Колёсные суда

Ответ: КОЛЁСНЫЕ СУДА

Вот каких красавцев увидел на форуме речных путешественников....!!!
Хочу в Австралию!!!
Везет людям...круглый год навигация!!!

Да, здорово. Интересно, они совсем по другому ограждения колёс оформляют, совсем другая стилистика. У нас этот элемент выделяют, подчёркивают, а у них наоборот.
 
Ответ: КОЛЁСНЫЕ СУДА

Чуть не забыла!!! Новый сайт открылся: www.vlegenda.ru - ВЭЛКОМ!!!

Отличный сайт. Будем ждать обновлений - пока не все материалы выложены. Рассказ о постройке "Баламута" есть. А о постройке "Цыганки" будет? А в галереи будут появляться отчёты о походах?
 
Ответ: КОЛЁСНЫЕ СУДА

Отличный сайт. Будем ждать обновлений - пока не все материалы выложены. Рассказ о постройке "Баламута" есть. А о постройке "Цыганки" будет? А в галереи будут появляться отчёты о походах?

Ой, спасибо! :bs:
Сайт ещё только "вылизываем", так что не обессудьте! :ah:
"Рассказ о постройке "Баламута" - это Вы имеете ввиду в разделе "Судостроение"? Так это "Цыганка" и есть!!! ;)
Мы очень постараемся выкладывать фотографии и новости регулярно! Правда! :br:
 
Ответ: КОЛЁСНЫЕ СУДА

Хорошая фотка :D
 

Вложения

  • pic1.jpg
    pic1.jpg
    69.7 КБ · Просмотры: 1 087
Ответ: КОЛЁСНЫЕ СУДА

Вот каких красавцев увидел на форуме речных путешественников....!!!
Хочу в Австралию!!!
Везет людям...круглый год навигация!!!

http://forum.flot.su/showthread.php?t=1435

Посмотрите какая чистота вокруг котла и вспомните какие фотографии машинных отделений мелькают на форуме :D
 
Ответ: КОЛЁСНЫЕ СУДА

Мы тут фестиваль яхтенный затеяли... в Саратове! Присоединяйтесь!!! :)
Подробности на сайте! :ay:
 
Re: Ответ: КОЛЁСНЫЕ СУДА

Колёсник на Влтаве, Прага. (фото Владимир М.).
Забавно, что на рубке чётко написаны габариты корпуса. 29 - вес наверно? И даже штурвал нарисовали - чтобы было ясно где рубка :D . Вообще похоже колёса - бутафория.


Вот он же сбоку. Фото Борис Шубин. 2008г.

 
Вот тут есть про разные-НАСТОЯЩИЕ пароходы.http://www.steamships.steamesteem.com/ Boxholm II-кажись даже на дровишках ходит,а у Агнесы ходовые огни-керосиновые.
 
Последнее редактирование модератором:
Вот тут есть про разные-НАСТОЯЩИЕ пароходы.http://www.steamships.steamesteem.com/ Boxholm II-кажись даже на дровишках ходит,а у Агнесы ходовые огни-керосиновые.

Валенок, а при чём тут параходы? Тема про колёсные суда, то бишь про КОЛЁСНЫЙ ДВИЖИТЕЛЬ, а двигатель - любой. По Вашей ссылке - нет колёс, незачёт!!! :ae:
Хотя вот этот - прикольный и по теме (фото с носа особенно).
http://www.steamships.steamesteem.com/steamships-danish/steamship-hjejlen.html
 
Последнее редактирование модератором:
Валенок, а при чём тут параходы? Тема про колёсные суда, то бишь про КОЛЁСНЫЙ ДВИЖИТЕЛЬ, а двигатель - любой. По Вашей ссылке - нет колёс, незачёт!!! :ae:
Хотя вот этот - прикольный и по теме (фото с носа особенно).
http://www.steamships.steamesteem.com/steamships-danish/steamship-hjejlen.html
Если я чего не по теме сделал-тогда переместите в соответствующее место.Уж очень пароходы красивые и НАСТОЯЩИЕ,а не плохостилизованные ПАРОДИИ.http://www.steamships.steamesteem.com/:az:Обратите внимание на мощность машины шведского Thor до и после модернизации и цифру прироста скорости:D.
 
Последнее редактирование модератором:
Когда к парому или сухогрузу приделывают бутафорские клёса и экстерьер "под старину", тогда пародия. Другое дело новостройное судно с действующим колёсным движителем. На мелководных и узких реках незаменимая вещь. Если сделать возможным работу колёс враздрай, тогда можно будет например на Яузе легко развернуться, а то без подрульки на Мазае это было сделать нелегко.
 
Есть в Нижнем такой Фальмонов Е.В. - энтузиаст колёсных движителей. Я из любопытства с ним списался. Потиранил его на тему - "А, если поставить на костромич колёса?"
Он сказал, что на малые суда ставить их беспереспективно. А уж переделывать малые винтовые на колёсные - совсем ни к чему.
Меньше спроектированной им Суры колёсники не оптимальны.
 
Есть в Нижнем такой Фальмонов Е.В. - энтузиаст колёсных движителей. Я из любопытства с ним списался. Потиранил его на тему - "А, если поставить на костромич колёса?"
Он сказал, что на малые суда ставить их беспереспективно. А уж переделывать малые винтовые на колёсные - совсем ни к чему.
Меньше спроектированной им Суры колёсники не оптимальны.

Оптимальны для чего? Я же говорю - мелководные реки, замусоренные, узкие и т.п. Единственная альтернатива - КС с водомётом. Но там какой двигун и расход топлива? Вот это точно не оптимально. Сравните с колёсниками из Саратова. Но они ведь специальной постройки. А переделывать винтовые - конечно не оптимально. Любая переделка (конвертация) будет неоптимальна и проигрывать специальной конструкции.
 
Оптимальны для чего?
Для эксплуатации. Для компановки, Для ходовых качеств.
Я же говорю - мелководные реки, замусоренные, узкие и т.п. Единственная альтернатива - КС с водомётом. Но там какой двигун и расход топлива? Вот это точно не оптимально.
Как я понял достоинства от защищённости ВРК не компенсирует ухудшение ходовых качеств.
Сравните с колёсниками из Саратова. Но они ведь специальной постройки. А переделывать винтовые - конечно не оптимально. Любая переделка (конвертация) будет неоптимальна и проигрывать специальной конструкции.
У меня сначала был немного провокационный вопрос - применение колёс на судах 15-20 метров, не конкретезируя что это переделка. Сказал, что для хождения по мелким и необслуживаемым рекам. Он сразу сказал - на таких размерах колёса не оптимальны и отказался даже вдаваться в подробности. Как я понял его, на малом водоизмещении он может сделать только то, что условно мореходно - плавдача или плавучее кафе. Если колёсное судно, то размерений Суры и более.
 
Верх