
Нагрузки от г моторов сложатся , насосу будет вдвое труднее , он должен соответствовать , или , если при том же насосе и давлении , момент на моторах уполовинится . Аналогия с электрикой существует .
 
Нагрузки от г моторов сложатся , насосу будет вдвое труднее , он должен соответствовать , или , если при том же насосе и давлении , момент на моторах уполовинится . Аналогия с электрикой существует .

как электрики будем светить ярко,будем включать лампочки параллельно,и надеяться на мощность ГД,хотя-бы 100 кВт
 
по двигателю выяснил-
1-поменять распылы на форсах
2-увеличить подачу тнвд
3-сделать опережение впрыска -пораньше
4-турбокорректор добавить воздуха-поджать гайку рег
5-добавить интеркуллер в систему наддува-можно использовать ввх
--все эти меры дадут +30 л\с-что будет равно -100 квт или модификации д 245-9..:bo:
двигатели д245-12с и д245-9 различаются этим,и по классу токсичности оба
е-1
 
по двигателю выяснил-
1-поменять распылы на форсах
2-увеличить подачу тнвд
3-сделать опережение впрыска -пораньше
4-турбокорректор добавить воздуха-поджать гайку рег
5-добавить интеркуллер в систему наддува-можно использовать ввх
--все эти меры дадут +30 л\с-что будет равно -100 квт или модификации д 245-9..:bo:
двигатели д245-12с и д245-9 различаются этим,и по классу токсичности оба
е-1

В качестве интеркуллера обычно используют радиатор.
 
В качестве интеркуллера обычно используют радиатор.

радиатор у меня установлен,последовательно с ввх,под интеркуллер я думаю переделать вмх-удалить прегородки и переделать на вх и вых поставить водяные трубки ф 50,при чем врезать их с противоположных сторон вмх,и включить во внешний водяной контур первым,что на мой взглят увеличит производительность интеркуллера..
 
радиатор у меня установлен,последовательно с ввх,под интеркуллер я думаю переделать вмх-удалить прегородки и переделать на вх и вых поставить водяные трубки ф 50,при чем врезать их с противоположных сторон вмх,и включить во внешний водяной контур первым,что на мой взглят увеличит производительность интеркуллера..

А сразу радиатор подключить к внешнему(холодному) контуру не проще?
 
Верх