Kleon
Активный участник
“Розали” из Атланты
Это — относительно небольшое колесное судно американского конструктора Дэвида Д. Бича в стиле речных гигантов XIX столетия. При полном водоизмещении около 5.22 тонны судно имеет осадку всего лишь около 0.6 м. Длина полная — 10.5 м, ширина — 5.1 м. Корпус сварной конструкции изготовлен из алюминиевого сплава (обшивка и настил палубы имеют толщину 4.8 мм). Рубка из морской фанеры. По планировке это просторная и комфортабельная современная плавдача-дейкрейсер с площадью салона около 17 м2 и с высотой в салоне и в рулевой рубке около 2.0 м.
Судно “Розали” построено с двумя 25-сильными дизелями “Универсал” и цепной передачей от каждого на вал колеса. Колеса делают до 45 об/мин и придают плавдаче полную скорость до 15 км/ч. Руль балансирного типа расположен за килем-плавником.
Эскиз из книги “Yachtings” — Book of plans, New-York, 1966.
Это — относительно небольшое колесное судно американского конструктора Дэвида Д. Бича в стиле речных гигантов XIX столетия. При полном водоизмещении около 5.22 тонны судно имеет осадку всего лишь около 0.6 м. Длина полная — 10.5 м, ширина — 5.1 м. Корпус сварной конструкции изготовлен из алюминиевого сплава (обшивка и настил палубы имеют толщину 4.8 мм). Рубка из морской фанеры. По планировке это просторная и комфортабельная современная плавдача-дейкрейсер с площадью салона около 17 м2 и с высотой в салоне и в рулевой рубке около 2.0 м.
Судно “Розали” построено с двумя 25-сильными дизелями “Универсал” и цепной передачей от каждого на вал колеса. Колеса делают до 45 об/мин и придают плавдаче полную скорость до 15 км/ч. Руль балансирного типа расположен за килем-плавником.
Эскиз из книги “Yachtings” — Book of plans, New-York, 1966.
Вложения
Последнее редактирование модератором: